Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание имиджа (как правило, в глазах партнеров, заказчиков);
Отдых, развлечение. Определив цели, нужно попытаться сформировать задачи, например, такие: В неформальной обстановке продуцировать новые идеи и выработать новую стратегию действий. Поставить коллектив в известность о новых начинаниях, заручиться его поддержкой. Снять нервное напряжение после работы над сложным проектом. Познакомиться (с новыми сотрудниками, партнерами). Усилить лояльность по отношению к компании. Разрядить конфликтную обстановку, понять причины неудач. Поднять творческий потенциал сотрудников. Попытаться прояснить правила, нормы, ценности корпоративной культуры. Подвести итоги за определенный период. Выделить и наградить лучших сотрудников. Повысить единство коллектива. Мотивировать сотрудников к дальнейшей работе. Заявить о фирме в СМИ. Продемонстрировать устойчивое финансовое положение фирмы. Кроме направленности, целей и задач требуется еще выдумать повод праздника. В некоторых случаях, когда о наступлении праздника известно заранее (торжество по поводу открытия нового филиала) или он привязан к календарной дате, с повода все начинается. Но бывают ситуации, когда прежде формируются цели и задачи, а после этого подбирается подходящий повод для праздника. Перечень поводов для праздника: · Календарные праздники. · Православные праздники. · Дни рождения сотрудников. · Особые даты из истории фирмы. Теперь, когда понятно, зачем компании нужен праздник, можно от теоретической части перейти к практической. Сначала нужно найти ответственного за организацию праздника. Организатор нужен даже тогда, когда проведение торжества поручается специализирующейся на таких услугах фирме (нужно эту фирму найти, ответить ей на все вопросы). На должность организатора выбирают менеджера по работе с персоналом или заместителя директора, хотя организатором может стать любой сотрудник. Главное не забыть сократить объем его основных обязанностей. Организатор может выбрать себе нескольких помощников. В любом случае, человек, от которого зависит успешность праздника, должен соответствовать следующим требованиям: · Понимание мотивационных корпоративных задач · Умение планировать время · Знание основных правил организации праздников · Коммуникабельность · Хорошие отношения с руководством и другими сотрудниками · Режиссерские способности · Хорошее чувство юмора · Хорошая фантазия, чувство меры · Тактичность, бережливость · Желателен опыт подобной деятельности · Хороший вкус. Еще раз, тщательно просмотрев полученный документ и примерно прикинув доступный бюджет, организатор праздника и руководство компании решают ключевой вопрос - доверить ли полностью подготовку и проведение праздника профессионалам или оставить бразды правления праздником в своих руках, используя лишь услуги узкоспециализированных фирмы (декор помещения, видеосъемка). Итак, приступая к практической части, необходимо рассмотреть все составляющие праздника. Ничего второстепенного здесь быть не может. От того, как правильно подобраны музыка и свет, динамична программа, как люди доедут до дома, зависит настроение не только одного вечера - все это помогает создать у сотрудников ощущение того, что они работают в лучшей компании на свете, а руководство их по - настоящему ценит. Даже небольшие просчеты могут сильно обидеть людей. Date: 2015-07-17; view: 500; Нарушение авторских прав |