Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Триединые задачи обучения5. только образовательные задачи Русский язык как учебный предмет 1. решает задачи только языкового образования 2. обучает теории лингвистики Обеспечивает языковое образование и речевое развитие 4. развивает только практические навыки 5. обучает теории литературоведения 26. Логическое мышление в процессе изучения русского язык - это: 1. эмоциональное чтение текстов, используемых на уроке 2. попутные разъяснения учителя 3. фронтальная беседа 4. источники получения дополнительных знаний о языке Способность и умение учащихся правильно представлять себе явления языка в их существенных свойствах и отношениях 27. Ведущее средство обучения русскому языку: 1. раздаточный материал 2. диапозитивы 3. классная доска Школьный учебник 5. тетради 28. Преемственность в работе по русскому языку – это: Учет знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала 2. межпредметная связь на коммуникативном уровне 3. орфографические упражнения 4. стилистическая ошибка 5. метод редактирования 29. Структурный элемент урока русского языка: 1. урок грамматики 2. составление предложений указанной структуры Проверка усвоения учащимися знаний о языке 4. комбинированный урок 5. выполнение домашнего задания 30. Таблицы «Изменяемые и неизменяемые части речи», «Чередование звуков» - это: Средства обучения 2. лексико-фразеологическое упражнение 3. учебный процесс 4. лингвистическое понятие 5. образец рассуждения 31. Методы обучения русскому языку, выделенные в классификации Лернера: 1. словесные, наглядные методы 2. репродуктивные и продуктивные методы 3. методы закрепления, методы сообщения, методы проверки 4. теоретические, теоретико-практические и практические
|