Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта компетенций студента-выпускника ___
(Ф.И.О. полностью)
Коды
| Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП СПО
| Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы студента-выпускника вуза по ООП СПО
| № 1
| № 2
| № 3
| № 4
| № 5
| № 6
| № 7
| № 8
| № 9
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| +
| +
| +
| | | | | | | ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста
| | | +
| +
| +
| | | | | ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности
| +
| +
| +
| +
| +
| | | | | ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| +
| +
| +
| +
| | | | | | ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| | | | ПК
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| | | | | | | | | | | Номера заданий
| № 1
| № 2
| № 3
| № 4
| № 5
| № 6
| № 7
| № 8
| № 9
| |
| ПК 1.1
| Принимать заказ от потребителей и оформлять его
| | | +
| +
| +
| | | | | ПК 4.2
| Формировать спрос и стимулировать сбыт
| | | | | | +
| | | | ПК 4.4
| Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
| | | | | | +
| | | |
Приложение 9
Содержание заданий ВКР выпускника специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
№
п/п
| Формулировка
заданий
| Содержания задания
| 1.
| Анализ предметной области
| Подбор и анализ информации по тематике ВКР. Проведение исследования предприятия-заказчика: сбор, обработка, анализ и систематизация структурной, управленческой, финансово-экономической деятельности предприятия. Построение схемы организационной структуры, сбор и анализ информации об используемом на предприятии программном и аппаратном обеспечении. Подготовка характеристики технико-экономических свойств выбранного подразделения организации.
| 2.
| Обоснование цели и базовых задач по теме ВКР. Анализ существующих программных решений.
| Провести исследование - используются ли при существующей технологии решения задачи какие-либо программные средства и, если используются, то каким образом. Для большинства задач существуют либо типовые решения, либо коммерческие разработки, либо ранее выполненные исследования и разработки. Поэтому необходимо выполнить анализ таких решений, разработать основные критерии для их оценки и мотивировать свой выбор. Если на рынке программных средств существуют готовые программные продукты, нужно привести их краткое описание и выполнить сравнительный анализ этих разработки, указав основные характеристики и функциональные возможности. На основе детального изучения задачи и возможных подходов к ее решению должно появиться обоснование необходимости решения задачи либо на основе существующих средств, либо на основе новой разработки. Следует отметить, чем, с точки зрения программной реализации, должна и будет отличаться проектируемая технология решения задачи от существующей, а также, почему необходимо разрабатывать новое программное средство, и чем оно должно отличаться от существующих.
Анализ и характеристика современных технологий проектирования и разработки приложений, их положительные черты и недостатки. Обоснование выбора применяемых технологий и инструментов разработки для решения поставленной задачи и описание особенностей ее использования в проекте.
| 3.
| Разработка технического задания на проект
| Постановка задачи должна включать цель, выполняемые функции и основные требования к проектируемой системе. Цель решения задачи может быть описана в терминах устранения недостатков и проблем, которые были выявлены ранее при анализе. Выполняемые функции описываются как набор подцелей. Можно выделить две группы подцелей:
· для улучшения экономических показателей, выполнения выбранной функции управления или работы рассматриваемого подразделения, или предприятия в целом (увеличение выпуска продукции, или увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение простоев на число часов и т. д.);
· для улучшения показателей качества обработки информации (например, сокращение времени обработки и получения оперативных данных для принятия решений; повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации; увеличение количества аналитических показателей, получаемых на базе исходных и т. д.).
| 4.
| Моделирование предметной области
| Включает описание и анализ предметной области на 2 уровнях: функциональном и объектно-ориентированном.
На этапе функционального анализа проводится описание бизнес-процессов отдела или сотрудника, автоматизацию деятельности которого должен обеспечить проект. Объектно-ориентированный анализ позволит выделить сущности, необходимые для реализации поставленных задач. Входной информацией будут являться определенные на этапе анализа предметной области объекты и выявленные при функциональном анализе процессы. По результатам этой работы формируется словарь предметной области, и выделяются классы объектов.
| 5.
| Проектирование продукта
| 1) Проектирование и описание модели разработанного продукта. Для диаграммы следует дать краткое описание с объяснением того, какие реальные объекты предметной области отражают выделенные сущности и как отношения между сущностями на диаграмме соответствуют взаимосвязям объектов на практике.
2) Проектирование и описание объектно-ориентированных моделей предметной области.
3) Проектирование и описание алгоритмов и структур данных, взаимодействия классов и модулей
| 6.
| Разработка решения
| Написание программы реализации продукта.
| 7.
| Подготовка текста ВКР
| Подготовка краткого изложения проделанной работы (выполненных заданий) и выводов по его результатам в виде письменного текста (сопровождаемого схемами и диаграммами) с логически выверенным, аргументированным и ясным построением письменной речи.
| 8.
| Подготовка доклада и презентации для защиты ВКР
| Подготовка доклада для защиты ВКР с демонстрацией логики и культуры мышления, навыков устной речи и умения защищать предлагаемые решения
| 9.
| Защита ВКР
| Защита ВКР в виде устного представления информации о проделанной работе, основных результатах анализа и практического, а также демонстрации основных функциональных возможностей разработанной системы.
|
Приложение 10
Критерии оценивания ВКР членами государственной итоговой аттестационной комиссии
№ п\п
| Показатель оценки
| Оценка
|
| Профессиональная часть
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
| Соответствие представленного материала заданию
|
|
|
|
|
| Степень комплексности работы, применение в ней знаний естественно научных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Степень проявления ОК и ПК
|
|
|
|
|
| Информационная часть
|
|
|
|
|
| Использование современных пакетов компьютерных программ
|
|
|
|
|
| Использование информационных технологий и информационных ресурсов
|
|
|
|
|
| Графическая часть
|
|
|
|
|
| Эстетическое восприятие
|
|
|
|
|
| Стилевое единство и выбор носителей графического решения
|
|
|
|
|
| Текст с описанием результатов проведенной работы
|
|
|
|
|
| Степень полноты обзора состояния вопроса
|
|
|
|
|
| Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения
|
|
|
|
|
| Качество оформления пояснительной записки (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандарта к этим документам)
|
|
|
|
|
| Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту записки и стандартам
|
|
|
|
|
| Защита ВКР
|
|
|
|
|
| Полнота ответов
|
|
|
|
|
| Умение защищать принятые решения
|
|
|
|
|
Приложение11
Матрица соотнесения содержания заданий ВКР обучающегося с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП СПО в целом
Коды
| Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВО
| Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы обучающегося вуза по ООП ВО
| Задание 1
| Задание 2
| Задание 3
| Задание 4
| Задание 5
| Задание 6
| Задание 7
| Задание 8
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| | | | | | | | | ОК-1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| | +
| +
| +
| | | | +
| ОК-4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста
| +
| | +
| +
| | | +
| | ОК-5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности
| +
| +
| +
| | +
| | +
| +
| ОК-6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| | +
| +
| | +
| | +
| +
| ОК-7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| | +
| +
| | +
| +
| | | ПК
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| | | | | | | | | 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| Организационно-управленческая деятельность
| ПК 1.1
| Принимать заказ от потребителей и оформлять его
| +
| +
| | | | | | +
| ПК 4.2
| Формировать спрос и стимулировать сбыт
| +
| +
| +
| +
| +
| | | +
| ПК 4.4
| Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
| +
| +
| +
| +
| | | | +
| | | | | | | | | | | | |
Приложение 12
Date: 2016-07-05; view: 344; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|