Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автореферат диссертации
Булынин А.М. Эволюция ценностей педагогического образования: историко-теоретический аспект: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1998. – 40 с. Монографии Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем: Монография. – Челябинск: Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с. Статьи из журналов: 1. Ярулина Л.П. Формирование базовых управленческих компетенций студентов высшей школы менеджмента // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 4. С. 11–18. 2. Якунин В.И. Инновационная деятельность в ОАО «РЖД» // Транспорт Российской Федерации. 2010. № 1. С. 10–12. Электронные ресурсы: 1. Влезько А.А. Дизайн и верстка студенческих газет // [Электронный ресурс]: www.pws-conf.ru. 2. Анциперова М.П. Образование будущего: дизайн-мышление и история Вселенной // [Электронный ресурс]: http://theoryandpractice.ru/posts/2864-obrazovanie-budushchego-dizayn-myshlenie-i-istoriya-vselennoy. Стандарты, законы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с. 2. Федеральный закон от 23.08.96 N 127- ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О науке и государственной технической политике». Материалы конференции Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В. Модель специалиста как основной критерий повышения качества подготовки // Система управления качеством высшего образования: Материалы четвертой междунар. науч.-метод. конф. (1-2 июля 2004 г.). – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2004. – С. 154-157. Статьи из сборника Галагузова М.А. Эволюция понятия «воспитание» // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. – Екатеринбург: УрГПУ; УГППУ, 1995. – Вып. 1. – С. 46-60. 4.8.11. Оформление библиографических ссылок[2]. При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклонения от общих правил библиографического описания источников. При включении элементов описания в основной текст соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания, в частности, при употреблении кавычек (основное заглавие, заглавие сериальных изданий печатают в кавычках), при расположении инициалов или имен (они предшествуют фамилиям авторов, а не следуют за ними). Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или иному источнику, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:...», либо «Цит. по кн.:...», или «Цит. по ст.:...». Когда текст, к которому относится ссылка, не цитируется, а лишь упоминается, то пользуются начальными словами «См.», «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, – лишь один из многих, где подтверждается, или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях используют слова «См., например,...», «См., в частности,...». Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу (информацию), указать следует «См. также:...». Для связи основного текста выпускной квалификационной работы с описанием источника служит порядковый номер источника и страница в источнике, указанные в библиографическом списке, которые берутся в квадратные скобки. Например: [11, с. 35], что означает: 11 источник, 35 страница. Сноски ставятся сразу после цитаты. Текст выпускной квалификационной работы оформляется на одной стороне стандартного листа. Текст рекомендуется тщательно проверить, т.е. вычитать. Окончательный вариант работы должен быть представлен на бумажном носителе в переплетенном виде. Кафедрами также может быть установлено дополнительное требование о предоставлении текста на диске. За содержание выпускной квалификационной работы, правильность приведенных данных несет ответственность обучающийся. Выпускная квалификационная работа им подписывается. Подпись и дата ставятся на последней странице содержательной части (т.е. после Заключения и Библиографического списка). Date: 2016-07-05; view: 250; Нарушение авторских прав |