Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В аккаунте Adwords нового клиента одна кампания с одной группой объявлений, которая содержит сотни ключевых слов. Как лучше всего оптимизировать список ключевых слов клиента?
- Создать группы объявлений с несколькими типами соответствия ключевых слов.
- Создать группы объявлений, в которых объединены связанные ключевые слова.
- Удалить половину ключевых слов из группы объявлений.
- Создать одну труппу объявлений для каждых пяти ключевых шов.
Д
Для кампании недоступен вариант выбора цены за тысячу показов. По какой причине могла возникнуть эта ситуация?
- Кампания работает только в поиске Google и в поисковый сети.
- В кампании ранее использовалась цена за тысячу показов.
- В кампании никогда не использовалась цена за тысячу показов.
- Кампания работает только в контекстно-медийной сети.
Для чего предназначены группы объявлений?
- Для управления дневным бюджетом с учётом приоритетных ключевых слов.
- Для управления геотаргетингом объявлений (списком регионов, в которых могут показываться объявления).
- Для управления списком сайтов контекстно-медийной сети Google, на которых могут показываться объявления.
- Для группирования объявлений схожей тематики (например, по категориям товаров или услуг).
Для чего нужно объединять похожие ключевые слова группы объявлений?
- Чтобы использовать только ключевые слова с широким соответствием.
- Чтобы создавать объявления, релевантные этим ключевым словам.
- Чтобы все объявления и ключевые слова в этой группе были одобрены.
- Чтобы средняя цена за клик держалась узком диапазоне.
Для привлечения пользователей мобильных устройств нужно:
- Добавить номер телефона как отображаемый URL.
- Направлять пользователей на целевую страницу c видео.
- Направлять пользователей на целевую страницу, оптимизированную для мобильных устройств.
- Избегать расширений объявлений.
Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?
- Ваш дневной бюджет автоматически корректируется так, чтобы уменьшить количество показов объявлений на сайтах КМС.
- Ваши ставки в КМС автоматически уменьшаются.
- Цены на ваши объявления в поисковый сети изменяются с учётом статистики аукциона объявлений в КМС.
- Вам выдается рекомендация по изменению ставок.
Добавление адресов в текстовые объявления позволяет…
- Показывать в рекламном блоке более наглядные сведения о продукте.
- Не показывать рекламу в местах, где у вас нет магазинов.
- Уменьшить цены за клики для пользователей некоторых регионах.
- Показывать в объявлениях адрес или телефон вашего магазина, если пользователь находится неподалёку.
Даже если бюджет кампании не ограничен (при условии положительной рентабельности инвестиций), некий фактор все же определяет предельную сумму выгодных вложений в рекламу. В чем он заключается? Выберите наиболее подходящий ответ.
- Используемый способ оплаты: авансовый или постоплата.
- Количество фрагментов кода отслеживания на вашем веб-сайте.
- Объем трафика, доступный для выбранных ключевых слов.
- Количество сайтов в Интернете.
Данные показывают, что аудитория владельца обувного магазина – это женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Как оптимизировать его кампанию в контекстно-медийной сети на основе ваших исследований?
- Ограничить частоту показов, чтоб реже показывать объявление мужчинам в возрасте от 40 до 65 лет.
- Добавить демографический и возрастной таргетинг, чтобы показывать объявления людям в этой целевой аудитории.
- Настроить список ремаркетинга для показа объявлений женщинам, которые ранее посещали сайт клиента.
- Повысить максимальную цену за клик и поэкспериментировать с вариантами текста объявленя, содержащими советы для любителей бега.
Донна продает футболки с винтажными обложками альбомов. Она хочет привлечь клиентов, которые ищут необычные футболки, а также людей, интересующихся музыкой. Какой тип кампании вы порекомендуете?
- «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг».
- «Только поисковая сеть - Все функции»
Е
Date: 2016-08-31; view: 667; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|