Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узнавание контурных, силуэтных, точечных или пунктирных изображений предметов, геометрических фигур, букв, цифр





 

Угадай, чья тень?

Детям предлагаются несколько реалистических картинок и одна силуэтная («тень», которую отбрасывает один из пред­метов). Нужно как можно быстрее и правильнее назвать, ка­кому предмету принадлежит тень (рис. 9).

 

Рис. 9

 

Волшебные картинки

Игрокам предлагается рассмотреть «волшебные» картин­ки и определить, какие предметы на них нарисованы. После того как предметы правильно названы детьми, можно пред­ложить обвести их контуры сплошной линией и раскра­сить (рис. 10).

Рис. 10

 

Необычный алфавит

Педагог предлагает детям сначала назвать буквы в таблице (рис. 11), а затем назвать с опорой на нее весь алфавит по порядку.

Рис. 11

 

От 1 до 20 и обратно

Ведущий предлагает детям с опорой на таблицу назвать по порядку числа от 1 до 20 и обратно (рис. 12). Можно за­сечь время, которое потребуется для поиска и называния цифр каждому игроку, и тогда победа того или иного игрока будет установлена вполне объективно.

Рис. 12

 

Прослеживание взором наложенных линий, узнавание зашумленных или наложенных друг на друга изображений (геометрического, буквенного или цифрового материала)

 

Лабиринты

Рис. 13. Кто где живет?

 

Рис. 14. Помоги грибнику выбрать нужную тропинку

Рис. 15. Помоги кролику пройти сквозь лабиринт. Посчитай, сколько букв Ш в лабиринте

 

Рисунок под дождем

Детям предлагается рассмотреть рисунок и назвать, какие предметы, геометрические фигуры, буквы и цифры были изоб­ражены на нем до того, как пошел дождь (рис. 16).

Рис. 16

 

Наложенные и скрытые изображения

Рис. 17. Сколько мыльных пузырей получилось у Незнайки?

Рис. 18. Кто спрятался в кустах?

Рис. 19. Какие буквы алфавита спрятаны здесь?

Рис. 20. Сколько предметов на рисунке?

 

Какое слово зашифровано?

Взрослый предлагает детям назвать все буквы, которые они видят на рисунке, и сосчитать их количество (рис. 21). После того как дан правильный ответ, устраивается соревнование — кто быстрее отгадает, какое слово зашифровано?

Рис. 21

 

Склеенные слова

Для игры детям предлагаются карточки, содержащие «склеенные» (т.е. соединенные без пробелов) слова. Задача игроков — отделить слова друг от друга вертикальной чертой и посчи­тать общее количество слов в каждой строке, например:

слонкорова

туфликорзиначасы

фартукписьморадугасвет

песнякроватьсанкимедведьчерепаха

коверпонисамолетперчаткисекундамальчики

 

Найди слова

Для игры необходимо подготовить карточки по числу иг­рающих детей с буквенным текстом, в котором «спрятаны» разные слова, например:

сивренудысупдлдроваибмтегмирыдушсиренъйфф фанерасверцуктарелкайцйцкчайхгродкастрюлявар кдегкошказимавареньеывакждежизнъвасфконькен пмтилнрозакдалегкарентавакнстмсеменаждцапляк сольпаркеузэхвоябдложээкскаваторваренкщйцхвбч ваенсолнцепрпарадибтълработаывугхуходпорохалв

Каждому игроку необходимо как можно быстрее найти такие слова и подчеркнуть их. Для повышения интереса и азарта детей время выполнения задания можно ограничить тремя минутами. Выигрывает тот, кто первым правильно подчеркнет все слова.

 







Date: 2016-08-31; view: 721; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию