Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий агитбригады





Сказка про «Красную шапочку на новый лад»

АВТОР: Здравствуй, дружок! Сегодня я расскажу тебе очень добрую, а главное поучительную сказку. Сказку про Красную Шапочку на новый лад.

Жила-была в одной деревне девочка. Носила она красивую огненно- красную шапочку, и поэтому звали ее все Красная Шапочка (звучит фонограмма песни «Если долго, долго»).

МАМА (поет): Амвер тужур прэзир гарсон, дым с трубы прэ перэмидон.

АВТОР: Что в переводе означает, пошла бы ты к бабушке и отнесла ей пирожков, а по дороге не забывай о правилах пожарной безопасности и другим напоминай.

Фонограмма песни про Красную Шапочку

БАБА-ЯГА (поет):

Живу я в лесу как хозяйка -

Все травы-муравы рощу.

Ко мне заходите, ребята,

Я ужином вас угощу.

Припев: Здесь ждет Вас ужин и ночлег.

Я печку истоплю, ведь мальчиков и девочек

Я очень - очень - очень люблю,

К.Ш. Бабушка! А вы знаете правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления?

Б-Я: С каким-таким отоплением?

К.Ш.: Вот у Вас и дверца топки открыта, мусор лежит, уголек вылетит, пожар будет. И дымоход, наверное, не очищен от сажи, трещина в печи

Б-Я: Да что ты, голубушка, прошлой зимой чистила.

К.Ш.: Бабушка, не будете соблюдать Правила пожарной безопасности, сгорите вместе с избушкой на курьих ножках!

Б-Я: Надо же какая грамотная девочка! Ты вот, что милая, лучше подскажи что делать. Я вот на старости лет совсем забывчивая стала: то телевизор не выключу, то еще что-нибудь забуду. Как бы несчастье не случилось.

К.Ш.: Я помогу тебе, бабушка. Вот возьми себе в подарок АВТОНОМНЫИ ПОЖАРНЫИ ИЗВЕЩАТЕЛЬ. Он реагирует на дым, в случае опасности звонит как будильник.

Б-Я: Что я с ним буду делать?

К.Ш.: Если вы вдруг уснете или что-нибудь забудете выключить, то он Вас об опасности своим сигналом известит. Вот смотрите...

Б-Я: Откуда, ты все это знаешь?

К.Ш.: Бабушка, я из клуба ЮСП, там мы всему этому учимся.

Б-Я: Вот спасибо тебе, голубушка. Пойду теперь расскажу о таком волшебном приборе всем жителям нашего лесного дома.

Фонограмма (танец кота, во время которого разжигает костер)

КОТ: Ой! Чуть не сгорел и лес, и дом родной чуть не сжег. Спасибо тебе, девочка, помогла.

К.Ш.: Эх вы, дяденька, разве не знаете, что разводить костры в лесу надо на открытой поляне, и следить, чтобы огонь не перебрался в лес! А, уходя, тщательно тушить костер. А правильнее воздерживаться от разжигания, в связи с пожароопасной обстановкой.

КОТ: А где этому можно научиться?

К.Ш.: Есть такая организация спасателей-пожарных, там тебя и научат Правилам пожарной безопасности.

КОТ: Наверное, надо вступить, а то еще чего-нибудь натворю.

К.Ш.: Тогда встречаемся у бабули.

Фонограмма для волка

АВТОР: А в это время в заброшенном экскаваторе с сигаретой в зубах спал волк. (Волк просыпается, жжет спички, бросает их)

ВОЛК: Я не знаю, кто-то распускает слухи зря, что живу я без печалей и забот, что на свете всех удачливее я, и во всем и везде мне везет. Нет, я также как все, как все, как все. Все по земле хожу, хожу и у судьбы как все, как все, счастье себе прошу-у-у-у-у.

ВОЛК: А, красная! Здорова! А куда ты идешь?

К.Ш.: А мне мама говорила с незнакомыми дядями в лесу не разговаривать (отворачивается и показывает на знаки). И к тому же вы еще и нарушаете Правила пожарной безопасности. Вот видите, знаки висят для того, чтобы их соблюдали, а вы, уважаемый, их нарушаете.

ВОЛК: Подумаешь, а что они обозначают?

К.Ш.: Вот знак запрещающий курить (берет сигарету и тушит). Этот знак обозначает взрывоопасность, поэтому бросать спички строго запрещается!

ВОЛК: Слышь, откуда ты такая умная?

К.Ш.: Из Клуба юных пожарных, а еще вступила в Белорусскую молодежную организацию спасателей-пожарных.

ВОЛК: Что за она, в первый раз слышу. Кто организатор?

К.Ш.: Бабуля.

ВОЛК: Ничего себе! Опять какой-то новый лидер! А где она живет?

К.Ш.: Там за поворотом, там за поворотом там (в танце уходит за кулисы).

ВОЛК: Типа я понял? Где эта улица, где этот дом, где эта бабушка с клубом своим (уходит за кулисы).

БАБУЛЯ (выходит в форме спасателя и поет):

Наша служба и опасна и трудна,

И на первый взгляд как будто не видна.

Если где-то вдруг у вас пожар возник,

Мы приедем сразу.

И зальем его, потушим, прекратим,

И советы вам полезные дадим,

Если будет нужно.

К.Ш.: Юный спасатель-пожарный прибыл!

БАБУЛЯ: Доложите обстановку.

К.Ш.: По дороге выявлено З нарушителя! Возможность пожара

устранена! Нарушители проинструктированы, заинтересованы вступить в наш клуб и организацию.

БАБУЛЯ: Молодец, внученька!

Фонограмма марша (выходят герои сказки под марш)

БАБУЛЯ: На месте стой! Правила пожарной безопасности повторяй! К.Ш.: Будьте осторожны с огнем, чтобы уберечь от пожара свой дом.

КОТ: Возле дома и сарая разжигать костер не смей! Может быть беда большая, для построек и людей.

БАБА-ЯГА: Когда без присмотра оставлена печь, один уголек целый дом может сжечь.

Звучит Марш, и герои уходят.

АВТОР: Ну, вот и все, дружок. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Игровая программа “В гостях сегодня “Огонек”

(Агитклуб «Огонек» Мядельского районного Дома детского творчества)

 

 

ВЕДУЩАЯ:

Друзья! От нашей маленькой бригады —

От “Огонька” большой привет!

Признаться, мы все очень рады,

Что мест почти свободных нет...

Приятно нам, что “Огонек”

Так много зрителей привлек.

ВЕДУЩИЙ:

Друзья! Наш “Огонек” на этот раз

Покажет новую для вас

Программу “Обозрение”,

Смотрите представление.

ВЕДУЩАЯ:

Программа наша в основном

О детской шалости с огнем.

Вот почему и в этот раз

Мы приготовили для вас

Наш поучительный рассказ...

(идет представление сказки

ВЕДУЩИЙ: Может ли огонь быть нашим другом?

ВСЕ: Может!.

ВЕДУЩАЯ: Может ли огонь быть нашим грозным врагом?

ВСЕ: Еще как может!

ВЕДУЩИЙ:

Знают все: человек без огня

Не живет ни единого дня!

При огне, как при солнце светло!

При огне и зимою тепло!

Посмотрите, ребята вокруг:

Нам огонь — повседневный друг!

Но когда мы небрежны с огнем,

Он становится нашим врагом.

ВЕДУЩАЯ:

Человеку друг — огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловаться,

То беды не миновать —

От огня не сдобровать!

ВЕДУЩИЙ:

Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит!

Уничтожить может школу,

Поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес...

ВЕДУЩАЯ:

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда...

Это помните всегда!

ВСЕ: Это помните всегда!

ВЕДУЩИЙ: Правила пожарные без запинки знайте!

ВЕДУЩАЯ: Правила пожарные строго соблюдайте!

ВЕДУЩИЙ:

Правило первое — касается каждого,

Правило это самое важное!

На улице и в комнате

О нем, ребята, помните!

СПИЧКИ НЕ ТРОНЬ, В СПИЧКАХ ОГОНЬ! (Дети повторяют)

ВЕДУЩАЯ:

Огонь — не игрушка, запомни каждый!

А вот, что, ребята, случилось однажды.

 

ВЕДУЩИЙ:

Четыре первоклассника,

Отчаянных проказника

От скуки просто так,

Залезли на чердак...

ВЕДУЩАЯ:

Здесь пыльно, жарко и темно,

И хлам валяется давно…

И паутина по углам —

Свисают нити тут и там!

ВЕДУЩИЙ:

Друзья поближе подошли,

Четыре спички враз зажгли!

ВЕДУЩАЯ:

Что было дальше, понятно и так:

Воспламенился от спички чердак...

ВЕДУЩИЙ:

Спасибо пожарным, а то бы беда

ВСЕ: Пожарные нас выручают всегда!

ВЕДУЩАЯ:

Правило второе легко запомнить можно:

С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

ВЕДУЩИЙ:

С утюгом и чайником,

С плиткой и паяльником.

ВЕДУЩАЯ:

Не то случится с вами

История, как у Вани:

ВЕДУЩИЙ:

Он включил электроплитку,

Чтобы кашу подогреть.

Сам умчался за калитку

На прохожих поглядеть...

Встретил так он друга Яшу

И совсем забыл про кашу.

Каша грелась, грелась, грелась

Сковородка перегрелась

Раскалилась добела

И сгорело все дотла.

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, ребята, каша виновата?

ВСЕ: Нет, не каша, Ваня виноват!

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Уходя из дому, выключайте электронагревательные приборы. Пожар может случиться, если электроплитку поставить на деревянный стол, скамейку, табуретку без огнестойкой подставки. Помните, этого делать нельзя!

ВЕДУЩАЯ:

Плитку не ставь на лавку

Это запрещается!

ВЕДУЩИЙ:

Плитку ставь на подставку,

Которая не загорается.

ВЕДУЩАЯ:

Тили-тили-тили

Загорелся чей-то дом.

ВЕДУЩИЙ:

Не от молнии-грозы,

От шалуньи-егозы!

Писатель Самуил Маршак

Написал об этом так:

ВЕДУЩАЯ:

Мать на рынок уходила

Дочке Лене говорила:

Печку, Леночка, не тронь,

Жжется, Леночка, огонь!

ВЕДУЩИЙ:

Это сказано недаром

И написано не зря:

Чтобы не было пожара

С печкой нам играть нельзя!

ВСЕ: Детей хотим предостеречь

Не растапливайте печь!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, не разводите костров вблизи строений, в поле, в лесу и возле хлебных массивов. Это опасно!

ВЕДУЩИЙ.

Достаточно искры - и пламя мгновенно

Охватит сарай или дом непременно!

ВСЕ: Чтоб уберечь от пожара свой дом,

Будь всегда осторожен с огнем.

 

Спектакль “Мальчик-несгорайчик»

(Агитклуб «Огонек» Мядельского районного Дома детского творчества)

Действующие лица: Незнайка — персонаж из сказок,

Петрушка — персонаж из сказок, Несгорайчик - ученик 5 класса,

Продавец — пожилой человек

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

(Появляется Незнайка)

НЕЗНАЙКА: Я Незнайка! Всем привет!

Расскажу вам по секрету, изобрел… А что? Молчу...

Если выйдет штука эта, всех мальчишек научу!

Говорят, что я хвастун, говорят что я драчун,

говорят я фантазер.

К тому же... Но по правде говоря, наговаривают зря,

Я как все, ничуть других не хуже.

Я с ребятами дружу, я друзьями дорожу.

Если вдруг кому-то станет худо... Ради друга я готов

Хоть в огонь! Вот я каков!

Расшибусь в лепешку ради друга.

А сейчас друзья привет! Извините времени нет...

(Уходит)

(Открывается занавес. На сцене продавец, находящийся в ларьке. Появляется Незнайка и протягивает продавцу деньги)

НЕЗНАЙКА: Коробочку спичек...

ПРОДАВЕЦ: Ты, мальчик, о чем?

Детям мы спички не продаем.

НЕЗНАЙКА: Простите, но спички мне очень нужны...

ПРОДАВЕЦ: Нужны – так всегда говорят шалуны.

Небось, баловать? А может курить?

Или костры во дворах разводить?

НЕЗНАЙКА: Вы, дядя, не думайте. Честное слово,

Мне и во сне не придумать такого,

Я – мальчик воспитанный...

ПРОДАВЕЦ: Верю, дружок,

Но только тебе не продам коробок.

В коробочке спичек таится огонь.

Запомни об этом, и спички не тронь!

Иди поиграй, почитай что-нибудь.

Сходи в детский парк, а про спички забудь!

(Занавес закрывается)

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

(На сцене стол. На столе возвышается самодельная ракета, накрытая

покрывалом. Незнайка ходит вокруг стола, насвистывая)

НЕЗНАЙКА: Без сомненья, без сомненья, ахнут все от удивленья!

(Из-за кулисы, с сачком в руках появляется Петрушка, но Незнайка не обращает на него внимания. Петрушка слегка тычет сачком Незнайку в бок)

ПЕТРУШКА: Посмотри, сачок хороший?

Я сменял его на ножик.

НЕЗНАЙКА: Что ты тычешь палкой в бок?

ПЕТРУШКА: Посмотри, какой сачок!

НЕЗНАЙКА: Не мешай, Петрушка! Щелкну по макушке!

(Продолжает напевать)

Без сомненья, без сомненья, ахнут все от удивленья...

ПЕТРУШКА (насмешливо): Лопнут все от удивленья!

НЕЗНАЙКА: Придержи свой язычок. А не то – влеплю щелчок!

ПЕТРУШКА: Я и сам сдачи дам.

НЕЗНАЙКА: Это ты-то?

ПЕТРУШКА: Вот и дам!

(Незнайка толкает Петрушку кулаком в грудь, а тот в свою очередь, тычет его сачком и становится в оборонительную позу)

ПЕТРУШКА: Ты, Незнайка, грубиян!

НЕЗНАЙКА (щелкает Петрушку в лоб): Вот тебе один щелбан! И второй в придачу!

(Петрушка, орудуя сачком, скидывает с Незнайки шляпу и накрывает им голову Незнайки, как при ловле бабочки)

ПЕТРУШКА: Получай сдачу, чтобы ты не дрался и не зазнавался.

НЕЗНАЙКА: Перестань, сдаюсь, Петрушка. Пощади мою макушку...

ПЕТРУШКА (снимая шляпу вместе с сачком): Значит, мир?

НЕЗНАЙКА: Конечно, да! А теперь взгляни сюда...

(сдергивает покрывало с ракеты) Что ты скажешь вот про это?

ПЕТРУШКА: Что скажу? Ракета - класс!

НЕЗНАЙКА: Запустить ее охота, только спичек нет сейчас...

ПЕТРУШКА: Спичек нет?.. Моя забота: спички я найду в два счета! (Уходят. Занавес)

(На авансцене появляется НЕСГОРАЙЧИК)

НЕСГОРАЙЧИК: Здравствуйте друзья!

Несгорайчик — это я.

Так прозвали меня в школе,

Потому что свою волю

Ежедневно закалял:

Мне огонь не страшен стал!

Он опасен для ребят.

В основном для дошколят.

Вот чиркнул мальчик спичкой –

Доволен огонек:

Вспорхнет по шторам птичкой

Под самый потолок.

Немножко порезвится

И прыгнет под кровать...

Он смелых лишь боится.

Всем это нужно знать!

А мальчик?.. Испугался

Веселого огня

И в шифоньер забрался:

“Не тронь, не тронь меня”.

Огню того и надо.

Огонь того и ждал.

Запомните, ребята -

Огонь страшнее стал!..

Но если так случится,

Что рядом с домом я:

Огонь меня боится,

Как малыши огня!

Я знаю, что мне делать,

Учили в школе нас:

Быть ловким, сильным, смелым,

Когда пробьет твой час!”

(Несгорайчик уходит. Открывается занавес. На зеленой лужайке возле деревянного дома готовят к запуску ракету Незнайка и Петрушка)

НЕЗНАЙКА: Чтоб ракета в небо взмыла,

Ей нужна взрывная сила!

ПЕТРУШКА: В ней горючее какое?

НЕЗНАЙКА: Мой секрет я не открою!

ПЕТРУШКА: Что ж тогда вопросов нет!

НЕЗНАЙКА: Подожгу запал сейчас и взлетит она на нас!

ПЕТРУШКА: А, скажи, ракета эта не взорвется? Не сгорит?

НЕЗНАЙКА: Вот чудак - моя ракета нам с тобой не повредит!

Дай-ка спички мне, Петрушка.

(Появляется Несгорайчик и незаметно наблюдает за ребятами, затем подходит к ним)

НЕСГОРАЙЧИК: Это, парни, не игрушка! Отменяется полет!

НЕЗНАЙКА: Может быть наоборот?

НЕСГОРАЙЧИК: Вам приказ - оставить взлет!

ПЕТРУШКА: А тебе какое дело? Топай с нашего двора!

НЕСГОРАЙЧИК: Ты, я вижу, очень смелый. Но я вам хочу добра!

НЕЗНАЙКА (Петрушке): Он бубнит как барабан, ну-ка дай ему щелбан!

НЕСГОРАЙЧИК: Перестаньте петушиться...

Так, ребята, не годится.

Если надо, то я сам

Вам обоим сдачи дам!

(Петрушка пытается его ударить, н Несгорайчик приемом самбо кладет задиру на траву)

НЕСГОРАЙЧИК: Убедился?

НЕЗНАЙКА: Ну и хватка! А приемчик - мировой!

НЕСГОРАЙЧИК: Я не робкого десятка, хочешь, повторим с тобой?

НЕЗНАЙКА: Ладно… Кто ты?

НЕСГОРАЙЧИК: Несгорайчик!

НЕЗНАЙКА: Значит, ты и есть тот мальчик - вездесущий Несгорайчик!

НЕСГОРАЙЧИК: Да, но только не всегда

Я бываю вездесущим.

Иногда я — невезучий...

Нелегко за шалунами

Уследить немало их

Остаются под замками

В одиночку, без родных

И тогда — пожар от них!

А сейчас отдай мне спички

- нехорошая привычка -

до добра не доведет…

Так-то вот...

Пусть совет пойдет мой впрок:

Запишись-ка ты в кружок.

Там тебя всему научат,

И тебе же будет лучше!

Самодельная ракета – штука страшная... Учти!

Ты с ракетой не шути!

Может запросто при взлете

Вдруг взорваться! Что тогда?...

Вы в больницу попадете!

ПЕТРУШКА: Ну и ну! Вот это да...

НЕСГОРАЙЧИК: Разрядить ракету надо!

НЕЗНАЙКА: Если надо, так и быть!

НЕСГОРАЙЧИК: Вам помочь?

ПЕТРУШКА: Мы сами!...

НЕСГОРАЙЧИК: Ладно. Ну, а мне пора спешить...

(забрав спички уходит)

ПЕТРУШКА: Эту агитацию слышал я не раз.

Эта агитация не про нас...

Хорошо, что я припас коробочек про запас!

(Отдает Незнайке коробок спичек)

НЕЗНАЙКА: Запускаем?

ПЕТРУШКА: Поджигаем?

НЕЗНАЙКА (чиркнув спичкой): Поджигаем!

(Незнайка поджигает ракету. Раздается взрыв. Занавес закрывается. Слышны сирены пожарных машин)

(В больничной палате сидят перебинтованные Петрушка и Незнайка. Входит Несгорайчик)

НЕСГОРАЙЧК: Ну, ребята, как здоровье? Натворили вы беды... Виноват, Незнайка, ты!

НЕЗНАЙКА: Я раскаиваюсь в этом...

НЕСГОРАЙЧИК: И моя промашка есть:

Разрядил бы я ракету, не лежали бы вы здесь!

А ракета, чтобы знали, натворила много зла:

От сарая лишь остались головешки и зола...

Хорошо, что подоспели к вам пожарные тотчас.

ПЕТРУШКА: Здесь мы оба виноваты...

Но, конечно, больше я! Мы расскажем все ребятам,

Что с огнем шалить нельзя!

Занавес

(На авансцене Несгорайчик. Он одет в форму юного спасателя-пожарного. На голове каска)

НЕСГОРАЙЧИК:

Вас всех хочу предупредить:

друзья, не надо мастерить

дымовухи и ракеты,

самопалы, взрыв-пакеты!

Этот грозный арсенал

Вас всегда подстерегал!

Он сначала завлечет, а. затем и подведет.

Отдыхайте, веселитесь, вам, ребята, жить да жить!

Ну, а спичек сторонитесь, чтоб беды не натворить!

В тот момент, когда взрывается ракета и ребята падают, закрывается занавес. В это время на сцене устанавливаются декорации, имитирующие больницу. Незнайке и Петрушке перебинтовываются голова, руки...

На сцену, перед занавесом выходит Председатель районного Совета ДПО и рассказывает сидящим в зале о случае, произошедшем в городском поселке Мядель, когда два мальчика также пытались смастерить и запустить ракету, а в результате произошел несчастный случай. Он принес остатки той ракеты и это имело огромное воздействие на присутствующих в зале.

Пьеса для театра кукол в одном действии «Сказка об опасном огне»

(Агитклуб «Огонек» Мядельского районного Дома детского творчества)

(Действие разворачивается в кукольном городке, в доме Буратино и Пьеро. Появляются герои кукольной истории)

ПЬЕРО: Буратино!

БУРАТИНО: Пьеро! (обнимаются)

ПЬЕРО: Буратино! (кружатся)

БУРАТИНО: Пьеро, посмотри сколько ребят!

ПЬЕРО: (замечая всех ребят в зале) Ух ты, совсем как в театре!

БУРАТИНО: Как в театре!

ПЬЕРО: А почему бы нам не начать какое-нибудь увлекательное представление?

БУРАТИНО: Верно!.. Но я не умею... У меня нет актерского таланта. Уж лучше просто приходите к нам, ребята, на новоселье. Вместе попоем, попляшем и повеселимся!

ПЬЕРО: Правильно! А давай напишем для ребят приглашение.

БУРАТИНО: Верно, но я не умею сочинять...

ПЬЕРО (обращаясь к зрителям): А мы все вместе будем. Согласны, ребята? “ (дети отвечают).

(Буратино приносит бумагу, ведро с краской, кисточку. Начинает писать)

БУРАТИНО: Завтра будет здесь...

ПЬЕРО: Веселье...

БУРАТИНО: Верно, веселье. Завтра праздник...

ПЬЕРО: Новоселье...

БУРАТИНО: Здорово! Молодец, Пьеро! Ребятам рады мы всегда...

ПЬЕРО (думает): Ребятам... рады мы всегда… добро пожаловать друзья!

ВМЕСТЕ: Ребятам рады мы всегда. добро пожаловать, друзья!

ПЬЕРО: А теперь за покупками!

БУРАТИНО: Ура! За покупками! (Берут корзину и уходят, напевая под мелодию полечки)

Птичка польку танцевала,

Потому что весела.

Нос налево, хвост – направо,

Вот так полечка была!

Два жука на барабане,

Дует жаба в контрабас

Нос налево, хвост – направо,

Это полька Карабас!

 

(Появляется Мышонок)

МЫШОНОК (осторожно разглядывает плакат, написанный Буратино): Ой, что это? Ах, как жаль, что я не умею читать. (Увидев зрителей) Ой! (спрятался, затем выглянул). Ребята, а вы не будете меня. обижать? (Дети отвечают) Спасибо. А что здесь будет? (Дети отвечают). Новоселье? Ой, как интересно! Я обязательно... Ой, кто-то идет! (увидев кота). Ой, Кот-обормот! (прячется).

Выходит Кот и поет песню:

Кто самый смелый из зверей

И самый грозный для мышей?

Ведь это я, ведь это я!

Гроза мышей, друзья!

И на перине я не прочь

Дремать и день, дремать и ночь.

Ведь это я, ведь это я –

Ангорский Кот, друзья!

 

КОТ: Зы-а, хм... Зы-а, хм... Зы-ав-ты-ры-а... Ах, завтра! Бэ-у, будет (читает по слогам) завтра будет здесь веселье, завтра праздник новоселье. Жаль, очень жаль, что не сегодня (Достал папиросу, сунул ее в рот. Достал спичечный коробок, потряс его). Пуст! (Бросил его). (К зрителям): Ребята, а у вас спички есть? (Дети отвечают) Жаль, очень жаль! (Поворачивается к плакату) Значит веселье. А раз веселье, значит угощенье. Да... Угощаться я люблю (зрителям). А сегодня меня не угостят здесь?

1-ый вариант (дети говорят «нет»): Жаль. Придется ловить мышей, но я сюда еще вернусь (уходит).

2-ой вариант (дети говорят «да»): Прекрасно! Эй, дорогие хозяева! Где же они? Пойду на речку, покупаюсь, а потом вернусь сюда. (Уходит).

(Появляется Буратино и Пьеро с корзиночкой яств)

ПЬЕРО: Есть вкусный шоколад!

БУРАТИНО: Апельсины, мармелад!

ПЬЕРО: Есть фруктовая вода

БУРАТИНО: Угощенье хоть куда (ставит корзину).

ПЬЕРО: А еще на новоселье будут веселые игры и загадки.

(Появляется ведущий)

ВЕДУЩИЙ: Загадки?

БУРАТИНО: Загадки лучше всякой шоколадки.

ВЕДУЩИЙ: Что ж, я тоже люблю загадки.

БУРАТИНО: Слушайте и отгадывайте: зимой и летом одним цветом. ВЕДУЩИЙ (подумав): Пожарная машина!

БУРАТИНО: Думайте, думайте! (Дети в зале отвечают “елка”) Правильно, елка!

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж ваша взяла... А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Горит и злиться, воды боится; без зубов, а кусается, каждый его опасается.

БУРАТИНО И ПЬЕРО: Огонь!

ВЕДУЩИЙ: Правильно, огонь!

ПЬЕРО (грустно): Каждый его опасается, а вот мы забыли об этом и наш театр...

БУРАТИНО: Пьеро! У нас новоселье-веселье! Не надо вспоминать грустное.

ВЕДУЩИЙ: Не грусти, Пьеро! Теперь ты знаешь, что с огнем не шути, сгореть можно, с огнем обращайся страшно осторожно! Верно я говорю, ребята? (Дети отвечают). А сейчас следующая загадка.

Красная макушка. Два ушка да дужка.

Пусто, так бренчит. А наполнишь - молчит.

ПЬЕРО: Я знаю. Это, это пожарное ведро!

ВЕДУЩИЙ: Совершенно верно. И последняя загадка:

Не нить, а тонкая, не сталь, а звонкая,

Высока, как мачта, как стекло прозрачна.

БУРАТИНО И ПЬЕРО: Струя воды!

ВЕДУЩИЙ: Ну, молодцы! Теперь я уверен, что в нашем домике никогда не случится пожар.

БУРАТИНО И ПЬЕРО: Приглашаем вас на новоселье!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята. Но я должен идти в школу и предупредить других ребят, что спички не игрушка, что с огнем надо обращаться страшно осторожно. До свидания.

БУРАТИНО И ПЬЕРО: До свидания. Приходите к нам в гости.

Все уходят. Появляется Мышонок. Поет:

Угадайте, детвора,

Кто в нору забьется?

И ночами до утра

Под полом скребется?

Кто порою на обед

Ищет хлебных крошек

И боится с малых лет

Все котов и кошек.

МЫШОНОК: Ой-ой! Кажется, я что-то нашел? (Вытаскивает спичечный коробок, оброненный Котом). Что-то тяжелое. (Раздается чихание, Мышонок прячется, затем выглядывает). Ой, в коробочке кто-то сидит. А вдруг Кот!

ГОЛОС СПИЧКИ: Освободите меня! Выпустите меня! Разнесчастная я! Сирота-сиротой! Сиротинушка одинокая!

МЫШОНОК (с опаской): Эй, кто там?

СПИЧКА: Спичка, по прозванию невеличка. Выпусти меня, пожалуйста. Скучно мне. Всех моих сестричек разобрали, а меня не приметили, забыли. Выпусти меня, Мышонок.

МЫШОНОК: Я сейчас (толкает коробку, у него ничего не получается). Не получается.

СПИЧКА: Позови Кота на помощь. Он откроет.

МЫШОНОК: Ну, да… скажешь тоже. Он же меня съест.

СПИЧКА: Трусишка. Придумай же что-нибудь!

МЫШОНОК: Придумал. Прогрызу в коробке дырочку и ты сквозь нее вылезешь.

СПИЧКА: Молодец! Грызи быстрее! (Слышно, как Мышонок грызет). Скорее, скорее! (Вылезает из коробка). Ха-ха! Глупец! (Щелкает Мышонка по носу).

МЫШОНОК (обиженно): Неблагодарная! Чтоб ты сгорела! (Уходит).

СПИЧКА: Сгорела?! Да ведь это же замечательно! Только каждая спичка мечтает не просто сгореть, а что-нибудь и поджечь! Ах как это прекрасно! И мы спички, совсем не понимаем, когда огонь человеку полезен, а когда вреден! Наше дело зажигать, зажигать, зажигать!

Спичка поет:

Я, ребята, спичка серная

Всем помощница примерная,

Потому что без меня

Не добудете огня!

И хоть ростом невеличка я,

Но послушница отличная.

Только чиркни, только тронь –

Вмиг появится огонь.

Непонятное явленье

Вызывает удивленье:

Почему-то с давних дней

Прячут спички от детей!

(Замечает плакат, читает)

СПИЧКА: «Завтра будет здесь веселье, завтра праздник – новоселье».

Ну, что ж, я тоже приду на новоселье. Ух, повеселюсь! Ах, разойдусь! Эх, загорюсь! Все подожгу!

Появляются Буратино и Пьеро

БУРАТИНО: Пьеро, смотри, спичка.

СПИЧКА: Эй, вы, мальчишки, выходите поиграть со мной!

ПЬЕРО: Вот мы тебе сейчас покажем, «поиграть»!

БУРАТИНО: Держи ее! (Музыка. Погоня за спичкой. Спичка скрывается). Где же она?

ПЬЕРО: Как же станет она дожидаться нас.

БУРАТИНО (замечает коробок). Пьеро, смотри… спичечный коробок… а вот дырка…

ПЬЕРО: Не сама же она прогрызла дырку. Ребята, кто выпустил Спичку?

(Дети отвечают).

БУРАТИНО: Ах! Какой глупый Мышонок. Он бы этого не сделал, если бы знал, что одна маленькая спичка сожгла весь наш театр.

ПЬЕРО: Спичку немедленно надо разыскать и водворить на место. Каждая спичка должна быть в коробке, а не болтаться повсюду. Это очень опасно. Куда же она побежала? Вот что: ты беги туда, а я — сюда!

БУРАТИНО: Я ее мигом найду!

Убегают в разные стороны. Появляется Кот

КОТ: Искупался, на солнышке позагорал. Хорошо на свете жить, если сладко спиться... Эй, хозяева! Их еще нет? Что ж придется ловить мышей. (Зрителям) Да, ребята, а здесь мыши не появлялись?

1-ый вариант (появлялись): Прекрасно! Вкусный запах сыра почуяли.

2-ой вариант (нет): Жаль. Ну, да ничего, на вкусный запах сыра они обязательно прибегут сюда. (Устанавливает мышеловку).

Эта штука для мышат. Эта штука – сила!

Мышеловка-автомат труд мой заменила.

Дверца захлопывается, прищемив Коту лапу

КОТ: Ой! Ой! Мяу! Мяу! Не мышеловка, а крокодил какой-то. Пойду к речке, лапочку в воде подержу. От речного компресса боль и пройдет. (Мышеловке) А ты лови мышей! И запомни: мышеловка ты, а не кото.,. (замахивается лапой, но тут же одергивает ее). А не котоловка.

(Уходит. Появляется Мышонок)

МЫШОНОК: Ой, какой вкусный запах. Ой, сыр! (подходит к мышеловке). Какая смешная посудина... без крышки... (обходит вокруг. Появляется спичка).

СПИЧКА: Ой, Мышонок, миленький, спрячь меня куда-нибудь, за мной погоня!

МЫШОНОК: Дудки! Я тебя из коробки освободил, а ты меня обидела.

СПИЧКА: Мышоночек, миленький, спрячь быстрее. (Замечает сыр в

мышеловке). О... А я тебя сыром угощу.

МЫШОНОК: давай сыр.

СПИЧКА: Нет, сперва спрячь.

МЫШОНОК: Сыр.

СПИЧКА: Спрячь (заманивает его в мышеловку, а сама сквозь прутья

пролезает. Мышеловка захлопывается).

МЫШОНОК: Ой, мама, мамочка! Ты нарочно заманила меня сюда! Выпусти! Сейчас же!

СПИЧКА: Сейчас, сейчас! Как же эта штука открывается?

МЫШОНОК: Откуда мне знать?

СПИЧКА (зрителям): Деточки. Как ее открыть? (дети молчат). Не хотите говорить? У-у, вредные! Специально не хотите говорить! И не надо. Я и сама догадаюсь (выпускает Мышонка, тот убегает). Эй, эй! Куда же ты?! (Слышны голоса Буратино и Пьеро). Ох, пропала я. Куда деваться? Куда? (Исчезает).

КОТ (появляясь, издали смотрит на клетку):Кажется, попался. (Прыгает к клетке). Странно. Был Мышонок и нет Мышонка... Очень странно (Прибегают Буратино и Пьеро).

БУРАТИНО И ПЬЕРО (коту): Здравствуйте!

КОТ (отскочив в сторону от испуга: А-а... Здравствуйте, здравствуйте.

БУРАТИНО: Спичка здесь не появлялась?.

КОТ (занят клеткой, не обращая на них внимания): Не видел.

ПЬЕРО: Никак нельзя поймать эту опасную спичку.

КОТ: А из моей мышеловки непонятно как исчез Мышонок...

ПЬЕРО: Его кто-то выпустил. (В зал). Кто, ребята? (Дети отвечают).

ДЕТИ: Спичка!

КОТ: Спичка?

БУРАТИНО: Все понятно. Взаимная выручка.

ПЬЕРО: Спичка где-то здесь. Мы должны водворить ее обратно в коробок (коту). Вы поможете нам?

КОТ: Я? Вам? Да... Я пришел на новоселье, да, видно, поспешил, оказывается...

БУРАТИНО: Ничего страшного, побудьте до завтра здесь у нас.

ПЬЕРО: А сейчас искать спичку! (Музыка. Уходят. Кот делает вид, что ищет)

КОТ: Искать, искать — это работа. А я такие люблю работать. (Музыка Буратино и Пьеро гоняются за спичкой).

СПИЧКА: Я хоть и Спичка-невеличка, но хитрее и ловчее их. Куда же они пошли? Между прочим, я их не боюсь. А вот они должны меня бояться. Ясно? Ха-ха-ха! Ой! (Появился Буратино).

БУРАТИНО: Ага! Попалась! (Бросается на Спичку. Та — в мышеловку, Буратино следом за ней. Спичка выскальзывает сквозь прутья мышеловки, а за Буратино захлопывается крышка и он оказывается в мышеловке).

СПИЧКА: Ну, что, деревяшка, поймал?! Ха-ха-ха! Себя поймал! Ха-ха! Понапрасну вы стараетесь.

Зря за мною вы гоняетесь.

Чтобы спичку изловить.

Надо попроворней быть! Ой! Ой!

КОТ (набросившись на спичку): Ну, как? Попроворней я тебя?

СПИЧКА (жалобно): Котик, миленький, ты что? Я ведь ничего никому плохого не сделала.

КОТ: Мышонка из клетки выпустила?

СПИЧКА: Да не я это. Он. (Указывает на Буратино, который находится в мышеловке). Мышонка из клетки выпустил, а сам залез и сыр грызет! Вот нахал!

БУРАТИНО: Неправда! Не слушай ее! Вот и ребята скажут, что обманывает она. Обманывает, ребята? (Дети отвечают).

КОТ (зрителям): Тише, тише. Чего расшумелись? Дайте спокойно во всем разобраться.

СПИЧКА: Правильно, котик, разберись. Вспомни, с каким уважением относились к тебе все мои спички-сестрички? Всегда тебе папироски зажигали. Хоть одна из них когда-нибудь не загорелась.

КОТ: Что правда, то правда – всегда прекрасно зажигались.

СПИЧКА: Ну вот. Сразу видно, что Котик умненький-преумненький. давай с тобой играть? Ну, поиграй со мной, пожалуйста!

КОТ (растеренно): Как это поиграть? Во что?..

СПИЧКА: В кошки-мышки.

КОТ: Это моя любимая игра.

БУРАТИНО: Не играй с ней, не играй! Со спичками нельзя играть, опасно!

СПИЧКА (Буратино): Молчи. деревяшка, воришка! Чужой сыр лопает, да еще возмущается. (Коту): Не вера этой глупой деревяшке. Он вор и обманщик.

Подержи эту коробочку (подает Коту спичечный коробок).

БУРАТИНО: Брось коробку. Не играй со спичкой.

КОТ: Буратино, ничего ты не понимаешь.

СПИЧКА: Правильно, Котик, не слушай его!

Музыка. Спичка поет:

Я, ребята, спичка серная

Всем помощница примерная,

Потому что без меня

Не добудете огня!

И хоть ростом невеличка я,

Но послушница отличная.

Только чиркни, только тронь –

Вмиг появится огонь.

(Спичка зажигается от коробка, который держит Кот)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

Чтобы все горело, чтобы все истлело!

(Кот, испугавшись, убегает. Поднимается огонь)

ОГОНЬ: Я всесильный, я огонь! Все сожгу, меня не тронь! (тронул Кота, обжег его). Если тронешь — закричишь! Обожжешься — убежишь!

БУРАТИНО (в мышеловке): Пьеро! Сюда! Огонь! Огонь! Помогите! (При6ежал Пьеро, освободил Буратино из Мышеловки).

ОГОНЬ: Подожгу я все подряд! Нету для меня преград! Я всесильный, я – Огонь! Все сожгу – меня не тронь!

ПЬЕРО: Буратино, Срочно звони, вызывай пожарных!

БУРАТИНО (кричит в телефонную трубку): Пожарные, пожарные, пожарные.

ПЬЕРО: Буратино! Ты не кричи, номер, номер набери!

БУРАТИНО: А какой номер? Я забыл (в зал) Ребята, какой номер?

(Дети отвечают – 101).

ПЬЕРО: Ноль один! Ноль один (скрывается)

ОГОНЬ: Удрали, все удрали! Ха-ха-ха! Прекрасный домик! Замечательная пища! Нет, вначале съем это! И-их! Эх! (деталь сгорает) У-у-у! Хорошо! Теперь это (деталь сгорает). Вкусно. Чем больше ем, тем сильнее аппетит разгорается.

Эй дорогу мне давай,

Керосина подливай!

Закачу я славный пир,

Нынче я здесь командир!

Нет не домик, а съем-ка я эту сцену! Затем съем всю школу, детский сад, весь город! Ха-ха-ха!

(Слышны крики: “Уничтожить огонь! Вызывайте скорей пожарных! Пожарную машину! Лейте воду!’)

ОГОНЬ: Что? Что такое? Неужели пожарные? Караул!

ВЕДУЩИЙ (выбегает, обращается в зрительный зал): Ребята! В кукольном городке пожар! Помоги срочно вызвать воду! Повторяйте за мной такие слова:

Спеши вода на помощь к нам

Огонь гасить, тушить пожар!

Три, четыре!

(Дети повторяют слова. Музыка. Появляется вода. Постепенно она перекрывает огонь, который, сопротивляясь, постепенно исчезает)

ВСЕ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Все! С огнем покончено, друзья. Теперь вы знаете, надеюсь, что...

БУРАТИНО: Утюги, кастрюли, плитки электрические

Выключать не забывайте категорически!

ПЕРО: Их не выключенный жар может дать большой пожар! МЫШОНОК: Все сгорает, стол, игрушки, если спички зажигать.

КОТ: Станет ночью негде спать. Негде будет днем играть.

БУРАТИНО: Вот как можно пострадать, если спичками играть! ВЕДУЩИЙ: Как дважды два теперь вам ясно, что это все огнеопасно? ВСЕ: Как дважды два теперь нам ясно, что это все огнеопасно!

Финальная песня

Пожары, к сожалению,

От шалости с огнем

У нас еще не редки,

Но мы борьбу ведем.

За то чтоб в нашем городе

Пожарам не пылать,

За то, чтоб вам, ребятам,

В огне не погибать!

Пожары, к сожалению,

От шалости с огнем

У нас еще не редки,

Но мы борьбу ведем.

Огонь в костре прекрасен,

Но в играх он опасен!

Запомните, друзья,

С огнем играть нельзя.

 

Инсценированная постановка «Загадки Деда Мороза»

(Агитклуб «Огонек» Мядельского районного Дома детского творчества)

Действующие лица: ведущая, пожарный, Дед Мороз, Снегурочка, Буратино

ВЕДУЩАЯ (перед занавесом):

Осталось ждать совсем недолго —

Мы вскоре встретим Новый год.

И к нам приедет на праздник елка,

И дети встанут в хоровод.

У стройной и пушистой

Красавицы лесной.

Нарядной и душистой

И каждому родной.

Что может быть чудесней,

Когда с веселой песней.

Детвора у нас ведет

Развеселый хоровод!

Елке тоже нравится

Веселиться с нами —

Зеленая красавица

Вспыхнет огоньками...

Электрогирлянды,

Елку обнимая,

Словно бриллианты,

На ветках засверкают,

Осветив игрушки

Снизу до макушки.

(Выходит юный спасатель-пожарный)

ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ-ПОЖАРНЫЙ: Ребята! Чтобы новогодний праздник прошел весело, хорошо и без всяких приключений, посмотрите подготовленную для вас передачу, которая называется «Загадки Дедушки Мороза». Смотрите и запоминайте правила пожарной безопасности у елки.

(Открывается занавес. На сцене елка, с игрушками. Возле елки

Снегурочка и Буратино)

СНЕГУРОЧКА:

Нам сегодня на рассвете

На космической ракете

Дел Мороз прислал пакет

(Показывает всем пакет)

В этом экстренном пакете

Детворе большой привет!

И что скоро, очень скоро

К нам на праздник он придет,

И у каждого на елке

Побывает Новый год!

БУРАТИНО:

Но чтоб праздник новогодний

Был у нас счастливым днем,

Дед Мороз просил сегодня

Осторожно быть с огнем.

Чтобы всюду был порядок,

Он прислал нам шесть загадок (достает из пакета, показывает)

Шесть вопросов — почему

Загореться может елка

В школе, в садике, в дому?

Итак: первый вопрос: «Как и где, ребята,

Елку ставить надо?» (дети отвечают).

Так, на крестовину, чтобы не упала.

Где? На середину праздничного зала!

На любой пожарный случай

Дверь держать открытой лучше:

Чтобы дети впопыхах

Не остались в шишках!

БУРАТИНО: Второй вопрос:

«Какие игрушки в коробке лежат,

Какие игрушки на елке висят? (дети пытаются отвечать)

Так, игрушки, которые воспламеняются,

На елку вешать запрещается!

(достает из коробки игрушки)

Кукла из резины куплена в магазине.

Полезай на ветку (вешает)

Можешь съесть конфетку (вешает конфетку)

Шарики стеклянные, солдатики оловянные

Пусть висят, красуются —

На себя любуются.

(Снегурочка развешивает игрушки, ей помогают)

БУРАТИНО: А вот третья загадка, за тобой, Снегурочка, отгадка: «Почему нельзя хлопушку, всем известную игрушку, возле елки применять?»

СКЕГУРОЧКА:

Отвечаю... От хлопушки

Елка может пострадать —

Вспыхнет сразу до макушки...

И беды не миновать.

Ребята, а вы умеете пользоваться хлопушками? Кто расскажет где, как и когда можно применять хлопушку? (ребята отвечают).

БУРАТИНО: Слушайте, ребята, следующий вопрос:

«Почему нельзя у елки

Жечь бенгальские огни?

Нам, Снегурочка, объясни...

СНЕГУРОЧКА:

Наберись чуть-чуть терпенья...

Я прочту стихотворенье!

Накупил огней бенгальских

Маленький Егорка

И принес на елку

Спичкой папочку поджег,

Стал к товарищам в кружок.

Искры брызгают вокруг —

Раздается шире круг...

А малышка Ната ближе подошла.

В это время искорка Нату обожгла!

Плачет Ната в два ручья...” (Зрителям)

А вина, ребята, чья?

Я бы этого Егорку

Не пустила бы на елку!

Много бед наделать мог

Тот бенгальский огонек!

Ребята! А вы знаете. Как пользоваться бенгальскими огнями? Кто расскажет?

(Дети рассказывают, Снегурочка уточняет, дополняет)

БУРАТИНО: А вот пятая загадка (Достает из конверта):

Чем елка освещается,

А чем не разрешается?

Буратино (ведет разговор с ребятами.

СНЕГУРОЧКА: Так, ребята, свечами — запрещается!

На елке разрешается

Гирлянды применять,

И только заводские,

И больше никакие!

В пожарном отношении

Нет лучше освещения.

БУРАТИНО: А теперь отгадайте шестую загадку! (достает из конверта):

Зачем пожарным сообщают,

Когда встречают Новый год? (дети пытаются ответить)

БУРАТИНО: Снегурочка, помоги!

СНЕГУРОЧКА:

Пожарный елку проверяет –

Надзор за елкою ведет.

Чтобы ей не вспыхнуть вдруг,

Он осмотрит все вокруг:

На крестовине ли она,

И прочно ли стоит она,

И как она освещена,

И чем здесь елку украшают?

Вот почему и сообщают

Заранее пожарным в часть,

Беда чтоб с елкой не стряслась...

БУРАТИНО (смотрит в пустой уже конверт):

Вот и все загадки наши.

Ну, а мы сейчас вдвоем

Чтобы елка стала краше,

Наряжать ее начнем...

(Снегурочка и Буратино наряжают елку, которая стоит на сцене. За сценой раздается голос деда Мороза)

ДЕД МОРОЗ (выходит на сцену):

Через горы и долины

В декабре, в декабре...

Я иду дорогой длинной

К детворе, к детворе...

Я — старик, но весел тоже,

Я с ребятами дружу

Никого не заморожу,

Никого не простужу,

Всех на праздник приглашу!

СКЕГУРОЧКА и ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята!

БУРАТИНО и ДЕТИ: Здравствуй, Дедушка Мороз!

ДЕД МОРОЗ:

Я подарки вам принес,

Но сначала надо

Вашу елку осмотреть:

Все ли здесь в порядке,

Чтобы вдруг ей не сгореть.

Так-то вот, ребятки.

(Обходит вокруг елки, разглядывает игрушки, оглядывает зал)

ДЕД МОРОЗ:

Вы загадки мои разгадали?

СНЕГУРОЧКА: Разгадали!

ДЕД МОРОЗ: Очень рад! Так... (Увидел на вату). А вату где достали?

БУРАТИНО: Мы из дома принесли.

ДЕД МОРОЗ:

Не годится вашей ватой

Елку, дети, украшать.

Пропитать бы вату надо,

Или следует убрать.

СНЕГУРОЧКА: Но без ваты елка, как зима без снега...

ДЕД МОРОЗ:

Устраним помеху.

Даже ватная игрушка

Негорючей может стать

Если вату пропитать.

БУРАТИНО: Чем?

ДЕД МОРОЗ: Состав особый есть.

СНЕГУРОЧКА: Он при вас?

ДЕД МОРОЗ: Конечно, здесь! (Достает из мешка баллончик и опрыскивает им вату)

БУРАТИНО: Волшебство?

ДЕД МОРОЗ: Не волшебство. Никакого чуда... Есть у вас здесь ДПО и состав оттуда. (Дед Мороз берет клочок ваты, отходит в сторонку и в порядке эксперимента поджигает вату, которая не горит).

ДЕД МОРОЗ:

Пропитать составом этим

И костюмы нужно детям —

Марлевые, ватные,..

Воздушные, нарядные! (зрителям)

Только, чур, не забывайте:

Елки ваши охраняйте

И себя оберегайте

От пожара в новый год!

Ну, а мне пора в обход...

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, ребята, наша передача подошла к концу. Еще раз хочу вам всем напомнить о том, что:

Ваша елка никогда

Вдруг не загорится,

Если будем мы всегда

К елке относиться

Осторожно, с теплотой

И хранить ее покой —

От огня оберегать,

А на елке соблюдать

Правила пожарные!

ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ-ПОЖАРНЫЙ:

Они элементарные:

Легко запомнит каждый,

А это очень важно!

ВЕДУЩАЯ (зрителям):

В городах и селах,

В детсадах, в домах и в школах...

При устройстве наших елок,

Без запинки надо знать

И конечно соблюдать

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

 

Date: 2016-07-05; view: 1670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию