Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличия социальной рекламы от коммерческой. Роль и значение социальной рекламы





Реклама: целенаправленная коммуникация, распространяемая ясно названным источником в оплачиваемое время в оплачиваемом месте. Имеет неперсонализированный характер. Создается благоприятный образ товара, фирмы, личности или социального действия.

Виды: 1) коммерческая, 2) социальная, 3) политическая.

Социальная: планируется какое-либо социальное действие или не одобряется какое-либо действие (курение, СПИД, пожары и т.д.). В форме напоминания.

Рекламоносители: 1)ТВ, 2)газеты, 3)журналы, 4) радио, 5) народная реклама, а также Интернет, прямое почтовое послание, другие рекламоносители - сувениры, и т.д.

Реклама технологична, она достигает результата, если специалист владеет методами, средствами рекламы.

Социальная реклама это не модно, но она необходима каждому обществу и каждой стране. Многие люди привыкли вращаться в своем узком кругу и создавать красивую иллюзию счастья, забывая, что за «личным миром» существуют социальные проблемы. Люди могут привыкать к нищим на остановках и в подземных переходах. Они могут делать вид, что не существует приютов с брошенными детьми, наркоманов, инвалидов, бедных пенсионеров, коррупции и многих других «язв на теле общества». Социальная реклама не только напоминает об этом, но и призывает людей бороться с подобным «юродством», поселившимся в стране.

Социальная реклама призвана изменить модель поведения общества и отношение граждан к разным вещам. Заказчиками такой рекламы могут быть разные структуры.

Часто используют социальную рекламу некоммерческие организации. Это могут быть благотворительные фонды, церковные структуры и т.д. Подобная реклама призывает к помощи больным людям или к пожертвованию на строительство церкви. Так же некоммерческие организации с помощью рекламы пытаются призывать людей к здоровому образу жизни. Социальная реклама протестует против курения, наркотиков, «энергетических напитков».

Профессиональные или торговые организации тоже заказывают социальную рекламу. Ролики рекламного характера могут говорить о помощи ветеранам труда, о родителях и пожилых людях.

Государственные учреждения тоже обращаются к социальной рекламе. Цели бывают разными. Социальная реклама напоминает о своевременной сдачи налоговой декларации, о том, что надо пристегиваться за рулем автомобиля и т.д.

Социальная реклама не несет в себе коммерческого подтекста и не призывает что-то приобрести. Однако и ее необходимо строить так, что бы реклама оказала нужное воздействие на людей.

Коммерческая реклама – самый распространенный вид рекламной продукции. Без нее не обходится ни одна маркетинговая машина. Естественно, что коммерческая реклама, которая выходит из закромов рекламного бизнеса, платная. Распространяется она через средства массовой информации, через наружную рекламу, через рекламу BTL. Во всех случаях агитация направлена на «приглашение» потребителей, приобрести тот или иной товар. Так же реклама может говорить в пользу определенной торговой марки, фирмы или бренда.

В большинстве случаев именно коммерческая реклама решает, будет ли предприятие, предлагающее продукт или услугу, востребованным. От рекламы зависит прибыльность компании и рост доходов, поэтому мастера коммерческой рекламы сегодня в цене.

Цель коммерческой рекламы подвигнуть человека, среди богатого ассортимента одинакового вида продукции, выбрать товар конкретной рекламируемой марки. Для этого реклама должна выполнить ряд задач.

• Коммерческая реклама должна быть направлена именно на целевую аудиторию.

• Важно, чтобы реклама воздействовала на эмоции человека и была оригинальной.

• Реклама должна доступно объяснять достоинства товара и быть информативной.

• В ролике должен пропагандироваться слоган компании.

Важно заметить, что коммерческая реклама проводится на основе результатов исследования потребительского спроса не только на товар, но и на инструменты, которыми работают мастера рекламы. К примеру, опытные работники в сфере рекламного бизнеса знают психологические особенности людей и методы влияния на них посредствам коммерческой рекламы. Они могут одновременно создать спрос на продукцию и повысить престиж компании, которая ее выпускает. Главное, всегда идти навстречу потребностям целевой аудитории.







Date: 2015-07-17; view: 2187; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию