Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение национальной безопасности РФ и общественной безопасности в сфере миграции
Обеспечение информацией, имеющейся в ГИСМУ, федеральных органов власти для выполнения возложенных на них руководством страны функций
Формирование полной и достоверной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для формирования представленной о миграционной ситуации в стране ее оценке, выработки и реализации мер, направленных на регулирование миграционных процессов на территории РФ.
Рисунок 2 – Основные цели создания ГИСМУ Правовым основанием для ее формирования послужили: ст. 10 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ (в ред. от 23 июля 2008 г.) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»[26] и постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 94 «О государственной информационной системе миграционного учета»[27]. Целями ГИСМУ являются: Механизмом профилактики экстремизма в среде мигрантов можно рассматривать дактилоскопическую регистрацию. Федеральный закон от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»[28] определяет категории граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства, подлежащих добровольной и обязательной государственной дактилоскопической регистрации органами ФМС России. Определенные надежды в вопросе профилактики экстремизма возлагаются на Государственную систему изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (ГС ПВДНП). Решение о ее создании было утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.08.2005 № 1156-р (ред. от 10.03.2009) «О мерах по реализации Концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.03.2005 N 277-р»[29]. Документы нового поколения изготавливаются на основе новых технологий идентификации личности и автоматической обработки паспортно-визовых данных. Повсеместное использование таких документов существенно снижает риски ошибок при идентификации личности и как результат у людей пропадает интерес к подделке документов. Это обстоятельство сокращает возможности радикально настроенных личностей и экстремистских группировок, прибегающих к практике подделки паспортно-визовых документов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р, утвержден План[30], согласно которому установлен перечень государственных услуг, которые в ближайшее время будут переведены в электронный вид. Перевод государственных услуг в электронный вид снижает накал отношений между властью и обществом, способствует взаимному пониманию и стабилизации обстановки. В соответствии с описанной правовой основой органы государственной власти участвуют в контроле за деятельностью экстремистских организаций, за реализацией гражданами своих прав и свобод с учетом установленных законами ограничений. И все же главное – это проведение центральным правительством и местными органами власти социально ориентированной политики, устраняющей социальную почву экстремизма. Борьба с экстремизмом и его профилактика не должны отделяться друг от друга, они должны быть частями единой задачи преодоления экстремизма. Для этого приняты государственные федеральные и областные программы (на примере Челябинской области): Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006– 2010 годы», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», Целевая программа Челябинской области «О мерах профилактики и противодействия проявлениям экстремизма в Челябинской области на 2011-2013 годы». Областная целевая программа Челябинской области «Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области на 2012-2015 годы». Таким образом, в России к настоящему времени сформирована достаточно обширная нормативно-правовая база профилактики экстремизма в сфере межэтнических и межрелигиозных отношений, которая охватывает широкий круг вопросов. Однако в ней имеется немало лакун, которые требуют законодательного решения, к основным из них относятся: 1. необходимость уточнения понятийного аппарата, касающегося вопросов экстремизма; 2. причисления сети Интернет к средствам массовой информации и коммуникации; 3. устранения фрагментарности в правовом пространстве по вопросу профилактики экстремизма в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.
Date: 2016-08-31; view: 349; Нарушение авторских прав |