Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В кампании клиента регулярно полностью расходуется средний дневной бюджет. Как оптимизировать бюджет клиента в течение дня?





  • Приостановить кампанию, чтобы перестать показывать объявления и платить за них.
  • Уменьшить дневной бюджет.
  • Изменить метод показа с ускоренного на равномерный.
  • Увеличить максимальную цену за клик.

 

В кампании клиента много кликов, но коэффициент конверсии невысокий. Что следует сделать, чтобы его увеличить?

  • Увеличить цену за клик для ключевых слов с низкой эффективностью.
  • Убедиться, что целевая страница тесно связана с объявлением.
  • Расширить список ключевых слов, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
  • Увеличить средний дневной бюджет кампании

 

Вы разместили объявление в поисковый сети Google и хотите проверить, показывается ли оно в результатах поиска. Почему для этого рекомендуется использовать Инструмент просмотра и диагностики объявлений вместо обычного поиска на сайте Google.ru?

  • Все приведённые выше вариант неправильны.
  • Когда вы вводите поисковые запросы и видите собственные объявления, в вашем аккаунте расходуются средства, и дневной бюджет может быстро закончится.
  • Вызывая показ объявлений, ваши поисковые запросы могут увеличить количество прогнозируемых показов по ключевым словам, что в свою очередь может повлиять на рейтинги сайтов в результатах обычного поиска.
  • Вы увеличиваете число показов кликов. При этом снижается показатель CTR, и ваше объявление появляется реже.

 

Вы хотите привлекать потенциальных клиентов с помощью кампании Adwords, предлагая пользователям заполнить форму на сайте. Что нужно знать для оценки рентабельности инвестиций этой кампании?

  • Нельзя рассчитать рентабельность инвестиций для кампаний. направленных на
  • привлечение потенциальных клиентов в Интернете.
  • Сумма затрат на кампанию в сравнении с количеством привлеченных клиентов.
  • Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
  • Израсходованная доля бюджета в сравнении с числом заполненных форм.

 






Date: 2016-08-31; view: 450; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию