![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел 1Стр 1 из 6Следующая ⇒
1. Адаптивная физическая культура в системе образовательных (коррекционных) учреждений. 2. Задачи и формы адаптивного физического воспитания. 3. Структура и содержание государственных программ по физической культуре в системе образовательных (коррекционных) учреждений. 4. Специфика комплектования учебных классов (групп) в коррекционных школах I-VIII видов. 5. Профессиональные требования к педагогу, работающему с детьми-инвалидами в сфере адаптивной физической культуры. 6. Особенности реализации принципа дифференциации и индивидуализации в процессе адаптивного физического воспитания. 7. Особенности реализации принципа единства диагностики и коррекционной направленности педагогического процесса в работе с детьми с нарушениями в развитии. 8. Особенности реализации принципа адекватности, оптимальности и вариативности педагогических воздействий в работе с детьми-инвалидами. 9. Особенности реализации принципов обучения (сознательности, активности, наглядности, доступности, прочности) в разных нозологических группах школьников. 10. Причины и классификация нарушений зрения. 11. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах III-IV вида. 12. Особенности физического развития, физической подготовленности, состояния сохранных функций незрячих и слабовидящих детей. 13. Содержание и особенности формирования знаний в процессе адаптивного физического воспитания незрячих и слабовидящих детей. 14. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям незрячих и слабовидящих школьников. 15. Использование сохранных анализаторов при формировании навыков пространственной ориентации детей с нарушениями зрения (остаточное зрение, обоняние, слух, осязание). 16. Особенности развития и коррекции физических качеств (силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости) у детей со зрительной депривацией. 17. Особенности развития и коррекции координационных способностей: точности, дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакций, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей со зрительной депривацией. 18. Подвижные игры для незрячих и слабовидящих детей (направленность, особенности организации и проведения). 19. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения. 20. Противопоказания к отдельным видам физических упражнений, связанные с нарушением зрения. 21. Обеспечение безопасности на занятиях физическими упражнениями незрячих и слабовидящих детей. 22. Методика организации рекреативных занятий в режиме учебного дня детей с нарушением зрения. Date: 2015-06-11; view: 643; Нарушение авторских прав |