Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расширенное понятие программы
"Первые шаги к успеху"
1. Заключить партнерское соглашение.
2. Вместе с наставником внести в бизнес-тетрадь координаты всех своих наставников.
3. Просчитать личные потребности на 5-10 ближайших лет, поставить цель в бизнес-тетради.
4. Вместе с наставником составить в бизнес-тетради план по достижению этой цели.
5. Занести в БИЗНЕС- ТЕТРАДЬ товарный день.
6. Расписать вместе с наставником схему потребления продукции в бизнес-тетрадь (не менее 5 продуктов). Как можно быстрей начать употребление продуктов компании.
7. Изучить ПЛАН УСПЕХА. Завести ежедневник.
8. Составить список знакомых (минимум 200 фамилий - в бизнес-тетради или отдельном удобном блокноте). На стартовом планировании помоги партнеру начать составлять список из 200 фамилий.
9. Определить вариант старта (100) баллов или профессиональный вход 200 баллов и выше), определить срок стартовой закупки.
10. Найти 5-7 клиентов. Сделать их постоянными. Завести специальную тетрадь учета клиентов, туда вносить все данные о них (данные по здоровью, результаты употребления продукции, членах семьи, дни свадьбы и т. д.).
11. Спланировать 2-4 информационные встречи (ИВ) и приглашения на первую неделю, записать в ежедневник.
12. Посетить занятия по обучению технологии бизнеса.
13. Посетить открытую информационную встречу, проводимую верхними наставниками, пригласить туда всех своих партнеров из 10-15 новых семей из своего списка.
14. Изучить принципы и систему построения сети.
15. Изучить продукцию компании иизучить особенности заказа продукции.
16. Изучить план карьерного роста в компании.
17. Прочитать рекомендуемую литературу, постоянно слушать аудио и видео методики.
18. После выполнения всех пунктов этого плана и проконсультироваться с наставником о том, что делать дальше.
Таким образом, для ведения учета бизнеса тебе понадобятся:
1. БИЗНЕС-ТЕТРАДЬ для контроля и учета результатов твоего бизнеса (купи в компании или возьми в франчайзинг-боксе). 2. ТЕТРАДЬ ДЛЯ УЧЕТА КЛИЕНТОВ (можно использовать обычную тетрадь). 3. СПИСОК ЗНАКОМЫХ (использовать обычную тетрадь или удобный блокнот). 4. ЕЖЕДНЕВНИК для планирования встреч и мероприятий (возьми в франчайзинг – боксе или можно обычный школьный Дневник). 5. ЕЖЕДНЕВНИК УСПЕХА (или ДНЕВНИК БЛАГОДАРНОСТИ).
Date: 2016-08-31; view: 191; Нарушение авторских прав |