Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История от Антона Мироненко





Португалия. Курорт Назаре.

Я очень устал после утреннего перелета. Хотелось искупаться и освежиться в такой манящей Атлантике. Давно не видел океана — больше полугода. Хотелось поскорее отдаться водной стихии. Но не тут-то было! Волны были очень большие. Сначала плавал у берега, побаивался. Потом подумал: «Да ну его! Пойду вперед, дальше!» Лег на дно, чтобы волна накатила.

Дальше произошло то, что перевернуло мою жизнь. Внезапно накатила огромная волна около двух с половиной метров высотой. Меня накрыло и потащило прочь от берега. Внутри все съежилось, в голове вертелась только одна мысль: «Доигрался!»

Волна страха накрыла меня вместе с морской волной. Но тут мне удалось нащупать дно! С невероятной силой я оттолкнулся правой ногой. К моему счастью, следующая волна оказалась не настолько большой, иначе я бы захлебнулся.

Я быстро добежал до берега и упал на песок. Мой друг ничего не заметил. Меня начало лихорадить. Никогда еще я не был так близок к смерти!

Этот случай помог мне понять: совсем небольшое усилие способно кардинально изменить жизнь. Более подробно об этом рассказывается в следующем видеоролике (ниже QR-код и ссылка):

 

https://youtu.be/YkHZXu2vYVI

Если все так просто, то что нам мешает?

 

Мы привыкли все усложнять, а ведь мир подчиняется простым законам. Например, один из них гласит: что хочешь, то и будет.

Одни предпочитают не верить в силу этого закона, другие — верят, но не знают, как им пользоваться. Третьи пытаются жить, следуя ему, и каждый день делают небольшие шаги к своей цели. Кто-то продолжает все усложнять и сомневаться в своих действиях. А есть и такой закон: если нет желаемых результатов, пора что-то менять. И делать это необходимо поскорее (если результаты вам действительно важны). Иначе вы просто попусту тратите свое время и силы.

Если же результаты вам действительно важны… Внимательно прочитайте следующую фразу: ваше счастье зависит только от веры в себя и свое будущее. Точка.

Что такое вера в будущее? Что такое вера вообще? Хороший ответ на этот вопрос дан в Библии: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Новый Завет, Евр. 11:1).

Понимаете? Во что вы верите, то и получите! Только это должна быть искренняя вера, настоящая, от всей души. Только в этом случае внутренний голос без капли сомнения будет говорить вам: «Ты точно это получишь!»

 

Если верите, что вы на все способны, то не найдется дела, которое будет вам не под силу. Если верите, что Бог вам даст все необходимое, так и будет. Если верите в свою победу, то непременно победите.

Примеров этому можно привести множество.

Александр Македонский искренне верил, что он избранный и великий полководец. Ему верили войска, и он всегда побеждал.

Александр Суворов верил, что ему предначертано стать военным, хотя имел не очень-то хорошее здоровье. Он прошел все ступени военной карьеры, стал генералиссимусом и не проиграл ни одного сражения.

Стивен Кинг отправил свою первую книгу в несколько издательств, и от каждого получил отказ. Несмотря на это он верил, что рано или поздно добьется успеха. Сейчас его произведения есть в книжных магазинах по всему миру.

Все очень просто: ваше счастье зависит только от веры в себя и свое будущее!

 

Вера в себя

Давайте разберемся, почему многие не добиваются своих целей, несмотря на активные усилия.

Рассмотрим пример с тренингом по продажам. Представьте, что компания заказала тренинг для своих продавцов. Менеджер его прошел, он воодушевлен и готов применять полученные знания. Вот-вот всех «порвет»! Звонит клиентам, общается, что-то делает. Проходит некоторое время, но ничего не меняется. Результатов нет.

Когда такое случается, руководство компании начинает винить в отсутствии результатов тренера. Но если провести аттестацию, то обнаруживается следующее: бóльшая часть участников тренинга скатилась на уровень, который у них был до обучения. Спрашиваешь у менеджера: «Почему вы не продаете, как показывали на тренинге?» А он отвечает: «Эти методики не работают! Я пробовал раз десять, и все десять раз клиенты говорили "нет"».

Тогда предлагаешь продемонстрировать приемы в ролевой игре прямо сейчас. Менеджер начинает показывать, как он использует инструменты, и сразу становится понятно, почему у него ничего не получается.

Причина неудачи заключается в его внутреннем настрое: он не верит! Не верит в себя, не верит в товар, который предлагает клиентам, не верит в компанию, на которую работает. Это видно по его поведению. Менеджер разговаривает с клиентом отстраненно, словно читает новостную сводку. Или переполнен негативными эмоциями, что отталкивает от него окружающих. А может, он попробовал методику один раз, получил отказ, тут же в ней разочаровался и перестал использовать. Какой тут может быть рост показателей?


Вы бы поверили, что друг рад вас видеть, если бы он сказал об этом без улыбки, с мрачным видом? Вот то-то и оно! Вера в свой товар, свою компанию и себя самого, вера в то, что клиент — твой друг и ты хочешь ему искренне помочь, а не «впарить» ненужное, сказывается на настрое продавца и его отношении к делу. Без веры ничего не продашь! Разве только по счастливой случайности, когда покупателю товар изначально нравится и он протягивает деньги, как бы вы себя ни вели.

Приведем еще один пример — визит к психологу. Представьте, что у вас какая-то психологическая проблема и вы хотите ее решить. Вы идете к психологу. Душевно с ним говорите и расстаетесь с ощущением, что познали дзен. Но проходит месяц, а проблема никуда не делась — она снова начинает вас тревожить. Ничего не изменилось. И вы снова собираетесь к психологу…

Вы думаете, проблемы так решаются? Конечно же, нет! Ведь ничего не происходит, есть только видимость каких-то перемен. Говорить мало — нужно действовать! Но не просто действовать, а действовать с нужным настроем. Только в этом случае вы добьетесь желаемых результатов.

Итак, для того, чтобы работа над собой была эффективной и по ее итогам вы получили желаемый результат, нужно делать следующее:

проводить внутреннюю работу над собой на трех уровнях: убеждения, эмоции, инстинкты;

закреплять внутреннюю работу реальными делами;

работать над собой с учетом схемы «Главный секрет успеха человека» (она эффективна всегда и везде):

 

Не читайте книгу дальше, пока вникнете в самую суть указанной схемы. Справиться с этим вам помогут примеры, приведенные ниже.

Допустим, молодой человек подходит к девушке на улице с целью познакомиться. Но настроен он при этом не особенно позитивно. В его голове вертится множество негативных мыслей: «Я боюсь! Вдруг она мне откажет?! На улице знакомиться неприлично! У нее столько парней и поклонников. Зачем я ей нужен? Черт, она еще и торопится, похоже! А что я ей скажу?»

В результате парень действует не слишком уверенно. Его движения нервны и суетливы, голос слегка подрагивает, на лице написаны страх, волнение и тревога.

Природное чутье скажет девушке про такого молодого человека: «Опасен» или «Слабак». Интуиция гораздо сильнее влияет на наши действия, чем мы привыкли думать. Знаете ли вы, что впечатление о незнакомом человеке формируется в течение пяти секунд после начала общения? Поэтому так важно произвести выгодное впечатление при первой же встрече.

Но вернемся к нашим молодым людям. Девушка в ответ на поползновения молодого человека стремится убежать от опасности. Либо же вообще не реагирует и идет дальше. А может быть, говорит: «Я на улице не знакомлюсь» или «У меня есть молодой человек».

Другой пример. Бизнесмен едет на важные переговоры с крупным клиентом. Задача — заключить договор на поставку очень большой партии товара. Нужно успешно продать продукцию своей компании.


Но настроен он опять же не слишком позитивно. По дороге на встречу прокручивает в голове разные невеселые мысли: «А вдруг клиент не согласится? Что же делать тогда? Кажется, мои аргументы могут оказаться не очень-то убедительными. Черт! Я еще и рубашку не погладил. Вдруг он подумает, что я неряха? Тем более там ребята опытные будут!»

На лице бизнесмена написаны страх, волнение и тревога. Движения нервные и суетливые. Этому человеку на все его слова и действия нужна положительная реакция клиента. В противном случае настрой будет еще хуже…

Ну а как на это реагирует клиент? Смотря на нашего героя, он думает: «Странный тип какой-то! Судя по всему, пытается мне впарить свой продукт. Какую-то чепуху несет, честное слово…» А природное чутье тем временем ему говорит: «Опасен», «Слабак» или «Нужно ждать подвоха».

В итоге клиент отвечает нашему герою: «Я подумаю», «Слишком дорого», «У вас не хватает опыта в таких заказах». Он будет тянуть с решением, может настаивать на огромных скидках, а то и откровенно манипулировать своим собеседником, чувствуя его слабость. И в результате договор с клиентом подписан не будет — или же будет подписан на невыгодных для бизнесмена условиях.

Приведем еще один пример. Молодой руководитель собирается выступить перед тридцатью своими новыми подчиненными.

Думает он при этом вот что: «Они же акулы продаж! Что будет, если они начнут подтрунивать и шутить надо мной? Как мне реагировать? Черт, если я сейчас плохо выступлю, то потом меня серьезно никто не воспримет! Я ведь даже голос боюсь повысить! Так, главное — не быть скучным и нудным».

На его лице написаны страх, волнение и тревога. Движения — нервные и суетливые. Голос слегка подрагивает. Если он будет выступать стоя, то выглядеть это будет примерно так: руки спрятаны или сложены в замок, взгляд блуждает, лицо заметно потеет.

Ну и как воспринимают подчиненные своего нового начальника? «О! Еще один пришел. Засланный казачок! Шутит как-то странно. Опять начинает загонять про клиентоориентированность, планы, базу… Что за тип? Бубнит себе под нос. Вот зануда!»

Слушатели скучают. Некоторые уставились в свои телефоны, другие молча кивают. Энергии и энтузиазма не прибавилось. На лицах — полнейшее равнодушие.

Все эти примеры подтверждают: бесполезно надеяться на результат, если внутри тебя нет победителя.

 







Date: 2016-08-31; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию