Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что будет, если вы первым





СКАЖЕТЕ "НЕТ"?

 

Большинство людей, которые отсеялись или склонны к этому, делают это под нажимом нелестных "комментариев" из уст людей, которые сами никогда не имели собственного де­ла и ничего в этом не смыслят.

И, как правило, эти "советчики" сами бывают людьми, не добившимися больших финансовых успехов.

 

НАСТОЯЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИ­КОГДА НЕ ВЫСМЕИВАЕТ ЧЬЮ-ЛИБО НОВУЮ НЕЗНАКОМУЮ ИДЕЮ.

 

Все отсеивающиеся новые люди просто не знают, что первые же 15 -16 человек из тех 20, с которыми они беседу­ют, обязательно будут разглагольствовать на тему, что все в этом бизнесе плохо.

Эти люди не были подготовлены к таким ответам своих родственников и друзей, они не представляли, насколько все "соотечественники" навредят им и отбросят их назад, когда обрушат на них все свои многочисленные причины и доводы, почему не надо заниматься сетевым маркетингом.

 

Стратегией набора новых членов в бизнес (как потреби­телей, так и партнеров) является утверждением, что необходимо в первую очередь обращаться к своим друзьям, родстненникам и соседям.

И утверждение, что:

- "Все, что Вам необходимо делать - это найти несколько человек", - для вас не подходит.

И это вовсе не истина, что самые первые 5-10 чело­век, к которым Вы обращаетесь, - Ваши лучшие люди.

Но, так как большинство людей судит о вещах и событиях, основываясь на мнении близких и друзей, то их отрицательное влияние огромно! И новичку следует к этому быть готовым!

 

И, поскольку, эти люди, формирующие у других желание отказаться от бизнеса, вовсе не имеют ни малейшего опыта лидерства и предпринимательства, то они просто не те люди, которые Вам нужны.

 

Давайте оставим их в покое. И даже больше: мы будем учиться, первыми говорить "Нет" таким людям и не пытаться начать с ними бизнес - нам они не нужны.

 

Когда кто-то начинает свой бизнес, главное, что он должен усвоить, - это необходимость выработать 3-5 собственных методов общения с людьми.

 

Он также должен усвоить с самых первых шагов, что большинство людей не способны стать хорошими предпринимателями.

Только 5% людей имеют способности к предпринимательству, остальные - нет.

Не все они "зануды - всезнайки", но таких большинство.

Это те люди, которые, не успев ничего услышать толком, сразу заявляют:

- "А, я знаю это все Гербалайф", это "МММ", это все обман, я знаю таких людей, которые на всем этом страдали".

 

Мы должны научиться первыми говорить таким людям "НЕТ".

Сказать им: "ДА, Я ВИЖУ, ЭТО ДЕЛО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ТЫ БЫЛ ПРАВ, ТЕБЕ НЕ НАДО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. ЭТО БЫЛО МОЕЙ ОШИБКОЙ - ОБРАТИТЬСЯ К ТЕБЕ. ИЗВИНИ ЗА БЕСПОКОЙСТВО, Я ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖУ ЭТУ РАБОТУ ДРУГОМУ".

Наша миссия заключается в том, чтобы удержаться в бизнесе до тех пор, пока мы не найдем верных людей, сво их единомышленников.

ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ.

 

НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ РАБОТУ ИЛИ ТОВАР И НЕ НАДО ПОПАДАТЬ ПОД ВЛИЯНИЕ "НЕ ТЕХ" ЛЮДЕЙ!

А что делать с теми людьми, которые были воодушевлены Вашим предложением, а потом так и не позвонили?

Как первому сказать "НЕТ" таким людям?

 

Спросите себя:

- Зачем я вообще хочу начинать сотрудничать с компанией?

- Действительно ли я считаю, что это шанс достичь финан­совой независимости?

- Хочу ли я, чтобы это стало моим образом жизни?

 

Если Вы уверены, что на все вопросы твердо отвечаете "ДА", то задайте себе ключевой вопрос:

- "Является ли мой собеседник человеком, который поможет мне сразу достичь желаемого? ДА или НЕТ?"

 

Если ответ на этот вопрос отрицательный - не расстраивайтесь и отложите " этих людей "в долгий ящик".

 

Не сжигайте мосты. Продолжайте свои поиски и общение с людьми, пока не найдете хотя бы одного, который поможет Вам "сразу же достичь желаемого". Вот тогда "засучите рукава" и работайте с ним и для него.

 

Если кандидат "тянет резину", если его ответ:

- "Нет, не сейчас", то скажите этому человеку:

- "ОТЛИЧНО, КОГДА ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ И ЗАХОТИТЕ ПЕРЕМЕН, ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ".

 

Помните, что этот человек не готов, и не стройте, планов связанных с ним. Ищите тех, кто уже сейчас готов начать дело. А того человека "отложите в долгий ящик".

 

Те люди, которые на сегодняшний день еще не готовы, в конце концов могут прекрасно вписаться в бизнес позже.

 

 







Date: 2016-08-31; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию