Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 31. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при спастических формах ДЦП. 2. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при атонических формах ДЦП. 3. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при гиперкинетических формах ДЦП. 4. Формирование опорных функций рук, ног, вертикальной позы, ходьбы при ДЦП. 5. Коррекция контрактур, подвижности в суставах, мышечной атрофии при ДЦП. 6. Коррекция функции дыхательной и сердечно-сосудистой систем у детей с последствиями ДЦП. 7. Особенности развития и коррекции координационных способностей: точности, дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей с последствиями ДЦП. 8. Методика лечебного плавания для детей с ДЦП. 9. Иппотерапия как средство двигательной и психической реабилитации детей с ДЦП. 10. Особенности использования коррекционных подвижных игр, песочной терапии, фитбол-гимнастики для детей с ДЦП. 11. Определение вертеброгенных миелопатий. Заболевания позвоночника, вызывающие поражение спинного мозга. Факторы, вызывающие миелопатию. Клинические проявления миелопатии (первичные и вторичные нарушения). Двигательные нарушения в зависимости от характера, полноты и уровня поражения СМ. 12. Общая характеристика позвоночно-спинномозговой травмы. Понятие механической и неврологической нестабильности позвоночника. Этапы травматической болезни спинного мозга. 13. Лечебная гимнастика на разных этапах травматической болезни. 14. Средства и методы реабилитационного лечения при вертеброгенных миелопатиях. 15. Методы развития силы мышц. Развитие силы с помощью блочной системы (по Дикулю, 1992). Развитие силы и силовой выносливости с помощью биологической обратной связи (БОС). Гимнастические упражнения силовой направленности. 16. Задачи и методика обучения поддержанию вертикальной позы детей с поражением спинного мозга. 17. Методики обучения ходьбе детей с поражением спинного мозга. Тредмил-терапия как средство двигательной реабилитации. 18. Использование методов электростимуляции в реабилитационном лечении пациентов с плегией. 19. Понятие о спинальной локомоторной активности. Способы инициации спинальной локомоторной активности. Тренировка спинальной локомоторной активности как основа восстановления ходьбы при миелопатиях. Соотношение методов активного, пассивного и вызванного воздействия на этапах двигательной реабилитации.
|