Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы работы
Программа предполагает следующие формы работы с детьми: - коллективная - групповая - индивидуальная Направления и виды деятельности: · Общекультурное · Спортивно-оздоровительное · Образовательно – содержательное направление (экологическое воспитание); · Патриотическое Художественно – творческая деятельность: Воспитательные мероприятия подобраны с учётом тематики лагеря и возрастных особенностей детей. Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей. Формы организации художественно-творческой деятельности: · Изобразительная деятельность; · Конкурсные программы; · Творческие конкурсы; · Игровые творческие программы; · Концерты; праздники; · Творческие игры; · Выставки (рисунков, поделок и т.д.) Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Спортивно – оздоровительная работа: Задачи спортивно-оздоровительной деятельности: ·Вовлечение детей в различные формы спортивно-оздоровительной работы; · Выработка и укрепление гигиенических навыков; · Расширение знаний об охране здоровья. Основные формы организации: · Утренняя гимнастика (зарядка); · Подвижные игры на свежем воздухе; · Эстафеты - спортивная игра «Веселые старты»; Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день. Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы. Образовательное содержательное направление (экологическое воспитание):
Образовательная часть включает теоретические занятия, экскурсии. Программа построена по блоковой схеме, причём каждый из блоков, с одной стороны, может рассматриваться как отдельная, совершенно суверенная часть программы, но в тоже время выступает в плотной связи с остальными блоками, делая программу более многогранной. Теоретическая часть программы экологического воспитания способствует не только систематизации и обобщению знаний по экологии, но и формирует у учащихся обязательный минимум знаний, необходимых для понимания основных закономерностей функционирования биосферы, места и роли в ней человека. Практическая часть предусматривает проведение различных экскурсий, путешествия по заповедным местам, ролевые игры. Особое внимание уделяется выработке практических умений и навыков, направленных на сохранение и умножение природных богатств. Самое ценное в работе лагеря - проведения экологических экскурсий, с учётом возрастных особенностей. Date: 2015-07-17; view: 459; Нарушение авторских прав |