Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид дидактического материала, используемого на уроках и внеклассных занятиях с целью повышения познавательных интересов учащихся





78. Методика внеклассной работы изучает:

1. методы и приемы обучения детей фонетической системе русского языка

2. способы формирования грамматических понятий у учащихся

Возможности и эффективность занятий по языку вне урока и вне обязательных программ

4. методы и приемы обогащения и систематизации словаря учащихся

5. методы совершенствования произносительной культуры учащихся

79. Наиболее распространенным методом устной проверки знаний на уроках русского языка является:

1. конструирование по данной модели

Устный опрос

3. рецензирование

4. устное редактирование

5. устный самостоятельный подбор примеров

80. Структурный элемент - знакомство с новым материалом по индуктивной или дедуктивной, репродуктивной или проблемно-поисковой схеме включается в урок:

1. анализа письменных работ учащихся

2. развития речи

3. закрепления знаний, умений и навыков

Новых знаний

5. обобщающего повторения

81. Беседа на уроках русского языка - метод обучения, предполагающий:

1. монолог учителя

2. комментарий ученика

3. письменный анализ текста

4. выразительное чтение

Диалог между учителем и учащимися преимущественно по вопросам учителя

82. Понятие, являющееся собственно методическим:

Обучение грамматике

2. цели обучения

3. воспитывающее обучение

4. методы исследования

5. урок

83. Нетрадиционный тип урока:

1. комбинированный

2. урок контроля ЗУН

Урок-лекция

4. урок закрепления

5. урок сообщения новых знаний

84. Принцип обучения, относящийся к общедидактическим:

1. принцип внимания к матери языка, к физическому развитию органов речи

2. принцип оценки выразительности речи

Принцип научности

4. принцип развития языкового чутья

5. принцип опережающего развития устной речи

Date: 2015-06-11; view: 632; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию