Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1





1. Адаптивная физическая культура в системе образовательных (коррекционных) учреждений.

2. Задачи и формы адаптивного физического воспитания.

3. Структура и содержание государственных программ по физической культуре в системе образовательных (коррекционных) учреждений.

4. Специфика комплектования учебных классов (групп) в коррекционных школах I-VIII видов.

5. Профессиональные требования к педагогу, работающему с детьми-инвалидами в сфере адаптивной физической культуры.

6. Особенности реализации принципа дифференциации и индивидуализации в процессе адаптивного физического воспитания.

7. Особенности реализации принципа единства диагностики и коррекционной направленности педагогического процесса в работе с детьми с нарушениями в развитии.

8. Особенности реализации принципа адекватности, оптимальности и вариативности педагогических воздействий в работе с детьми-инвалидами.

9. Особенности реализации принципов обучения (сознательности, активности, наглядности, доступности, прочности) в разных нозологических группах школьников.

10. Причины и классификация нарушений зрения.

11. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах III-IV вида.

12. Особенности физического развития, физической подготовленности, состояния сохранных функций незрячих и слабовидящих детей.

13. Содержание и особенности формирования знаний в процессе адаптивного физического воспитания незрячих и слабовидящих детей.

14. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям незрячих и слабовидящих школьников.

15. Использование сохранных анализаторов при формировании навыков пространственной ориентации детей с нарушениями зрения (остаточное зрение, обоняние, слух, осязание).

16. Особенности развития и коррекции физических качеств (силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости) у детей со зрительной депривацией.

17. Особенности развития и коррекции координационных способностей: точности, дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакций, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей со зрительной депривацией.

18. Подвижные игры для незрячих и слабовидящих детей (направленность, особенности организации и проведения).

19. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (осанки, плоскостопия) у детей с нарушением зрения.

20. Противопоказания к отдельным видам физических упражнений, связанные с нарушением зрения.

21. Обеспечение безопасности на занятиях физическими упражнениями незрячих и слабовидящих детей.

22. Методика организации рекреативных занятий в режиме учебного дня детей с нарушением зрения.

Date: 2015-06-11; view: 591; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию