Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запоминание визуально представленного ряда с постепенным увеличением числа включенных в него элементов; восстановление деформированного ряда





 

Заметь все!

На наборном полотне педагог выставляет в один ряд 6—8 картинок с изображением самых разных предметов. На рас­сматривание изображений детям отводится не более 5—10 секунд, после чего они закрываются и детям предлагается перечислить их в той последовательности, в которой они были представлены. Выигрывает тот, кто заметит и безошибочно назовет все предметы.

 

Разложи по порядку

Ведущий предлагает детям рассмотреть лежащий перед ними ряд картинок и запомнить расположение каждой из картинок. Во время короткой паузы, когда дети закроют гла­за, ведущий перемешивает картинки. Задача игроков — восстановить ряд картинок в той же последовательности. Выиг­рывает тот игрок, кто первым правильно восстановит кар­тинный ряд.

Игра может проводиться неоднократно, при этом число картинок, которые предлагаются детям для запоминания, постепенно увеличивается.

 

От светлого к темному

Игровой материал — одинаковые геометрические фигуры (кружки, квадраты и пр.) одного цвета, но разных оттенков (например, от насыщенного, почти черного темно-зеленого до бледно-зеленого). Игровая задача — как можно точнее раз­ложить фигуры, начиная от самой темной и заканчивая самой светлой. Выигрывает тот, кто быстрее создаст гамму цве­товых оттенков.

 

Шерлок Холмс

Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внима­тельно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается или выходит на короткое время из комнаты. Парт­нер меняет некоторые детали своего внешнего вида и предла­гает «сыщику» угадать, что он изменил. Если в игре принимают участие несколько детей, можно провести своеоб­разный турнир на звание «лучшего Шерлока Холмса».

Предметом игры может быть не только внешний вид парт­нера, но и расположение предметов в комнате, мелкие детали на рисунке и др. Сложность игры зависит от количества из­меняемых элементов: лучше начать с 3—4 изменений и по­степенно увеличивать их число.

 

Угадай, что изменилось?

Для проведения этой игры потребуется несколько пред­метных картинок, как случайно подобранных, так и объеди­ненных по какому-либо признаку (например, принадлежащие к одной тематической группе или начинающиеся на один и тот же звук, сходные по функциональному назначению и т.д.). Детям предлагается их рассмотреть, назвать и на некоторое время закрыть глаза для того, чтобы ведущий смог провести какие-либо изменения в их расположении. Открыв глаза, дети должны отгадать, что изменилось в расположении картинок.

Игра может повторяться неоднократно, при этом должно постепенно увеличиваться число картинок, которые в ней используются, а наиболее активные игроки должны быть на­званы и поощрены.

 

Какие буквы (цифры) изменили свое место?

Ведущий предлагает детям запомнить расположение букв (цифр). Затем дети закрывают глаза, а ведущий меняет поло­жение в ряду 1—4 букв (цифр). Открыв глаза, дети должны как можно быстрее определить, какие буквы (цифры) изме­нили свои места, и правильно восстановить все элементы ряда.

 







Date: 2016-08-31; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию