![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел 2
1. Причины и классификация нарушений слуха. 2. Особенности психофизического развития детей с нарушением слуха. 3. Особенности физического развития детей с нарушением слуха. 4. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах I-II вида. 5. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям глухих и слабослышащих школьников. 6. Содержание и особенности формирования знаний на уроке физической культуры глухих и слабослышащих школьников. 7. Методы активизации речевой и познавательной деятельности глухих и слабослышащих школьников. Специфика использования вербальных и невербальных методов. 8. Особенности развития и коррекции физических качеств (силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости) у детей со слуховой депривацией. 9. Коррекция и развитие статического и динамического равновесия у детей с нарушением слуха. 10. Развитие представлений о схеме тела у глухих и слабослышащих дошкольников и младших школьников. 11. Особенности развития внимания у глухих и слабослышащих дошкольников и младших школьников. 12. Особенности коммуникативной деятельности педагога с глухими и слабослышащими детьми на уроке физической культуры. 13. Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей, имеющих сочетанные нарушения (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП и пр.). 14. Общая характеристика и классификация основных форм ДЦП. 15. Двигательный статус ребенка при ДЦП. 16. Технические устройства для лечения и обеспечения мобильности детей с ДЦП, Лечебно-нагрузочные костюмы и особенности их применения. 17. Методы восстановительного лечения детей с ДЦП (Бобата, Войта, Бортфельда, Семеновой). 18. Задачи, содержание, особенности организации и методики проведения уроков адаптивного физического воспитания школьников с последствиями ДЦП.
Date: 2015-06-11; view: 766; Нарушение авторских прав |