Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алматы, 2014Стр 1 из 25Следующая ⇒
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ТРЕНИНГУ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК СЛУЖБЫ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АЛМАТЫ, 2014 ВВЕДЕНИЕ
Данный документ не является документом, заменяющим стандарты и правила, содержащиеся в Руководстве по Наземному Обслуживанию Пассажиров в аэропорту. Данные материалы службы наземного обслуживания пассажиров были объединены в Раздаточный материал в целях систематизации системы обучения сотрудников. Раздаточный материал разработан на основе Руководства по обучению службы наземного обслуживания пассажиров. В данный документ включены все вопросы, которые освящаются на первоначальном тренинге Инструкторами наземной службы АО «Эйр Астана». Все процедуры, стандарты и правила, включенные в данный документ, соответствуют процедурам, стандартам и правилам Руководства по обучению службы наземного обслуживания пассажиров. Первоначальный курс должен пройти каждый новый сотрудник службы до начала выполнения служебных обязанностей. Штатные сотрудники авиакомпании, а также нештатные сотрудники авиакомпании (Сотрудники, обслуживающие рейсы авиакомпании по контракту) должны быть квалифицированы согласно Международным Стандартам и стандартам авиакомпании, которые описаны в Руководстве по Наземному Обслуживанию Пассажиров в аэропорту. В качестве рабочего материала для систематизации планирования и проведения тренингов для новых сотрудников разработан данный документ с соблюдением всех стандартов, описанных в Руководстве по обучению службы наземного обслуживания пассажиров. Раздаточный материал к первоначальному тренингу новых сотрудников является собственностью авиакомпании «Эйр Астана» и авиакомпания имеет право вносить изменения в данное руководство по мере необходимости. Изменения содержания руководства делаются Инструктором наземной службы и Менеджером по обучению. Ответственность каждого держателя руководства обновлять руководство. Все поправки после утверждения должны быть немедленно внесены в руководство. О любых несоответствиях, ошибках или трудностях, являющихся результатом или связанных с интерпретацией текста просьба сообщать Менеджеру по обучению и Инструктору наземной службы. Date: 2015-07-17; view: 701; Нарушение авторских прав |