Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика деловых игр, как метода активного обучения. Этапы конструирования деловой игры.





Принципы организации деловой игры, разработанные А. Верницким

1. Принцип имитационного игрового моделирования содержания профессиональной деятельности.

2. Принцип проблемности.

3. Принцип деологического или мультилогического общения.

4. Принцип совместной деятельности или принцип ролевого взаимодействия.

5. Принцип двуплановость игровой деятельности. Игровой содержательный план (тушим пожар или на острове находимся) и дидактический план (умения и навыки какими должны овладеть).

 

Элементы игры.

1. Сценарий. Это текст, который описывает основной сюжет игры. Основные аспекты игры и особенности проблемной ситуации, которая заложена в сценарии.

2. Импульс. Это проблема, которая решается в процессе игры.

3. Циклы игры. Есть макро и микроциклы. Макроциклы как правило однотипны (это подготовка к игре, введение в игру, сама игра, оценка результатов игры), микроциклы - последовательность действий, которые совершаются в каждом микроцикле. (В подготовке: место продумать, аудитория и др. в введении игры: агитация, инструктаж. Игра: много там может быть.)

4. Правила игры - игровые рамки, которые ставятся искусственно руководителем игры для определения способов достижения игровой цели.

5. Роли. Каждая Роль задаёт определённую модель поведения. Роли различаются на профессиональные (ребёнок, директор, родитель, дефектолог) и игровые (руководитель игры, консультанты игры, игротехники (организаторы этапов),рекреационные роли) роли.

6. Модели. Нужны для учёта процессов игры. Часто используются для подсвети результативности в игре. Графические, математические или аналоговые модели игры.

7. Матрицы взаимодействий. Они рисуются.

8. Система учета. Вытекает из моделей игры.

9. Символика игры. Придумывание символа группы, название, подбор атрибутов.

10. Оборудование и необходимый реквизит.

 

Date: 2016-08-31; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию