Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнение постановления о наложении административного взыскания.





ГЛАВА 13. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ Статья 13.1. Обязательность постановления о наложении административного взыскания Постановление о наложении административного взыскания, вступившее в законную силу, обязательно для исполнения государственными органами, иными организациями и физическими лицами. Постановление о наложении административного взыскания в части имущественных взысканий является исполнительным документом. Статья 13.2. Обращение постановления к исполнению 1. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению по истечении срока обжалования (опротестования), если жалоба (протест) не была подана в установленный срок, за исключением постановлений о наложении штрафа, который налагается в соответствии с частью 3 статьи 10.3 настоящего Кодекса, а также административного ареста и депортации. 2. При обжаловании (опротестовании) постановления о наложении административного взыскания оно подлежит исполнению после оставления жалобы (протеста) без удовлетворения. 3. Постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа подлежит принудительному исполнению по истечении срока, установленного частью 1 статьи 15.3 настоящего Кодекса для добровольного исполнения. 4. Постановление о наложении административного взыскания обращается к исполнению судом, органом, ведущим административный процесс, вынесшими это постановление. Статья 13.3. Исполнение постановления о наложении административного взыскания 1. Постановление о наложении административного взыскания приводится в исполнение уполномоченным на то органом в порядке, установленном настоящим Кодексом или иными актами законодательства. 2. В случае вынесения нескольких постановлений о наложении административных взысканий в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно. Статья 13.4. Прекращение исполнения постановления о наложении административного взыскания Суд, орган, ведущий административный процесс, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесшие постановление о наложении административного взыскания, прекращают исполнение постановления в случае: принятия законодательного акта, устраняющего административную ответственность, либо акта законодательства, устраняющего противоправность деяния; смерти лица, в отношении которого вынесено постановление; отмены постановления; ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено постановление; предоставления лицу, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде депортации, статуса беженца или дополнительной защиты либо убежища в Республике Беларусь; возникновения предусмотренных законодательными актами обстоятельств, при которых лицо, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде депортации, не может быть возвращено или выслано на территорию иностранного государства; осуждения лица, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде депортации, к наказанию в виде лишения свободы; освобождения от административного взыскания по решению Президента Республики Беларусь. Статья 13.5. Окончание исполнения постановления о наложении административного взыскания Постановление о наложении административного взыскания с отметкой об исполнении возвращается в суд, орган, ведущий административный процесс, вынесшие постановление. Статья 13.6. Давность исполнения постановления о наложении административного взыскания Не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу. В случае приостановления исполнения постановления в соответствии со статьей 12.6 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до рассмотрения жалобы (протеста). В случае отсрочки, рассрочки исполнения постановления в соответствии со статьей 14.7 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки, рассрочки. Статья 13.7. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления 1. Вопросы, связанные с исполнением постановления о наложении административного взыскания, разрешаются судом, органом, ведущим административный процесс, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесшими постановление, или соответствующим должностным лицом государственного органа, которому поручено исполнение постановления о наложении административного взыскания, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса. 2. Лицо, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания, потерпевший, их представители, защитник, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов. Статья 13.8. Контроль за исполнением постановления о наложении административного взыскания Контроль за правильным и своевременным исполнением постановления о наложении административного взыскания возлагается на судью, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, вынесших постановление.

19. Юридический анализ состава и порядок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 11.2 КоАП Республики Беларусь «Нарушение установленного порядка осуществления валютных операций».

Объект правонарушения - общественные отношения в области осу­ществления валютных операций.

Порядок осуществления валютных операций в Республике Беларусь регламентируется Банковским кодексом Республики Беларусь, зако­ном «О валютном регулировании и валютном контроле», указом Пре­зидента Республики Беларусь от 6 октября 2011 г. № 449 «О некоторых вопросах осуществления валютно-обменных операций физическими лицами», Инструкцией о порядке совершения валютно-обменных операций с участием юридических лиц и индивидуальных предпри­нимателей, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 28 июля 2005 г. № 112, Инструкцией о порядке проведения валютных операций с использованием наличной иностранной валюты и наличных белорусских рублей и иными норма­тивными актами.

Предметом правонарушения являются:

- иностранная валюта;

- ценные бумаги в иностранной валюте;

— платежные документы в иностранной валюте.

Ценные бумаги в иностранной валюте:

— ценные бумаги, являющиеся таковыми в соответствии с шконода- тельством Республики Беларусь, номинальная стоимость которых вы­

ражена в иностранной валюте;

- ценные бумаги, являющиеся таковыми в соответствии с законета тельством Республики Беларусь, не имеющие номинальной стоимости

и выраженные в иностранной валюте;

- ценные бумаги, являющиеся таковыми в соответствии с законода­тельством Республики Беларусь, не имеющие номинальной стоимости

и выраженные в иностранной валюте;

- ценные бумаги, выпущенные нерезидентами и являющиеся лако­выми в соответствии с законодательством иностранных государств, но минальная стоимость которых выражена в иностранной валюте,

- ценные бумаги, выпущенные нерезидентами и являющиеся таковыми в соответствии с законодательством иностранных государств, не имею номинальной стоимости и выраженные в иностранной валюте.

Платежные документы в иностранной ватте -дорожные чеки,

именные чеки и денежные аккредитивы, выраженные в иностранной

валюте, а также иные документы, являющиеся таковыми в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Объективную сторону правонарушения образуют действия, на­рушающие установленный законодательством порядок осуществления валютных операций.

На основании ст. 276 Банковского кодекса Республики Беларусь к валютно-обменным операциям относятся:

- операции по обмену иностранной валюты на официальную денеж­ную единицу Республики Беларусь и (или) обмену официальной денеж­ной единицы Республики Беларусь на иностранную валюту по установ­ленным обменным курсам (купля-продажа иностранной валюты);

- операции по обмену одного вида иностранной валюты на другой вид иностранной валюты по установленным обменным курсам (конвер­сия иностранной валюты);

- иные операции, определенные Национальным банком.

Валютно-обменные операции на территории Республики Беларусь

осуществляются через банки и небанковские кредитно-финансовые ор­ганизации, имеющие лицензии на осуществление банковской деятель­ности, предоставляющие право на осуществление таких операций.

Купля-продажа и (или) конверсия иностранной валюты могут осу­ществляться на валютных биржах и на внебиржевом валютном рынке.

Национальный банк может устанавливать предельные значения об­менных курсов, по которым осуществляются купля-продажа и (или) конверсия иностранной валюты на внутреннем валютном рынке.

Порядок осуществления валютно-обменных операций устанавлива­ется Национальным банком.

В соответствии с указом Президента Республики Беларусь от 6 октя­бря 2011 г. № 449 продажа иностранной валюты, платежных докумен­тов в иностранной валюте за белорусские рубли физическим лицам осу­ществляется банками Республики Беларусь при предъявлении докумен­та, удостоверяющего личность, данные которого подлежат регистрации в порядке, установленном Национальным банком.

В соответствии со ст. 11.2 КоАП противоправными деяниями при* знаются:

- скупка, продажа, обмен иностранной валюты, осуществляемые без специального разрешения (лицензии) или государственной регистрации’

- иное незаконное использование ценных бумаг и платежных документов в иностранной валюте.

С субъективной стороны правонарушение характеризуется прямым умыслом, лицо сознает, что скупает, продает, обменивает иностранную валюту либо иным образом незаконно использует ценные бумаги и пла- тежные документы в иностранной валюте, и желает этого.

Субъектом правонарушения является физическое лицо, вменяемое

достигшее 16-летнего возраста.

За совершение правонарушения применяется административное взыскание в виде наложения штрафа в размере до 100 базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.

20. Юридический анализ состава и порядок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.6 КоАП Республики Беларусь «Заведомо ложное сообщение».

Объек т- общ.порядок, представяющий собой систему отношений между людьми в обществе,которые складываются в результате соблюдения требований соц.норм, регулир. Поведение людей в обществ.местах, реально обеспечивающих неприкосновенность личности граждан, защиту их прав и законных интересов, нормальное функционирование гос и общественных интститутов

Об.сторона - заведомо ложное сообщение об опасноти, повлекшее принятие мер реагирования милицией, скорой мед.пом., подразделениями по ЧС или др. специализированными службами

Субъек т – физ.вменяемое лицо,достигшее 16 летнего возраста

Суб.сторона – умышленная форма вины,прямой умысел

21. Юридический анализ состава и порядок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.16 КоАП Республики Беларусь «Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)».

Объект: обществ.отнош. составляющие в своей совокупности безопасность дорожного движения.

Объект.сторона: ч.1 альтернативные действия:

1)управление т.с. лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.

2) передача управления т.с. лицу, находящемуся в таком состоянии.

3) Отказ от прохождения проверки на предмет определения состояния алкогольного опьянения.

Передача управления т.с. выражается в даче согласия на его управление в любой форме!!!

Субъект.сторона: умышленная форма вины, совершение только с прямым умыслом.

Субъект: 16 лет. Вменяемое.

22. Юридический анализ состава и порядок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.4 КоАП Республики Беларусь «Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение».

Согласно ст. 3.30 ПИКОАП ОВД предоставлено право составлять протоколы за совершение правонарушения ст.17.4 КоАП.

Рассматривать данные дела имеют административные комиссии (3.4 ПИКоАП) и комиссии по делам несовершеннолетних.

Срок привлечения к АО (ст 7.6 КоАП) два месяца с момента совершения правнонаруш. Срок подготовки 10 суток.

Повод к началу административного процесса (9.1 ПИКоАП): заявление ф.л. сообщение д.л. гос. Орг., обществ объед., непосредств обнаруж приз АП судом, орг. Ведущим адм. Проц.

Факт может устанавливаться в результате опроса свидетелей, правонарушителя, несовершеннолетних.

По окончании подготовки дела в течении 5 суток направл. В один из орг. Для рассмотрения.

Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях как источник административно-деликтного права, его структура, принципы действия в пространстве, во времени и по кругу лиц.

Принципы: равенства Территориальный справедливости и гуманизма.

24. Начало административного процесса: поводы, основания, административный процесс по требованию. Процессуальное оформление начала административного процесса.

Начало административного процесса. Ст. 9.5 ПИКоАП

При наличии поводов и оснований для начала административного процесса административный процесс считается начатым с момента:

составления протокола об административном правонарушении;

составления протокола о процессуальном действии;

вынесения постановления о мерах обеспечения административного процесса;

вынесения постановления о наложении административного взыскания в случаях, когда в соответствии с частями 1–31 статьи 10.3 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется.

ПОВОДЫ: ст. 9.1

1. Поводами к началу административного процесса являются:

1) заявление физического лица;

2) сообщение должностного лица государственного органа, общественного объединения, иной организации;

3) непосредственное обнаружение признаков административного правонарушения судом, органом, ведущим административный процесс.

2. Основаниями для начала административного процесса являются достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс.

Процессуальное оформление начала административного процесса. Протокол об административном правнорушении!

Date: 2016-08-31; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию