Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4





1. Классификация врожденных пороков развития верхних и нижних конечностей.

2. Анатомо-функциональная характеристика опорно-двигательного аппарата детей с ампутационными и врожденными дефектами верхних конечностей.

3. Анатомо-функциональная характеристика опорно-двигательного аппарата детей с ампутационными и врожденными дефектами нижних конечностей.

4. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики после ампутации конечностей в условиях стационара.

5. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики в период подготовки к протезированию верхних и нижних конечностей.

6. Методика обучения ходьбе на протезах после ампутации бедра и голени, пользования протезами верхних конечностей.

7. Методика лечебной гимнастике в воде после ампутации нижних конечностей.

8. Особенности обучения плаванию после ампутации нижних конечностей.

9. Подвижные игры коррекционной направленности для детей дошкольного и школьного возраста с врожденными и приобретенными дефектами конечностей.

10. Особенности методики занятий на тренажерах и с отягощениями в условиях стационара и в процессе физической реакции при врожденных и ампутационных дефектах конечностей.

11. Особенности построения лечебно-восстановительных занятий при ампутации конечностей, динамика физической нагрузки, способы ее регулирования и контроля.

12. Корригирующие и профилактические упражнения, направленные на сохранение вертикальной позы, осанки после ампутации верхних и нижних конечностей.

13. Коррекция координационных способностей: равновесия, точности движений, ориентировки в пространстве, мелкой моторики у детей с врожденными и ампутационными дефектами конечностей.

14. Использование спортивных игр (футбол на костылях, волейбол сидя на полу, баскетбол в колясках и др.) как средства физической и психической социальной адаптации подростков и юношей с дефектами конечностей.

15. Роль родителей в повышении двигательной активности и к коррекции двигательных и психических нарушений детей-инвалидов.

16. Формы организации и методика совместных занятий физическими упражнениями родителей и детей-инвалидов.

17. Формы просветительской деятельности с родителями детей-инвалидов.

 

Date: 2015-06-11; view: 715; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию