Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедра международного сервиса и туризма⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Пример Тема: Клиентоориентированный подход как способ повышения эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства (на примере ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск)) Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса. Основными особенностями данной ситуации являются непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов. В такой ситуации бизнесу становится все сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свои услуги лучшим выбором своих гостей. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности любого предприятия логично определить как удовлетворение и даже предвосхищение потребностей клиентов, ведь именно формирование потребительской ценности является целью деятельности работы всех подразделений предприятия индустрии гостеприимства. Недооценка важности клиентоориентированного подхода зачастую является одной из причин низкой эффективности предприятий, руководители часто забывают, что именно гость является центральной фигурой обмена и главным источником прибыли компании. Главным залогом успешного существования любого предприятия, особенно в индустрии гостеприимства, является выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами (гостями), поскольку базовые цели как бизнеса, так и конечного потребителя взаимосвязаны. Актуальность данного исследования обусловлена сложившейся ситуацией на российском рынке гостиничных услуг, когда в результате недооценки важности клиентоориентированного подхода как способа повышения эффективности деятельности любого предприятия, последнее теряет клиентов и, следовательно, какую-то часть прибыли. Теоретической базой исследования послужили работы А.П. Репьева, В.В. Бусаркиной, И.Б. Манна, Дж. Шоула и др. Цель исследования: анализ стратегии клиентоориентированного подхода на примере ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск). Объект исследования: предприятие малого бизнеса ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск). Предмет исследования: стратегия клиентоориентированного подхода на предприятии ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск). Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты клиентоориентированности предприятий; 2)проанализировать и выявить основные проблемы стратегии клиентоориентированности ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск); 3) разработать рекомендации по повышению эффективности деятель-ности ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск) с помощью клиентоориентированного подхода. Цель, объект, предмет и задачи определили следующие методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, анализ внутренней документации предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты клиентоориентированности предприятия индустрии гостеприимства, во второй – дан анализ стратегии клиентоориентированного подхода на предприятии ИП Фишер М.Г. (Coffeeshop Company Челябинск).
Приложение 13 Примерные темы ВКР по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
1. Клиентоориентированный подход как способ повышения эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства (на примере отельного бизнеса). 2. Деловая этика менеджера гостиничного предприятия. 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов обслуживания в международных сетевых отелях (на примере…). 4. Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий). 5. Разработка антикризисной программы (стратегии) предприятия индустрии гостеприимства (на примере …). 6. Разработка (совершенствование) продуктовой политики гостиничного (ресторанного) предприятия (на примере …). 7. Формирование лояльности клиентов гостиничного (ресторанного) предприятия. 8. Анализ эффективности рекламы гостиничного (ресторанного) предприятия. 9. Разработка (совершенствование) стратегии маркетинга гостиничного (ресторанного) предприятия. 10. Разработка (совершенствование) конкурентной политики гостиничного (ресторанного) предприятия (на примере…).
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
Разработчик: Заведующий НМО А.П. Мирзоян Разработчик: Заведующий кафедрой международного сервиса и туризма А.П. Мирзоян _________________ (дата)
Перечень сокращений и обозначений ВКР – выпускная квалификационная работа СПО – среднее профессиональное образование КП – компьютерная презентация ГИА – Государственная итоговая аттестационная комиссия [1] Справочно.Современные системы поиска и хранения информации позволяют широко использовать национальные, отраслевые, региональные и международные справочно-поисковые системы. Интернет дает возможность обратиться практически к любой базе данных. Следует особое внимание обратить на сайты ведущих библиотек, научных и образовательных учреждений, ведомств. Важное место в источниках информации принадлежит справочным правовым системам "Гарант", "Консультант", "Регион" и другим, где можно получить систематизированный и полный перечень нормативных актов. Наличие электронных баз данных нисколько не умаляет значения традиционных каталогов, справочников, других публикаций.
[2] Справочно. Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте работы том или ином документе (его составной части или группе документов), необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска.
[3] Справочно. Отзыв научного руководителя — это упорядоченное перечисление качеств выпускника, выявленных в ходе его работы над заданием. Особое внимание уделяется оценке научным руководителем соответствия обучающегося требованиям, указанным в соответствующем государственном стандарте, а также оценке его личностных характеристик, как то: самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и т.п.
Date: 2016-07-05; view: 239; Нарушение авторских прав |