Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура запасов по основной номенклатуре в стоимостном и натуральном выражении на конец 2010 года





Наименование показателя В натуральном выражении, км В фактических ценах, млн. руб.
  1. Провода и шнуры соединительные
813,7  
  1. Установочные провода
895,6  
3.Автопровода 1497,4  
4.Провода и кабели монтажные 3544,1  
5. Кабели радиочастотные 359,7  

 

В 2010 году крупнейшими потребителями продукции завода являлись следующие предприятия:

Москва ООО «Торговый дом «Унитекс»

Минск ПРУП «Минский автомобильный завод»

Велка Битеш компания «Лабара»

Минск ЗАО «Атлант»

Минск ОДО «РККаБЕЛЬ»

Арзамас «Техресурс»

Мосты ДП «Мостовская сельхозтехника»

Гомель РУП ГЗСМ «Гомсельмаш»

Бобруйск ЧУП «Контракт-Бобруйск» ОО «Белтиз»

Санкт-Петербург ООО «Ирон»

Москва ОАО «Русская кабельная компания»

Лида ОАО «Лидсельмаш»

Брест КУПТП «Бресткое областное управление местной промышленностью»

Жодино РУПП «Белорусский автомобильный завод»

Минск ОАО «Белкоммунмаш»

Минск УП «Светоприбор» ОО БелТИЗ»

Минск УП «Электротехнический завод»

Киев ООО «Анонстар»

 

С целью расширения рынков сбыта и привлечения новых потребителей, предприятие участвует в выставках, размещает рекламу в средствах массовой информации. Налажена обратная связь с потребителями. Ежегодно проводится анкетирование и сбор отзывов потребителей о работе предприятия. Для дальнейшего совершенствования работы, акционерное общество принимает участие в электронной системе биржевых торгов ОАО «Белорусская универсальная биржа», участвует совместно с субъектами товаропроводящей сети в государственных программах, тендерах, аукционах, госзакупках проводимых за рубежом, а также в этих целях использует информационные ресурсы ИРУП «Национальный центр маркетинг и конъюнктуры цен».

 

Главный бухгалтер Селиверстова С.А.

 

Г.-05.05.2011 г.

Date: 2016-08-30; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию