Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология организации и проведения корпоративного праздника





Корпоративные вечеринки - неотъемлемая часть корпоративной культуры любой фирмы. Общение с коллегами в неформальной обстановке улучшает атмосферу в коллективе и способствует укреплению отношений в команде. Такой праздник нечто большее, чем просто развлечение людей, это повод сплотить коллектив, один из способов формирования команды, хорошая возможность воспитать патриотическое отношение сотрудников к фирме.

Организовывать досуг сотрудников фирмы необходимо с умом. Поэтому не позднее, чем за месяц до начала предполагаемого торжества нужно заняться планированием.

Прежде всего, необходимо определить направленность мероприятия, которая может быть:

· Внешняя (на партнеров, клиентов, широкие массы);

· Внутренняя (на сотрудников фирмы).

Не следует отмечать праздник при одновременном участии партнеров, клиентов и сотрудников. В противном случае будут недовольные невниманием гости. Если нет возможности устраивать несколько банкетов, выбор направленности делается в пользу сотрудников.

Выбрав направленность, необходимо задуматься о целях торжества. Начать следует с четкого определения цели специального события, согласования ее со всеми заинтересованными сторонами. Цели нужно довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это помогает избежать разноплановости действий и достичь принципиальной скоординированности усилий. Если этого не сделать, то мероприятие может стать простой формальностью, смысл которой не всегда понятен.

Цели корпоративного праздника могут быть следующими:

Формирование корпоративной культуры организации;

Общение, налаживание отношений (чаще с внешними организациями, но, возможно, и между сотрудниками фирмы);







Date: 2015-07-17; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию