Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написание диктантов, изложений, сочинений
Цель написания диктантов, изложений, сочинений – расширить знания учащихся о чрезвычайных ситуациях, закрепить эти знания с помощью зрительной памяти, узнать отношение учащихся к проблеме обеспечения безопасности своей, своих близких, окружающих его людей. Темы для диктантов подбираются по возрасту учащихся. В младших классах для диктантов можно использовать сказки, в которых присутствует обучение действиям в каких-либо чрезвычайных ситуациях, рассказы детских писателей по тематике безопасности (например, Л.Толстого «Пожар», «Как меня в лесу застала гроза» и т.д.). В старших классах – кроме диктантов можно практиковать написание изложений и сочинений. При этом желательно, чтобы в изложении учащиеся высказывали свое отношение к описываемой ситуации, а в сочинении – свое видение обеспечения безопасности в конкретно заданной ситуации, объем знаний по этим вопросам. Такие работы учащихся помогут преподавателю корректировать их знания в дальнейшем обучении основам безопасности жизнедеятельности. Лучше всего написание подобных тематических работ предусматривать после рассмотрения соответствующих тем. Перед проведением подобной тематической письменной работы необходимо объяснить учащимся цель ее проведения, необходимость знания правил безопасности и умения действовать в экстремальных условиях. Диктанты и изложения могут быть написаны по произведению или отрывку из произведения, где описывается какая-либо чрезвычайная ситуация. Темы сочинений могут быть: «Наш неспокойный мир», «Бушующая планета», «В каких стихиях я бывал» (гроза, наводнение во время весеннего паводка, лесной или торфяной пожар, ураганный ветер, снежная буря и т.п.), «Очевидец пожара», «Профессия – спасатель», «Тобой, спасатель, я горжусь» (о родителях, родственниках, друзьях, выбравших нелегкую службу спасателя), «Как я сам спасался (спасал)» (чрезвычайная ситуация и действия попавших в нее, поиск выхода и спасение людей или животных), «Курьезы чрезвычайных ситуаций» (смешные случаи, связанные с чрезвычайными ситуациями) и т.п.
Date: 2016-07-05; view: 338; Нарушение авторских прав |