Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика инновационных игр. Характеристика модулей игры.
● Организационно-деятельностыные игры. Г. П. Щедровицкий. ● Инновационные игры. В. С. Дудченко. В 1970-80 годов появились.
Они нужны для подготовки людей к инновациям, разрушить созданные стереотипы мышления, в результате часто бывает инновационный проект. Особый вид игр, здесь нет нормативного результата. Существуют малые и большие инновационные игры. Даже самая малая по времени 6 часов. Большие до нескольких дней. Особое значит подбор участников. структурным элементом является игродень. Так же стандартным является 4 этапа в процессе прохождения игродня. Здесь не считают режимных моментов. Структура игрового дня: 1. Групповые действия. 5-11 человек.собираются группой и обсуждают. 2. Негрупповое действие. Межгрупповая работа. 3. Групповая рефлексия. С 5 до 7 часов вечера. Обсуждают вопросы, которые залавливавший на 2 этапе. 4. Методологические консультации. Каждая группа получает задание на след день. Вся игра делится на 4 фазы: 1. Фаза самоопределения. До участников доводят суть проблемы. Характеризует затруднения на сегодняшний день. Каждая группа обсуждает видение проблемы со своей позиции. Группа самоопределяется. 2. Фаза проблематизации. Выделяется заинтересованная сторона и сторона противников. 3. Создание проектов. Формулировка цели, затем частные цели, потом задач. Потом задачи поэтапно выставляются задачи. Способ выполнения задач. Зачем частные проекты сводятся в один единый. Не менее 3 дней. Здесь организационно-деятельностная отличается от инновационной. Инновационная ещё и программу создают (конкретный план по реализации проекта). 4. Рефлексия игры. Обычно проводят в последний день игры. Подведение итогов. Анализ работы какой группы и намечаются перспективы дальнейшей работы. Выделяют 3модуля в инновационной инновационной игре. 1. Логико-технический модуль. Отвечает за него игротехник и руководитель игры. Следит чтобы процедура шла поэтапно и что бы ничего не упускалось. Для игротехника есть памятка где написаны 7 основных логических правил: диагностика задач; диагностика ситуации; диагностика и постановка проблем; определение цели; выработка решений; разработка проекта; разработка программы. 2. Социо-технический модуль. Социологи следят за процессом группообразования. 3. Психотехнический модуль. Использование различных мыслительных техник: мозговой штурм, метод синертики (аналогии),
Выделяют 5 модулей в организационно-деятельностной игры: 1. Логикотехнический и социотехнический модули - игротехнический модуль. 2. Культурномыслительный модуль. Техники мышления и способы записи результатов. 3. Методологический модуль. Руководитель игры задаёт общую методологию игры, удерживает основные цели игры. 4. Методический модуль. 5. Технический модуль.
Date: 2016-08-31; view: 457; Нарушение авторских прав |