Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В 70-е делались только первые шаги на пути персонификации
Поначалу индивидуальностями стали международные комментаторы, примеры: · Александр Каверзнев олицетворял журналистику размышления. · Генрих Боровик – аскетичное лицо, отточенные иронические фразы, он верит в интеллект зрителя и зритель благодарен ему за это. Дальше персонифицировались просветители. Все зависело от индивидуальных черт личности и массового представления о ней, которое складывалось после просмотра программы. Примеры: · Сергей Капица в передаче «Очевидное-невероятное» - типичный ученый. · Элеонора Беляева, «Музыкальный киоск» - типичный представитель мира искусства. · Юрий Сенкевич, «Клуб путешественников» - характерный путешественник. Перестройка обрушила на людей шквал невиданных по творческим решениям передач. Прямой эфир «Теледебатов», «600 секунд», неторопливые размышления-комментарии Коновалова в «Пятом колесе». Перестроечная журналистика создает новую жанровую ситуацию – целые блоки сюжетов формируются из «разговоров», говорящие головы канули в небытие. Персонификация усилилась благодаря тому, что с середины 80-х ТВ все больше обращается к «живым», без предварительной записи, телепередачам. Почти повсеместно на смену дикторам пришли ведущие. Молодежь получила своих лидеров мнений в программе «Взгляд» с 1987 года: · Листьев – внимательный и вдумчивый собеседник, · Любимов – немного сноб, но пытливый и эрудированный, Захаров – типичный «ботаник», · Политковский – наиболее демократичный из всей четверки, с имиджем вездесущего репортера. Позже, в 90-е, во «Взгляде» работал дуэт А. Любимов – С. Бодров. Потом началась эпоха «звездных» новостей: · Первой заблистала Татьяна Миткова в «Вестях». Напористая брюнетка, броские пиджаки, «барабанный» темп речи, категоричность суждений. · Михаил Осокин – его манера близка к дикторской, его цель – точно и адекватно донести информацию, внешний облик традиционен, как бы подчеркивает стремление самоустраниться, улыбка – и понимаешь, что все остальное – только необходимый фон. · Образ Светланы Сорокиной не просто индивидуален, он уникален, тем, что развивал идею «человеческого фактора», людской общности, сопричастности. Типы ведущих на радио: · Собеседник – этот тип более всего тяготеет к личностному общению. Предполагает обращение к конкретному зрителю. Передача его ориентирована на беседу, понимание, консенсус. · Лидер – тип молодого, современного ведущего. Его мнение уже сформировано под слиянием полученной информации. Сообщения нередко выстраиваются под позицию автора. Нет места для сомнений и раздумий. В его программах минимум комментариев, анализа, аргументации. Рискует сделать аудиторию ведомой. · Скептик – самый распространенный и модный сегодня тип ведущего. Внешне холодноватый, отстраненный тон. Ирония – главная эмоция, она варьируется от легкой усмешки до жесткого сарказма. Популярность этого имиджа – в его созвучии типичному на данный момент состоянию масс.
Date: 2015-07-17; view: 409; Нарушение авторских прав |