Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алматы, 2014





ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ТРЕНИНГУ

НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

СЛУЖБЫ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 


 

 

АЛМАТЫ, 2014


ВВЕДЕНИЕ

 

Данный документ не является документом, заменяющим стандарты и правила, содержащиеся в Руководстве по Наземному Обслуживанию Пассажиров в аэропорту. Данные материалы службы наземного обслуживания пассажиров были объединены в Раздаточный материал в целях систематизации системы обучения сотрудников. Раздаточный материал разработан на основе Руководства по обучению службы наземного обслуживания пассажиров.

В данный документ включены все вопросы, которые освящаются на первоначальном тренинге Инструкторами наземной службы АО «Эйр Астана».

Все процедуры, стандарты и правила, включенные в данный документ, соответствуют процедурам, стандартам и правилам Руководства по обучению службы наземного обслуживания пассажиров. Первоначальный курс должен пройти каждый новый сотрудник службы до начала выполнения служебных обязанностей.

Штатные сотрудники авиакомпании, а также нештатные сотрудники авиакомпании (Сотрудники, обслуживающие рейсы авиакомпании по контракту) должны быть квалифицированы согласно Международным Стандартам и стандартам авиакомпании, которые описаны в Руководстве по Наземному Обслуживанию Пассажиров в аэропорту. В качестве рабочего материала для систематизации планирования и проведения тренингов для новых сотрудников разработан данный документ с соблюдением всех стандартов, описанных в Руководстве по обучению службы наземного обслуживания пассажиров.

Раздаточный материал к первоначальному тренингу новых сотрудников является собственностью авиакомпании «Эйр Астана» и авиакомпания имеет право вносить изменения в данное руководство по мере необходимости.

Изменения содержания руководства делаются Инструктором наземной службы и Менеджером по обучению.

Ответственность каждого держателя руководства обновлять руководство. Все поправки после утверждения должны быть немедленно внесены в руководство. О любых несоответствиях, ошибках или трудностях, являющихся результатом или связанных с интерпретацией текста просьба сообщать Менеджеру по обучению и Инструктору наземной службы.







Date: 2015-07-17; view: 701; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию