Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите наиболее точное описание контекстного таргетинга по ключевым словам.





  • Объявления отображаются на сайтах, контент которых соответствует тематике ключевых слов.
  • Тематика выбранных вручную мест размещения определяет близкие по теме веб-сайты, на которых отображаются объявления.
  • Таргетинг объявлений настраивается на веб-сайты, созданные определёнными компаниями.
  • Таргетинг объявлений настраивается на группы веб-сайтов, объединённые по категориям.

 

Выберите наиболее точное определение «Оптимизатора цены за конверсию».

  • Оптимизатор цены за конверсию служит для указания отдельных ставок в группах объявлений, с которыми используется Оптимизатор конверсий.
  • Оптимизатор цены за конверсию определяет размер скидки на максимальную цену за клик, от которой зависит фактическая цена за клик.
  • Оптимизатор цены за конверсию – это инструмент, автоматически повышающий ставки в аукционах объявлений, где высока вероятность конверсии.
  • Оптимизатор цены за конверсию помогает рекламодателем, использующим расширения объявлений, повышать показатель качества.

В чём преимущество интернет-рекламы Google Adwords?

  • Объявление может содержать до 50 символов первых трёх строках.
  • Рекламодатели могут за определённую плату размещать ссылки на свои сайты результатах обычного поиска.
  • Рекламодатели могут определять IP-адреса пользователей, ищущих определённые товары.
  • Объявления показываются пользователям, которые ищут определённый товар или услугу.

В чём преимущество поисковый рекламы Google Adwords?

  • Более высокие позиции в результатах обычного поиска.
  • Более широкий охват поисковых партнёров.
  • Возможность просматривать ставки конкурентов для ключевых слов.
  • Возможность платить за верхние позиции в определённых местах размещения.

 







Date: 2016-08-31; view: 528; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию