Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объяснительно-иллюстративные, исследовательские, частично-поисковые32. Автором книги «Принципы обучения русскому языку» является: 1. И.Р.Палей Л.П.Федоренко 3. А.В.Текучев 4. М.Т.Баранов 5. Л.М.Зельманова
33. Частнометодический принцип обучения русскому языку и чтению: 1. принцип прочности знаний 2. принцип преемственности и перспективности 3. принцип доступности 4. принцип связи теории с практикой Принцип оценки выразительности речи младших школьников 34. Беседа на уроках русского языка - это метод обучения, предполагающий: 1. лекцию учителя 2. выполнение упражнений учащимися 3. монолог ученика 4. монолог учителя Диалог между учителем и учащимися преимущественно по вопросам учителя 35. В методике преподавания русского языка достоверность выводов и надежность рекомендаций обеспечивается: 1. методом обучения 2. методами воспитания 3. методами игровой деятельности учащихся Методами исследования 5. методами обучения и воспитания 36. Лингвистический эксперимент - это: Один из методов исследований по языку 2. метод воспитания 3. вид дидактического материала 4. метод обучения и воспитания 5. вид наглядности Методы обучения русскому языку - это Способы взаимодействия учителя и учащихся при руководящей роли учителя, Направленные на достижение целей обучения 2. анализ предложения и текста 3. орфографическое комментирование учащихся 4. грамматический разбор в разных вариантах 5. аналитическая деятельность учащихся Объяснительно- иллюстративный метод обучения русскому языку состоит в том, что 1. учащиеся производят лингвистический эксперимент 2. учащиеся производят грамматический разбор 3. учащиеся выполняют упражнения Учитель сообщает готовую информацию разными средствами с показом примеров 5. учитель создает проблемную ситуацию
|