Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем учебной дисциплины и виды учебной работы





Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 176
Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего) 117
в том числе:  
лабораторныезанятия 0
практическиезанятия 109
контрольные работы 0
курсовая работа обучающегося (проект) 0
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 59
в том числе:  
Подготовка сообщений по заданной тематике Составление таблиц, схем Отработка физических упражнений Подбор физических упражнений Составление характеристики игры Определение отличительных особенностей игр Подбор правил закаливания 8 13 16 12 4 4 2
Итоговая аттестация в форме зачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Особенности влияния ФК на организм человека      
Тема 1.1. Особенности организации ФВ Основы ЗОЖ Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.    
Современное состояние физической культуры и спорта Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании ЗОЖ, сохранения творческой активности и долголетия, предупреждение профессиональных заболеваний и вредных привычек. Особенности организации физического воспитания в учреждениях СПО. Здоровье человека, его ценность и значимость для профессионала. Современное состояние здоровья молодежи. Личное отношение к здоровью как условие формирования ЗОЖ, двигательная активность. Влияние экологических факторов на здоровье человека. Влияние наследственных заболеваний, формирование ЗОЖ. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания.    
Самостоятельная работа обучающихся 1.Подобрать упражнения для производственной гимнастики    
Раздел 2. Виды спорта      
Тема 2.1. Кроссовая подготовка Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.;    
Определение правил техники безопасности на занятиях, выполнение упражнений по общей физической подготовке. Бег слабой интенсивности 2 км.      
Бег слабой интенсивности по пересеченной местности- бег 2- 3 км; Выполнение упражнений по общей физической подготовке
Равномерный бег 2-3 км по пересеченной местности
Выполнение высокого старта: бег в подъем и бег по спуску. бег 2-3 км по пересеченной местности
Выполнение упражнений по общей физической подготовке
Технике бега на среднюю дистанцию. бег на 3-5 км в среднем темпе
Выполнение упражнений по общей физической подготовке Бег - юноши 3 км; девушки- 2 км.
Самостоятельная работа обучающихся 1.Подобрать упражнения для дыхательной гимнастики.. 2. Описать влияние кроссовой подготовки на развитие физических качеств. 3. Составить комплекс ОРУ для бегунов. 4.Составить комплекс для круговой тренировки на развитие скоростно-силовых качеств. 5.Выполнение специальных беговых упражнений.    
Тема 2.2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями Содержание учебного материала    
З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий их формы и содержание. Организация занятий физическими упражнениями различной направленности. Особенности самостоятельных занятий для юношей и девушек. Основные принципы построения самостоятельных занятий. Основные признаки утомления, факторы регуляции нагрузки. Тесты для определения оптимальной индивидуальной нагрузки. Сенситивность в развитии профилирующих двигательных качеств. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Методы самоконтроля, критерии оценки, тесты для оценки физического развития, функционального состояния организма, физической подготовленности.    
Тема 2.3. Баскетбол Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.;    
Определение правил выполнения технических элементов, перемещения при игре в баскетбол. Выполнение стойки игрока, ловля и передача мяча. Техника безопасности игры.    
Ведение мяча, остановка в прыжке, поворот на месте, вырывание и выбивание (приемы овладения мячом) учебно-тренировочная игра
Передача мяча в парах двумя руками от груди и ведение б/б мяча.
Прием техники защиты – перехват, приемы применяемые против броска, накрывание, тактика нападения и защиты.
Бросок мяча в корзину (с места, в движении, прыжком); учебно-тренировочная игра
Выполнение зачетного элемента - комбинация №1
Бросок мяча после ведения мяча, штрафные броски; учебно-тренировочная игра.
Совершенствование зачетной комбинации. Правила игры. Жесты, судьи.
Учебно-тренировочная игра в баскетбол
Учебно-тренировочная игра в баскетбол
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составить сообщение по теме «История развития баскетбола». 2.Составить таблицу по теме: «Правила игры в баскетбол». 3.Написать реферат по теме «Влияние баскетбола на организм занимающихся». 4.Написать сообщение на тему: «Развитие баскетбола в России». 5.Составить таблицу на тему: «Достижения в баскетболе спортсменов в Приволжском федеральном округе». 6. Отработка броска одной рукой с места и в движении. 7. Составить конспект на тему«Правила игры и жесты судей в баскетболе».    
Тема 2.4. Психофизиологические основы учебного и производственного труда Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;    
Психофизиологическая характеристика будущей производственной деятельности и учебного труда обучающихся учреждений СПО. Динамика работоспособности обучающихся в учебном году и факторы ее определяющие. Основные причины изменения общего состояния обучающихся в период экзаменационной сессии. Критерии нервно – эмоционального, психического и психофизического утомления обучающихся. Значение мышечной релаксации. Аутотренинг и его использование для повышения работоспособности.    
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Написать сообщение на тему: «Повышение работоспособности обучающихся в учебном году»    
Тема 2.5. Гимнастика Содержание учебного материала    
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ; ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.    
Определение правил техники безопасности на занятиях по гимнастике. Выполнение строевых упражнений, общих развивающих упражнений: с предметами и без предметов..      
Выполнение упражнений для профилактики профессиональных заболеваний.  
Выполнение упражнений для профилактики профессиональных заболеваний.
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Написать конспект по теме «Влияние занятий гимнастикой на организм занимающихся». 2. Подобрать комплекс упражнений для коррекции зрения.    
Тема 2.6.Плавание Содержание учебного материала    
Практическое занятие З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;    
Выполнение правил техники безопасности на занятиях, требования к занятиям по плаванию. Для умеющих плавать - плавание кролем на груди и спине. Для не умеющих подготовительные упражнения на суше и воде.    
Для умеющих плавать – плавание брасом. Для не умеющих плавать – согласованная работа рук и ног в воде. Для умеющих – плавание в умеренном темпе 200 – 500м Для не умеющих – индивидуальные занятия – плавание с доской.
Умеющие плавать – проплывание отрезков 25-100м по 2-6 раз. Не умеющие плавать – индивидуальные задания – плавание с доской..
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Выписать правила закаливания водой. 2. Составить таблицу по теме: «Правилам поведения на отрытой воде».    
Тема 2.7. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста. Содержание учебного материала    
З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни Личная и социально – экономическая необходимость специальной оздоровительной и психофизической подготовки к труду. Оздоровительные и профилированные методы физического воспитания при занятиях различными видами двигательной активности. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания. Контроль (тестирование) состояния здоровья, двигательных качеств, психофизиологических функций, к которым профессия (специальность) предъявляет повышенные требования.    
Тема 2.8. Лыжная подготовка Содержание учебного материала      
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.;    
Определение правил техники безопасности на занятиях. Составление алгоритма оказания первой помощи при травмах и обморожениях. Совершенствование техники лыжных ходов. Прохождение лыжной дистанции 3-5 км.    
Выполнение техники попеременно- двухшажного лыжного хода. Прохождение лыжной дистанции в среднем темпе: 3-5 км,.
Выполнение техники одновременных лыжных ходов. Прохождение лыжной дистанции в среднем темпе:3-5 км.
Выполнение техники лыжных ходов. Прохождение дистанции 4-6км.
Переход с попеременно лыжных ходов на одновременные лыжные хода и обратно. Прохождение лыжной дистанции 4-6 км.
Выполнение техники спусков в различных стойках. Прохождение лыжной дистанции в среднем темпе 4-6 км.
Выполнение техники подъемов. Прохождение лыжной дистанции в среднем темпе4-6 км.
Выполнение техники торможения. Прохождение лыжной дистанции в среднем темпе 5-7 км.
Прохождение лыжной дистанции 5-7 км, с использованием техники лыжных ходов
Составление программы лыжных гонок(распределение сил,обгон,финиширование) Прохождение лыжной дистанции 6-8 км.
Преодоление препятствий. Прохождение лыжной дистанции с развитием скорости – девушки 2 по 1 км, юноши -3 по 1 км
Выполнение техники «конькового» лыжного хода. Учебно-тренировочные занятия: 4-6 км.
Закрепление техники «конькового» лыжного хода. Прохождение лыжной дистанции 4-6 км.
Лыжные эстафеты (передача, прием и финиширование). Правила соревнований. Прохождение лыжной дистанции 4 по 2 км-девушки и 4 по 3 км-юноши.
Выполнение упражнений по прохождению дистанции - 5 км-юноши; 3 км-девушки  
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Подготовить реферат на тему «Развитие лыжного спорта в России». 2.Написать конспект на тему «Влияние занятий лыжным спортом на организм занимающегося». 3.Составить таблицу на тему:«Техника лыжных ходов». 4. Подготовить сообщение «Горнолыжная техника». 5.Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами. 6. Отработка техники лыжных ходов 7. Прохождение дистанции до 3х км. Коньковым ходом. 8. Написать сообщение на тему: «Признаки обморожения, оказание первой помощи» 9. Подобрать комплекс обще развивающих упражнений для лыжников 10. Отработка техники и тактики лыжных гонок    
Тема 2.9. Волейбол Содержание учебного материала 24  
Практические занятия З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.    
Выполнение технических элементов (стойка, перемещение) и определение правил игры.    
Передача мяча, нижняя прямая подача.
Закрепление верхней и нижней передачи в парах; верхняя прямая и нижняя подачи.
Совершенствование верхней и нижней передачи в парах, верхняя прямая подача.
Обучение блокированию мяча после нападающего удара
Проведение двухсторонней игры. Правила игры в волейбол, жесты судей.
Выполнение тактики игры в защите. Проведение учебно-тренировочной игры.
Выполнение тактики игры в нападении. Проведение учебно-тренировочной игры.
Учебно-тренировочная игра по правилам «Совершенствование технических элементов в волейболе»
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составить сообщение по теме «История развития волейбола» 2.Составить таблицу на тему:«Правила игры в волейбол» 3.Написать реферат по теме «Влияние волейбола на организм занимающихся» 4.Написать сообщение на тему:«Развитие волейбола в России» 5.Составить таблицу на тему:«Достижения в волейболе спортсменов в Приволжском федеральном округе» 6. Подобрать комплекс ОРУ для волейболистов    
Тема 2.10. Легкая атлетика Содержание учебного материала 19  
Практическое занятие З.1о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З.2основы здорового образа жизни У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 1.1. Осуществлять обслуживание и эксплуатацию холодильного оборудования (по отраслям). ПК 1.2. Обнаруживать неисправную работу холодильного оборудования и принимать меры для устранения и предупреждения отказов и аварий. ПК 1.3. Анализировать и оценивать режимы работы холодильного оборудования. ПК 1.4. Проводить работы по настройке и регулированию работы систем автоматизации холодильного оборудования.;    
Определение техники безопасности на занятиях, выполнение общих физических упражнений    
Выполнение высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования. Бег по пересеченной местности слабой интенсивности.
Бег по прямой с различной скоростью. Бег 2-3км по пересеченной местности. Выполнение упражнений общей физической подготовки.
Эстафетный бег 4х100. Бег 3 – 4 км по пересеченной местности. Выполнение техники бега по спускам и подъемам.
Эстафетный бег 4х400. Бег 3 – 4 км по пересеченной местности.
Метание гранаты. СБУ. Бег 3 – 5 км. без учета времени
Выполнение бега на 1500 метров на результат. Итоги занятий.
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Описать значение легкой атлетики для укрепления организма. 2.Составить схемы техники бега. 3. Подготовить доклад по теме «История развития легкой атлетики в Удмуртии» 4. Подобрать комплекс ОРУ для бегунов 5. Заполнить таблицу на тему: «Мои достижения за учебный год»    
  Итоговая форма контроля - зачет.    
  Итого    
         

 




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (знать:З1- историю становления, развития учета;З2- основные требования к ведению бухгалтерского учета, объекты учета;З3- нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ;З4- методологические основы ведения бухгалтерского учета;З5- состав, содержание и порядок составления и предоставления отчетности;З6- порядок формирования учетной политики);

2. – репродуктивный (уметь:У1-использовать нормативно-управленческую информацию в своей профессиональной деятельности;У2- отражать операции на счетах бухгалтерского учета;У3- оформлять первичные и сводные документы;У4- определять финансовый результат; У5- составлять формы отчетности);

3. – продуктивный (уметь:У4- определять финансовый результат; У5- составлять формы отчетности)







Date: 2015-07-17; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию