Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сопоставление букв (цифр), выполненных печатным и рукописным шрифтом
Самые красивые буквы В русском языке существует ряд букв, начертание которых в рукописном и печатном шрифтах, а также в заглавном и строчном вариантах существенно различается. Для того чтобы дети быстрее и успешнее их запомнили, после знакомства с каждой из таких букв на занятии (уроке) педагог предлагает каждому ребенку на следующий день принести из дома самую красивую букву А (Б, В, Д, Е и др.). Вместе с детьми педагог может аккуратно наклеить принесенные детьми буквы на лист бумаги с тем, чтобы использовать получившуюся таблицу на занятии (уроке), предлагая, например, подсчитать и показать все печатные (или рукописные, заглавные, строчные) буквы А (рис. 49). Рис. 49 Еще один вариант неоднократного проведения игры с использованием похожей таблицы возможен в том случае, если на бумагу будут наклеены разные буквы (рис. 50). Игровые задания: Покажи все буквы А (Б, В, Д, Е и др.) и определи их число. Каких букв больше других? Каких букв меньше других? Не считая, определи, каких букв больше — Б или В? И т.д. Рис. 50
Поиск среди предложенных вариантов или зарисовывание по памяти после кратковременной экспозиции геометрических фигур, символов, буквенных и цифровых знаков и др. Погода в сказочном городе Для игры потребуются наборы цветных карандашей по числу детей и чистые листочки бумаги. Педагог в течение только 1 секунды демонстрирует детям символы, с помощью которых можно описать погоду в сказочном городе (рис. 51). Задача детей — как можно быстрее и в заданном порядке воспроизвести символы погоды. Победитель (победители) игры определяется коллективно. Аналогичные игры могут проводиться с постепенным увеличением визуального представленного ряда (рис. 52, 53), главное же условие остается неизменным — педагог демонстрирует его в течение очень короткого времени. Рис. 51 Рис. 52
Рис. 53. Запомни и нарисуй по памяти буквы и цифры
Date: 2016-08-31; view: 375; Нарушение авторских прав |