Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лики новой чувственности 90-хМолодежные культуры 90-х годов раскрасили традиционные представления о проявлениях сексуального чувства в новые (салатно-синтетические) краски. Главными проявлениями «новой» чувственности преподносится стремление к реанимации «живого» переживания, для которого выработанные человечеством каноны выступают лишь элементами коллажа.
Новая чувственность подвергается реанимации — путем засовывания пальца в розетку. Преподносимые на блюде жертвенные груди тела богини просят: «Съешь меня» или задают тебе трансвеститские вопросы — «Отгадай, чьи мы. Из чего мы!» [«ОМ». Декабрь. 1996].
Вместе с появлением новой чувственности изменилось и «святое» отношение молодежи к моде. Мода всегда проходит, что формулируется самими молодыми как некий экзистенциальный вопрос: «Что одеть?». И если прежние романтики, следуя М.Ю. Лермонтову, говорили — «В России моду чернь донашивает», поэтому из соображения хорошего тона вынуждены были умирать молодыми, то в молодежных культурах 90-х не принято хранить подобную «верность».
Теперешняя полистилевая мода просто вывела такие тоталитарно-романтические понятия, как Великое, Смерть, Будущее, за пределы своего экрана [«ОМ». Декабрь. 1996].
Основными элементами новой чувственности в журнале «Птюч» выступают: великий гедонизм, новая кибер-сексуальность, любовь с Интернетом и мастурбация; возможность проявлять все, даже самые скрытые сексуальные фантазии, такие, как садомазохизм; желание открыто обсуждать любые «запрещенные» темы — например минет или детский секс. В одном из читательских писем я нашла прямо-таки манифест сексуальности. Обращаясь к любимому журналу «Птюч», читатель просит следовать своим традициям достойного, не ханжеского отношения к сексу:
Сексуальность живет независимо от нас, она, как электрические разряды, проникает повсюду. Секс — это чудо, и как любое чудо его надо постигать и с мягким очарованием показывать великую силу секса, которая, возбуждая, бросает нас в объятия друг друга. А мир моды? — Люди смотрят не что надето, а что не надето [«Птюч». № 7. 1996].
Главный принцип великого гедонизма — «я хочу», а не «не принято». Удовольствие способно спасти от главного страха — скуки и однообразия сексуальной ориентации. «ОНО» притягательно настолько, что для продвижения к сексуальному удовольствию хороши любые приемы. Аутоэротизм — это специфическая тема «Птюча», мотивы мастурбации присутствуют практически во всех публикациях об Интернете и киберсообществах.
Мне 22 года, и я тоже могу кое-что рассказать хорошего о своем сексуальном опыте... огурец создан не только для того, чтобы его есть. Меня долго учили относиться с брезгливостью к онанизму. Но мне нравится вид мастурбирующего мужчины... я поняла, в чем состоят преимущества секса в одиночку — ты не зависишь от размера пениса партнера, контролируешь весь процесс от начала до конца. Тебе не нужно подстраиваться под партнера... У меня почти сразу нормализовались отношения с мужчинами, к которым я теперь отношусь не только как к потенциальным партнерам. Если у меня что-то не получается с любимым мужчиной, я всегда знаю, что смогу оторваться с огурцом [«Птюч». № 9. 1996].
Онанизм по сравнению с партнерским сексом — это настоящая свобода в отношениях с партнером, освобождение от тоски по оргазму — скучному преследованию эффективного завершения полового контакта.
Часто случается, что вы тайно ненавидите свою надоевшую подругу, мечтаете наконец от нее отдохнуть и помастурбировать в уголке [«Птюч» № 3. 1997].
Самым надежным помощником эффективной мастурбации является Интернет, где так называемый человеческий фактор, внешность и чувства уже не имеют значения. Побеждает стерильность процессорного мышления.
Вот и в очередной раз нас порадовали — порно в Интернете! Теперь можно взять свой любимый Notebook и заняться доброй мастурбацией, позабыв обо всем на свете. Болезненная инфантильность современных киберпанков увеличивает тягу к виртуальному сексу [«Птюч». № 4. 1997].
Если и существует некая угроза в этом занятии, то она связана с сопровождающей онанизм нарождающейся новой философии «мастурбаторов».
Как бы не началась повальная дистрофия сексуального возбуждения. Скоро перестанут рождаться дети. Наступает новая великая эра мастурбаторов. Отмороженный инстинкт — это стильно. Интернету нужна армия мастурбаторов [«Птюч». № 5. 1997].
Очевидным преимуществом этого секса является его абсолютная безопасность.
Теперь, если хочешь принимать участие в стильной и обеззараженной философии наравне со всеми — просто мастурбируй. Мастурбируй, и Интернет станет тебе добрым помощником [«Птюч». № 6. 1997].
Говоря о новой чувственности в «Птюче», никак нельзя обойти вниманием тему адреналиновых удовольствий, поиск экстремальности. Если в «ОМ»е большое внимание уделяется культовым героям фильма «На игле» (темы грайсеров, гранжа и героиновых панков оказываются вероятно более близкими его культурным стилистам), то самый культовый фильм для «Птюча» — это «Автокатастрофа» (реж. Кроненберг), что в очередной раз подтверждает догадки о преимущественно технократической версии их дискурса. Некоторые критики и сам Кроненберг утверждают, что «Автокатастрофа» — это фильм о любви. «Crash» временами похож на сексуальную энциклопедию: в нем показаны все виды сексуальных отношений, от мастурбации до лесбийского акта. Главную тему — возбуждение героев во время созерцания или участия в автокатастрофе — сам Кроненберг объясняет так:
В наше время меняется отношение людей к психопатологии. Мы стали более терпимыми по отношению к экстремальным формам сексуального поведения [«Птюч». № 3. 1997].
Сила и прелесть «Автокатастрофы» не только в тонком анализе и иллюстрировании «извращения», а в поиске новых неизведанных путей экстремального секса, замешанного на изрядной порции адреналина, сексе на глазах у смерти, в остроте возникающих при этом ощущений.
Понять новые патологические отношения с техникой можно, только испробовав все на себе. Как всякое произведение искусства, автокатастрофа полна энергии. В данном случае — сексуальной энергии. Похожий на катастрофу половой акт приобщает к тайному знанию — это попытка избавиться от главного страха нашего времени — от страха скуки [«Птюч». № 3. 1997].
Приведу пример одной из многочисленных вариаций на «запрещенную» тему. Оставляя за скобками слишком подробное и достаточно пространное повествование на тему минета, хочу обратить внимание на одну деталь. Описания подобного рода очень близки к текстам желтых изданий, и лишь следование хорошему вкусу и доля иронии позволяют журналу оставаться на достойных позициях. Однако все эти описания очень напоминают нечто вроде «В помощь начинающему онанисту».
Я не понимаю, почему у некоторых девушек возникают проблемы со сглатыванием. Первый минет я сделала еще в школе. 17-летний парень, о котором я мечтала часами, стал избранным счастливчиком..., я нагнулась, расстегнула его брюки и сделала ему лучшее фото в жизни... Но главным было начать, еще до 17-ти лет я проглотила больше спермы, чем съела школьных завтраков. Сделать мужчине хороший минет и избавить его от некоторого груза — прекрасный способ повесить его себе на шею. Мужчины любят такой вид удовольствий и неохотно расстаются с ним. Мои трусы оставались мокрыми 24 часа семь дней в неделю... [«Птюч». № 6. 1997].
|