Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Уровни угроз неприемлемого поведения пассажиров (icao)
Уровень I: Подозрительное, угрожающее поведение пассажира Определение: Деструктивное, угрожающее поведение Примеры: Иррациональное, возбужденное, неспокойное состояние пассажира (напр. Вследствие задержки рейса); Угрозы, оскорбления устного характера (брань, ругательства), неподчинение указаниям экипажа; Непристойное поведение пассажира под воздействием алкоголя и т.п.; курение.
Уровень II: Физическая угроза со стороны пассажира Определение: Физическая угроза со стороны пассажира (легкая степень угрозы). Примеры: Применение физической силы пассажиром, напр. схватил, толкнул, шлепнул, пнул другого пассажира или члена экипажа; Неприемлемые прикосновения (оскорбления сексуального характера); Преднамеренная порча имущества, напр. сидений, панели и т.п.
Уровень III: Поведение пассажира, угрожающее жизни людей (применение оружия). Определение: Непосредственная угроза жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС. Примеры: Угроза применения оружия (пистолет, взрывчатое вещество, ножи, химикаты, газ, горючие жидкости, проволоки или шнуры и т.п.); Применение оружия; Применение физической силы непосредственно угрожающей жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС. Акт незаконного вмешательства в полет (угроза применения взрывчатого устройства, попытка угона ВС);
Уровень IV: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину. Определение: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину. Примеры: Душевнобольные лица; Угонщики ВС - Лица, имеющие цель угона самолета; Угонщики ВС - самоубийцы. Уровень I: Подозрительное, угрожающее поведение пассажира Определение: Деструктивное, угрожающее поведение Примеры: Иррациональное, возбужденное, неспокойное состояние пассажира (напр. Вследствие задержки рейса); Угрозы, оскорбления устного характера (брань, ругательства), неподчинение указаниям экипажа; Непристойное поведение пассажира под воздействием алкоголя и т.п.; курение.
Уровень II: Физическая угроза со стороны пассажира Определение: Физическая угроза со стороны пассажира (легкая степень угрозы). Примеры: Применение физической силы пассажиром, напр. схватил, толкнул, шлепнул, пнул другого пассажира или члена экипажа; Неприемлемые прикосновения (оскорбления сексуального характера); Преднамеренная порча имущества, напр. сидений, панели и т.п. Уровень III: Поведение пассажира, угрожающее жизни людей (применение оружия). Определение: Непосредственная угроза жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС. Примеры: Угроза применения оружия (пистолет, взрывчатое вещество, ножи, химикаты, газ, горючие жидкости, проволока или шнур и т.п.); Применение оружия; Применение физической силы, непосредственно угрожающей жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС. Акт незаконного вмешательства (угроза применения взрывного устройства, попытка захвата и угона ВС); Уровень IV: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину. Определение: Попытка проникновения или проникновение в пилотскую кабину. Примеры: Душевнобольные лица; Угонщики ВС - лица, имеющие цель угона самолета; Угонщики ВС - самоубийцы. III. Примечание: В случае, если пассажир покурил, необходимо сразу выписать Акт предупреждения пассажира, без предварительных двух устных предупреждений. Старший бортпроводник докладывает КВС о его/ее решении о передаче пассажира в полицию по прилету, и КВС подтверждает данное решение подписью в Акте о передаче деструктивного пассажира в полицию. Дальнейшие действия описаны в пункте 4.5 шага 4 уровня 1.
В случае, если пассажир отказывается пристегнуть ребенка, не вступайте в конфликт с пассажиром, сделайте два устных предупреждения и выпишите акт предупреждения пассажира. Не нужно сдавать пассажира в полицию только по этой причине.
* - в аэропортах РК: в случае, если сотрудник полиции не приходит на Ваш вызов по любой причине, звоните 102, это телефон информационного центра полиции, где ваш звонок будет зарегистрирован.
В случае, если деструктивный пассажир был передан в полицию и у сотрудников Эйр Астаны нет возможности сразу же подойти в полицейский участок в силу занятости на работе, проинформируйте сотрудника полиции о времени, когда Вы сможете подойти.
Вы можете обратиться в полицию либо в аэропорту прилета, либо позднее в аэропорту вылета РК – ваше решение будет зависеть от серьезности обстоятельств и срочности.
По возвращению ВС в РК и по согласованию с КВС и/или старшим бортпроводником, все детали происшествия с деструктивным пассажиром могут быть переданы в полицию РК, которая затем подготовит необходимые меры для встречи и допроса деструктивного пассажира по возвращению в РК. Это позволит получить полиции объяснительные от вовлеченного экипажа без нежелательного срыва графика полетов. Бортпроводникам необходимо по возможности вести для себя записи случаев деструктивного поведения пассажиров на борту, а именно – время произошедшего по этапам, описание случившегося, с указанием вовлеченных лиц. Это поможет в будущем в написании объяснительных в полиции или проведении интервью в Службе Бортпроводников и т.п.
Date: 2015-07-17; view: 2846; Нарушение авторских прав |