Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид дидактического материала, используемого на уроках и внеклассных занятиях с целью повышения познавательных интересов учащихся78. Методика внеклассной работы изучает: 1. методы и приемы обучения детей фонетической системе русского языка 2. способы формирования грамматических понятий у учащихся Возможности и эффективность занятий по языку вне урока и вне обязательных программ 4. методы и приемы обогащения и систематизации словаря учащихся 5. методы совершенствования произносительной культуры учащихся 79. Наиболее распространенным методом устной проверки знаний на уроках русского языка является: 1. конструирование по данной модели Устный опрос 3. рецензирование 4. устное редактирование 5. устный самостоятельный подбор примеров 80. Структурный элемент - знакомство с новым материалом по индуктивной или дедуктивной, репродуктивной или проблемно-поисковой схеме включается в урок: 1. анализа письменных работ учащихся 2. развития речи 3. закрепления знаний, умений и навыков Новых знаний 5. обобщающего повторения 81. Беседа на уроках русского языка - метод обучения, предполагающий: 1. монолог учителя 2. комментарий ученика 3. письменный анализ текста 4. выразительное чтение Диалог между учителем и учащимися преимущественно по вопросам учителя 82. Понятие, являющееся собственно методическим: Обучение грамматике 2. цели обучения 3. воспитывающее обучение 4. методы исследования 5. урок 83. Нетрадиционный тип урока: 1. комбинированный 2. урок контроля ЗУН Урок-лекция 4. урок закрепления 5. урок сообщения новых знаний 84. Принцип обучения, относящийся к общедидактическим: 1. принцип внимания к матери языка, к физическому развитию органов речи 2. принцип оценки выразительности речи Принцип научности 4. принцип развития языкового чутья 5. принцип опережающего развития устной речи
|