Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов исследования межрелигиозной напряженности, проведенного в Школе Е г. N (пример)
В Школе Е г.N учатся подростки представителей 5 различных вероисповеданий. Православные составляют 60% учащихся. В рамках благотворительного проекта «Школа профилактики религиозного экстремизма» в апреле 2014 года был проведен опрос (анкетирование) среди учеников школы для выявления предпочтений детей в вопросах религиозной идентичности и определения уровня межрелигиозной напряженности. Использован экспресс-опросник «Типы религиозной идентичности». Всего в опросе приняли участие 20 учеников 10-х классов в возрасте 16-17 лет. Для анализа поступило 20 анкет (принято за 100%). Анализ проведен по 6 шкалам и 30 индикаторам. Индикаторы отражают отношение к собственной и другим религиозным группам в различных ситуациях межрелигиозного взаимодействия, представляющим типы религиозной идентичности, различные аспекты проявления толерантности / интолерантности, уровня приятия / неприятия в отношении собственной и других религиозных групп, а также маркеров религиозного фанатизма. Дети отвечали на 30 суждений – индикаторов, интерпретирующих конец фразы: "Я – человек, который…" Ответы испытуемых переводились в баллы в соответствии со шкалой: "согласен" – 4 балла; "скорее согласен" – 3 балла; "в чем-то согласен, в чем-то нет" – 2 балла; "скорее не согласен" – 1 балл; "не согласен" – 0 баллов. Затем подсчитывается количество баллов по каждому из типов религиозной идентичности: религиозный нигилизм, религиозная индифферентность, норма (позитивная религиозная идентичность), религиозный эгоизм, религиозный изоляционизм, религиозный фанатизм. В зависимости от суммы баллов, набранных испытуемым по той или иной шкале (возможный диапазон – от 0 до 20 баллов), можно судить о выраженности соответствующего типа религиозной идентичности, а сравнение результатов по всем шкалам между собой позволяет выделить один или несколько доминирующих типов. Date: 2016-08-31; view: 271; Нарушение авторских прав |