Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем связывать аккаунт AdWords клиента с Google Инструментами для веб-мастеров?





  • Чтобы оценить эффективность объявлений при показе по определенным запросам.
  • Чтобы узнать, как часто ваши объявления оказывались в результатах поиска выше объявлений других рекламодателей, участвующих в том же аукционе.
  • Чтобы узнать, в каких кампаниях произошли наибольшие изменения по числу кликов, объему расходов и количеству конверсий.
  • Чтобы узнать, как пользователи попадают на сайт клиента: по объявлениям или из результатов обычного поиска

И

Использование выбранных вручную мест размещения в кампаниях для контекстно-медийной сети позволяет показать объявления:

  • На указанных веб-страницах, в интернет-видео, играх, фидах RSS, на мобильных сайтах и в приложениях.
  • На веб-страницах, которые алгоритм контекстного таргетинга определил как соответствующие тематике ваших ключевых слов.
  • На сайтах под управлением Google, таких как Gmail и Google Новости, где есть материалы с тематикой, близкой к вашим ключевым словам.
  • На веб-странице, где ваше объявление, скорее всего, окупится (это определяет функция автоматической оптимизации ставок).

 

Используя Планировщик кампаний в КМС при настройке кампании, можно приблизительно определить бюджет и ставки на основе:

  • Оценки трафика для вариантов ключевых слов.
  • Исторической оценки коэффициента конверсии для вариантов ключевых слов и мест размещения.
  • Оценки трафика для вариантов мест размещения.
  • Исторической оценки цены за клик для вариантов ключевых слов и мест размещения

 

Изучая отчет по поисковым запросам в кампании клиента, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемым товаром. Как на основе этой информации уточнить список ключевых слов?

  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова.
  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова с фразовым соответствием.
  • Добавить поисковые запросы как минус-слова.
  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова с точным соответствием.

 

Изучая кампанию клиента для поисковой сети, вы заметили, что у объявлений в одной из групп низкая средняя позиция. Какую гибкую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы улучшить позицию этих объявлений?

  • Оптимизатор цены за конверсию.
  • Целевое положение на странице поиска.
  • Максимальное количество кликов.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

 

Исследование для клиента, продающего подержанные автомобили, показало, что посетители его сайта также читают популярные блоги об автомобилях. Какой метод таргетинга поможет привлечь этих пользователей?

  • Таргетинг на места размещения.
  • Тематический таргетинг.
  • Ремаркетинг.
  • Таргетинг по ключевым словам

К







Date: 2016-08-31; view: 773; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию