Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма проведения праздника
· Банкеты. Это самый часто встречающийся тип проведения корпоративного праздника. Проводится в ресторанах, кафе, или в офисе самой фирмы. При выборе этого типа праздника особое внимание следует уделить развлекательной программе банкета. Это концертные номера, игры с залом. Форма банкета: Банкет за столом с полным обслуживанием. На стол не ставят никаких закусок, блюд и напитков. Подачу блюд и напитков производят официанты. Стол заранее красиво сервирован. корпоративный праздник сценарий организация Банкет за столом с частичным обслуживанием. Размещение гостей за столом - произвольное, за исключением устроителя банкета и почетных гостей - они сидят в центре. Стол заранее сервирован, а за 30-40 мин. до прихода гостей ставят холодные блюда и закуски, напитки, приборы со специями, вазы с фруктами, цветы. Банкет - фуршет. Свободный выбор места в зале. Гости сами выбирают блюда и напитки, расставленные на столе, едят, пьют стоя за столом или около него. В любое время могут уйти с банкета. Меню фуршета состоит, в основном, из закусок, иногда вторые горячие блюда. Все закуски небольшими порциями, чтобы их удобно было есть стоя и вилкой. Банкет-коктейль. Особенности - пьют и едят стоя, банкетные столы не расставляют, по углам ставят небольшие столы, на которых сигареты, спички, салфетки, цветы; вместо вилок - шпажки; закуски и напитки официанты предлагают на подносах. Меню - холодные и горячие закуски, разделенные на маленькие порции. Банкет - чай. Во второй половине дня, в 16-18 часов. Длится не более 2-х часов. В центре зала ставят круглый или прямоугольный стол и стулья. Вдоль стен - диваны, кресла, а между ними 1-2 маленьких столика, накрытых цветными скатертями, для цветов, сигарет, пепельниц и спичек. Меню - мучные кондитерские изделия, конфеты, шоколад, варенье, фрукты. Комбинированный банкет. Два - три вида банкета. Для проведения нужно два смежных зала. Вначале гостей приглашают в первый зал для фуршета, в котором предлагают холодные закуски и напитки. Затем через 30-40 минут гостей приглашают в другой зал, подготовленный для банкета за столом с полным обслуживанием. · Загородные мероприятия. К праздникам такого типа можно отнести как выезды "на шашлыки", так и развернутые " дни компании", которые могут занимать целый уикенд и обычно проходят в пригородных пансионатах, гостиницах. Включают спортивные состязания или другие виды активного отдыха. · Семейные мероприятия. Отличительная особенность - приглашение членов семьи сотрудников компании. · Презентации. Праздник, посвященный открытию чего-либо. Мероприятие ориентированно на партнеров, клиентов, прессу. Атрибуты - ведущий в смокинге, выступления с речами, фуршет. · Командные игры (пейнтбол, боулинг и. т.д.). В дополнение к игре обычно идет банкет и дискотека с развлекательной программой. 2. Место проведения. Стандартно праздники проходят в офисе или в ресторане. Более широкий список проведения корпоративных вечеринок может быть таким: · Спортивный центр; · Дом отдыха; · Старинная усадьба; · Специально оборудованные или " дикие" места на природе; · Теплоход или яхта; · Развлекательный комплекс с аквапарком; · Парк; · Казино; · И многие другие места. 3. Список приглашенных. Размер группы участников может варьировать - от нескольких человек до сотни или даже тысячи гостей. 4. Концертная программа. Сначала решают, нужна ли она. Если да, то приглашают звезд эстрады или людей, известных и значимых для конкретной компании. Концертные номера могут приготовить и сотрудники фирмы. Развлечь гостей выступлением артистов проще, чем интерактивной игрой, но сплачивающий эффект от игры значительно выше. 5. Развлекательная программа (сценарий). Для любого мероприятия желательно выбрать ключевую тему, которой вы будете придерживаться большую часть праздника. Развлечения должны создаваться с учетом этой темы. Нужно не забывать о целях и задачах торжества, при подборе развлечений. 6. Ведущий. Для проведения праздника, если в вашей фирме нет прирожденного артиста - тамады, лучше приглашать профессионального. 7. Фото и видеосъемка. Этот процесс лучше тоже доверить профессионалам (хотя бы потому, что все сотрудники фирмы заслужили право на отдых). Продумайте, как вы используете отснятые материалы - пойдут в архив фирмы или использованы в рекламных буклетах. А может, будут вручены всем сотрудникам. 8. Звукорежиссура. Наверняка понадобится микрофон. Скорее всего, захотят выступить руководители фирмы и кто-нибудь из сотрудников. Обязательно найдите главного по звуку. 9. Освещение. Освещение важно и для фотосъемки, и для создания соответствующего моменту настроения, и для артистов на сцене. Поэтому кто-то в течение всего вечера должен этим заниматься. 10. Музыкальное сопровождение. Играет важную роль при: · создании праздничного настроения · привлечении внимания перед чьим - нибудь выступлением · сопровождении концертных номеров · организации танцев Вместе с тем в течение всего вечера, музыка должна быть очень тихой или отсутствовать. Относительно музыкального сопровождения нужно выбрать между ди - джеем и живым звуком. 11. Декор помещения. Праздник должен быть оформлен соответственно, чтобы было понятно - это праздник данной компании. Поэтому: · Не стоит пренебрегать услугами специальных фирм · Не отказывайтесь от привычных украшений - цветы, гирлянды, воздушные шары. · Можно объявить конкурс между сотрудниками в создании фирменных лозунгов или газет с фоторепортажами. 12. Еда и напитки. Угощение должно быть из ресторана, кафе, собственной столовой фирмы. Спиртное можно закупить в оптовых магазинах самим. Необходимо иметь меню. Можно заказать специальный торт, украшенный по случаю. 13. Обслуживание за столом. Присутствие официантов повышает уровень застолья. 14. Служебные помещения -туалеты, гардероб, кухня, место для курения. Date: 2015-07-17; view: 442; Нарушение авторских прав |