Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный диктант





125.Тип допущенной ошибки в предложении: «Шарманка была старинная страдавшая хрипотой кашлем и перенесшая на своем веку не один десяток починок».

1. орфографическая ошибка

2. стилистическая ошибка

Пунктуационная ошибка

4. орфоэпическая ошибка

5. грамматическая ошибка

126. Образование формы множественного числа тех имен существительных, которые употребляются только в единственном числе – это ошибка:

1. орфоэпическая

2. стилистическая

3. лексическая

Морфологическая

5. синтаксическая

127. Автор синтаксического принципа русской пунктуации:

1. Ф.И. Буслаев

2. Л.В.Щерба

Я.К.Гротт

4. Я.В.Текучев

5. Г.И.Блинов

128. Тип урока, образовательная цель которого: обобщить материал по теме «Глагол»:

1. урок сообщения новых знаний

Урок обобщения и систематизации

3. урок закрепления ЗУН

4. контрольный урок

5. комбинированный урок

129. Тип урока, соответствующий образовательной цели: закрепить знания учащихся по теме «Однородные члены предложения»:

1. урок сообщения новых знаний

2. урок обобщения и систематизации

Урок закрепления ЗУН

4. контрольный урок

5. комбинированный урок

130. Аспект в изучении фонетики в школьном курсе, находящий отражение в обучении твердости – мягкости согласных, артикуляции гласных звуков:

1. физиологический

2. исторический

3. культурно-речевой

Акустический

5. функциональный

Смысловое различие слов невежа - невежда можно установиться по словарю

Паронимов

2. синонимов

3. антонимов

4. этимологическому

5. фразеологическому

132. Тема «Склонение личных местоимений» изучается:

В 3 классе

2. во 2 классе

3. в 1 классе

4. в 4 классе

5. 1-4 классе

133. Основным приемом работы по грамматике является:

1. прием сравнения синтаксических явлений

2. использование вопросов

Date: 2015-06-11; view: 644; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию