![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел 4
1. Классификация врожденных пороков развития верхних и нижних конечностей. 2. Анатомо-функциональная характеристика опорно-двигательного аппарата детей с ампутационными и врожденными дефектами верхних конечностей. 3. Анатомо-функциональная характеристика опорно-двигательного аппарата детей с ампутационными и врожденными дефектами нижних конечностей. 4. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики после ампутации конечностей в условиях стационара. 5. Задачи и особенности методики лечебной гимнастики в период подготовки к протезированию верхних и нижних конечностей. 6. Методика обучения ходьбе на протезах после ампутации бедра и голени, пользования протезами верхних конечностей. 7. Методика лечебной гимнастике в воде после ампутации нижних конечностей. 8. Особенности обучения плаванию после ампутации нижних конечностей. 9. Подвижные игры коррекционной направленности для детей дошкольного и школьного возраста с врожденными и приобретенными дефектами конечностей. 10. Особенности методики занятий на тренажерах и с отягощениями в условиях стационара и в процессе физической реакции при врожденных и ампутационных дефектах конечностей. 11. Особенности построения лечебно-восстановительных занятий при ампутации конечностей, динамика физической нагрузки, способы ее регулирования и контроля. 12. Корригирующие и профилактические упражнения, направленные на сохранение вертикальной позы, осанки после ампутации верхних и нижних конечностей. 13. Коррекция координационных способностей: равновесия, точности движений, ориентировки в пространстве, мелкой моторики у детей с врожденными и ампутационными дефектами конечностей. 14. Использование спортивных игр (футбол на костылях, волейбол сидя на полу, баскетбол в колясках и др.) как средства физической и психической социальной адаптации подростков и юношей с дефектами конечностей. 15. Роль родителей в повышении двигательной активности и к коррекции двигательных и психических нарушений детей-инвалидов. 16. Формы организации и методика совместных занятий физическими упражнениями родителей и детей-инвалидов. 17. Формы просветительской деятельности с родителями детей-инвалидов.
Date: 2015-06-11; view: 751; Нарушение авторских прав |