Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта компетенций студента-выпускника ___





(Ф.И.О. полностью)

Коды Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП СПО Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы студента-выпускника вуза по ООП СПО
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                  
                     
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес + + +            
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста     + + +        
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности + + + + +        
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями + + + +          
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий + + + + + +      
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                  
  Номера заданий № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9
   
ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его     + + +        
ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт           +      
ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга           +      

 


 

Приложение 9

Содержание заданий ВКР выпускника специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

№ п/п Формулировка заданий Содержания задания
1. Анализ предметной области Подбор и анализ информации по тематике ВКР. Проведение исследования предприятия-заказчика: сбор, обработка, анализ и систематизация структурной, управленческой, финансово-экономической деятельности предприятия. Построение схемы организационной структуры, сбор и анализ информации об используемом на предприятии программном и аппаратном обеспечении. Подготовка характеристики технико-экономических свойств выбранного подразделения организации.
2. Обоснование цели и базовых задач по теме ВКР. Анализ существующих программных решений. Провести исследование - используются ли при существующей технологии решения задачи какие-либо программные средства и, если используются, то каким образом. Для большинства задач существуют либо типовые решения, либо коммерческие разработки, либо ранее выполненные исследования и разработки. Поэтому необходимо выполнить анализ таких решений, разработать основные критерии для их оценки и мотивировать свой выбор. Если на рынке программных средств существуют готовые программные продукты, нужно привести их краткое описание и выполнить сравнительный анализ этих разработки, указав основные характеристики и функциональные возможности. На основе детального изучения задачи и возможных подходов к ее решению должно появиться обоснование необходимости решения задачи либо на основе существующих средств, либо на основе новой разработки. Следует отметить, чем, с точки зрения программной реализации, должна и будет отличаться проектируемая технология решения задачи от существующей, а также, почему необходимо разрабатывать новое программное средство, и чем оно должно отличаться от существующих. Анализ и характеристика современных технологий проектирования и разработки приложений, их положительные черты и недостатки. Обоснование выбора применяемых технологий и инструментов разработки для решения поставленной задачи и описание особенностей ее использования в проекте.
3. Разработка технического задания на проект Постановка задачи должна включать цель, выполняемые функции и основные требования к проектируемой системе. Цель решения задачи может быть описана в терминах устранения недостатков и проблем, которые были выявлены ранее при анализе. Выполняемые функции описываются как набор подцелей. Можно выделить две группы подцелей: · для улучшения экономических показателей, выполнения выбранной функции управления или работы рассматриваемого подразделения, или предприятия в целом (увеличение выпуска продукции, или увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение простоев на число часов и т. д.); · для улучшения показателей качества обработки информации (например, сокращение времени обработки и получения оперативных данных для принятия решений; повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации; увеличение количества аналитических показателей, получаемых на базе исходных и т. д.).
4. Моделирование предметной области Включает описание и анализ предметной области на 2 уровнях: функциональном и объектно-ориентированном. На этапе функционального анализа проводится описание бизнес-процессов отдела или сотрудника, автоматизацию деятельности которого должен обеспечить проект. Объектно-ориентированный анализ позволит выделить сущности, необходимые для реализации поставленных задач. Входной информацией будут являться определенные на этапе анализа предметной области объекты и выявленные при функциональном анализе процессы. По результатам этой работы формируется словарь предметной области, и выделяются классы объектов.
5. Проектирование продукта 1) Проектирование и описание модели разработанного продукта. Для диаграммы следует дать краткое описание с объяснением того, какие реальные объекты предметной области отражают выделенные сущности и как отношения между сущностями на диаграмме соответствуют взаимосвязям объектов на практике. 2) Проектирование и описание объектно-ориентированных моделей предметной области. 3) Проектирование и описание алгоритмов и структур данных, взаимодействия классов и модулей  
6. Разработка решения Написание программы реализации продукта.
7. Подготовка текста ВКР Подготовка краткого изложения проделанной работы (выполненных заданий) и выводов по его результатам в виде письменного текста (сопровождаемого схемами и диаграммами) с логически выверенным, аргументированным и ясным построением письменной речи.
8. Подготовка доклада и презентации для защиты ВКР Подготовка доклада для защиты ВКР с демонстрацией логики и культуры мышления, навыков устной речи и умения защищать предлагаемые решения
9. Защита ВКР Защита ВКР в виде устного представления информации о проделанной работе, основных результатах анализа и практического, а также демонстрации основных функциональных возможностей разработанной системы.

 

 


Приложение 10

Критерии оценивания ВКР членами государственной итоговой аттестационной комиссии

 

№ п\п Показатель оценки Оценка
  Профессиональная часть «5» «4» «3» «2»
  Соответствие представленного материала заданию        
  Степень комплексности работы, применение в ней знаний естественно научных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Степень проявления ОК и ПК        
  Информационная часть        
  Использование современных пакетов компьютерных программ        
  Использование информационных технологий и информационных ресурсов        
  Графическая часть        
  Эстетическое восприятие        
  Стилевое единство и выбор носителей графического решения        
  Текст с описанием результатов проведенной работы        
  Степень полноты обзора состояния вопроса        
  Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения        
  Качество оформления пояснительной записки (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандарта к этим документам)        
  Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту записки и стандартам        
  Защита ВКР        
  Полнота ответов        
  Умение защищать принятые решения        

 


 

Приложение11

Матрица соотнесения содержания заданий ВКР обучающегося с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП СПО в целом

 

Коды Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВО Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы обучающегося вуза по ООП ВО
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   + + +       +
ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста +   + +     +  
ОК-5 Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности + + +   +   + +
ОК-6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   + +   +   + +
ОК-7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий   + +   + +    
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Организационно-управленческая деятельность
ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его + +           +
ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт + + + + +     +
ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга + + + +       +
                       

 


Приложение 12

Date: 2016-07-05; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию