Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы риска. Факторы риска Методы профилактики Проблемы межличностных от­ношений, конфликты





 

Факторы риска Методы профилактики
Проблемы межличностных от­ношений, конфликты, борьба за лидерство -Индивидуальная и групповая работа психолога, воспитателя. -Организация отрядного времени с целью сплоче­ния коллектива. -Использование форм работы, способствующих сплочению и взаимодействию. - Психологическое сопровождение решения конфликтов.  
Природно-климатические -В случае неблагоприятных погодных условий, иметь запасной вариант мероприятий, схожих по тематике и содержанию, которые можно реализо­вать в закрытых помещениях. -Подготовить интересные игры в отрядных комнатах, не требующих подготовки. -Усиление отрядной работы.
Плохое самочувствие участников смены -Профилактические процедуры. -Медицинское обслуживание и контроль.  
Несоответствие основной на­правленности смены интересам участников смены -Проведение индивидуальной разъяснительной беседы, изучение интересов ребенка. -Корректировка программы в процессе реализации. -Адаптация программы запросам детей. -Использование методик интенсивного вовлечения в сюжет, мотивация детей. -Вовлечение ребенка в какой - либо вид деятель­ности.  
Нехватка опыта работы у во­жатых -Оказание педагогической и методической помощи. -Усиление отряда педагогическим работником.  
Эмоциональная неуравновешенность участников смены -Индивидуальная работа психолога с детьми. -Индивидуальные воспитательные беседы. -Контроль здоровья со стороны медицинской службы. -Работа с родителями.  
Низкая самооценка участников смены -Создание ситуации успеха. -Дополнительная работа педагогов, индивидуальный подход.  

 

Ожидаемые результаты:

· Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

· Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

· Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

· Развитие коммуникативных способностей и толерантности;

· Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

· Расширение кругозора детей;

· Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

· Личностный рост участников смены.

· Приобретение учащимся практических экологических и природоохранительных навыков.

· Организационно - пропагандистские умения:

o Применение знаний законодательства об охране природы;

o Планирование практических дел по охране природы;

o Пропаганда здорового образа жизни.

· Поведенческие умения:

o Формирование умений правильного поведения в природе;

· Опознавательные умения:

o Распознавание объектов природы;

o Понимание объектов живой природы в общем биологическом комплексе.

· Преобразовательные умения:

o Выполнение работ по ликвидации негативных последствий рекреационной нагрузки и улучшение окружающей среды.

 

 







Date: 2015-07-17; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию