Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценарий конкурсно-игровой программы
«Новогодняя азбука безопасности» Выход Волка в актовом зале Звучит веселая музыка (новогодняя) ВОЛК: Здравствуйте, мальчишки и девчата! Товарищи взрослые, и вам привет, а больше приветов у меня нет. ЛИСА:Впрочем, почему же нет, я еще раз всем, всем, всем говорю, здравствуйте! Что же так не дружно? ВОЛК: Не жарко не холодно, ЛИСА:Не мокро не сухо, ВОЛК: Не горько не сладко. ЛИСА:Давайте поздороваемся не совсем обычным способом, когда я скажу: «Здравствуйте!» все мальчишки скажут «Салют» и помашут мне рукой, пробуем. ВОЛК: Девчонки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так - «Бонжур» и послать мне воздушный поцелуй, пробуем. ЛИСА:Уважаемые взрослые, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать «Саламалейкум». Теперь мое слово - здравствуйте взрослым. ВОЛК: А сейчас здороваемся все вместе ЛИСА:Но каждый по-своему. Молодцы, хорошо здороваетесь! Выходят пять учеников 10 «В» класса в форме. ПЕТРУШКА:А это кто такие? Ребята, а вы не знаете, кто это такие? 1-ый УЧЕНИК: Мы - агитбригада «Особая ситуация»! 2-ой УЧЕНИК:К нам поступил звонок о чрезвычайной ситуации от Деда Мороза! Дело в том, что дедушка потерял одно очень важное письмо от маленького мальчика! ПЕТРУШКА: Ну, давайте тогда его искать! Звучит музыка из мультфильма «Бюро находок». Все начинают искать письмо на сцене. СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, а не это ли письмо вы ищете? 3-ий УЧЕНИК: Да, это. И что же в этом письме? 4-ый УЧЕНИК: Наверное, что-то очень важное! 5-ый УЧЕНИК: А я думаю, что ничего важного! Пойдем играть в снежки. 1-ый УЧЕНИК: Да, пойдемте играть в снежки! 2-ой УЧЕНИК: Нет, сначала мы должны прочитать письмо, так как оно адресовано нам, смотрите, написано: «Деду Морозу и агитбригаде Особая ситуация»! 3-ий УЧЕНИК: Ну, давайте же открывайте скорее, а то мы с ребятами сами откроем и прочитаем! 4-ый УЧЕНИК: В письме мальчик пишет, что хочет быть пожарным-спасателем, но он почему-то забыл подписать своё имя и фамилию.… Как же Дед Мороз ему поможет?! Ой, а давайте мы сами поможем и Деду Морозу и мальчику – наберём детей в члены Клуба юных спасателей-пожарных. 5-ый УЧЕНИК: А где же мы найдем ребят? 1-ый УЧЕНИК: Да, это большая проблема. 2-ой УЧЕНИК:Да какая же это проблема! Вы посмотрите, сколько ребят сегодня у нас в гостях. (Ученики обсуждают) 3-ий УЧЕНИК: Только самые сильные, смелые, ловкие и умелые смогут пройти наши испытания и стать членами Клуба юных спасателей-пожарных. 4-ый УЧЕНИК: А вы сильные? А смелые? Ловкие? А может вы еще и умелые? Молодцы, какие вы все дружные! 5-ый УЧЕНИК: Но смотрите, все испытания вы должны выполнить честно и добросовестно, а мы будем следить за этим. Только в этом случае, вы сможете стать настоящими спасателями (Ребята уходят к командам, остаются два ученика) Выход двух учеников
ИГРА «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» 1-ый УЧЕНИК: Молодцы, ребята выдержали испытания! Все справились на «отлично»! Вы оказались самыми сильными, смелыми, ловкими и умелыми и смогли пройти наши испытания и стать членами Клуба юных спасателей-пожарных. СНЕГУРОЧКА: Благодаря письму одного мальчика мы смогли помочь Деду Морозу исполнить желания сразу многих ребят! 2-ой УЧЕНИК: Вот он обрадуется! УРА!!! ВСЕ ВМЕСТЕ: С Новым годом! (Звучат фанфары) (Поздравление команд)
Date: 2016-07-05; view: 458; Нарушение авторских прав |