Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Угадывание предметов, букв, цифр на незаконченных рисунках, узнавание их по отдельным характерным деталям





Рис. 39. Кто пришел сегодня в гости?

 

Рис. 40. Дорисуй предмет

 

Буквы и цифры

Всем игрокам раздаются одинаковые листочки с нарисо­ванными на них элементами букв и цифр (рис. 41). Игровая задача — как можно правильнее и быстрее дописать буквы и цифры.

Рис. 41

 

Вершки и корешки

Традиционные минутки чтения, которые учитель прово­дит, предлагая детям хором или индивидуально читать на­писанные на доске или напечатанные на карточках различ­ные слоги, слова (например, словарные), можно в значитель­ной степени разнообразить. Для этого карточки, которые будут предлагаться для чтения на том или ином уроке, следует либо разрезать пополам по горизонтали, либо перегнуть (так­же по горизонтали), чтобы были видны только «вершки» или «корешки» слогов, слов (рис. 42). Однако прежде, чем пред­лагать такие слова детям, педагогу следует проверить, действительно ли слог, слово будут «узнаваемы», так как не все буквы можно угадать по их только нижней или только верхней части.

Рис. 42

 

Найди свою салфетку

На столах лежат бумажные салфетки с вырезанными узо­рами простой формы. У детей — листочки со схематичным изображением тех же салфеток, сложенных вдвое. Дети дол­жны по чертежу найти свою салфетку (рис. 43). Усложне­ние: дети отыскивают салфетку по чертежу, сложенному вчет­веро (рис. 44).

Рис. 43

Рис. 44

 







Date: 2016-08-31; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию