Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компрессоры холодильных машин.





 

Холодильная установка обслуживается 10-ю компрессорами марки АУ-400, 3-мя П110 и 1-им А350-7-2. Компрессор представляет собой машину одно-ступеньчатого сжатия с W-образным расположением цилиндров, блоккар-терный, безкрейцкопфный, прямоточный. Компрессор снабжен блокировочными устройствами, останавливающие компрессор при: прекращении подачи охлаждающей воды, понижении

давления всасывания и повышении давления нагнетания, по разности давления масла и давления в картере, повышении уровня аммиака в испарителе, повышении температуры нагнетания.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для превращения вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение поршня. Поршень непосредственно соединяется с шатуном с помощью поршневого пальца. От осевого перемещения в бобышках пальцы удерживаются пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения с верхней неразъемной головкой, где запрессована бронзовая втулка, и нижней разъемной головкой с двумя стальными вкладышами, залитыми баббитом, и регулирующими прокладками. Скобу шатуна крепят к стержню двумя болтами на корончатых гайках.

Коленчатый вал стальной штампованный, его устанавливают на подшипниках качения, входящих в расточки блок-картера. Подшипники качения – двухрядные, сферические, роликовые.

Включение компрессора:

Проверьте дополнительно положении клапанов запорной арматуры компрессора: всасывающий вентиль должен быть прикрыт, нагнетательный вентиль открыт, вентили на трубопровод к манометрам и приборы автоматического контроля открыты.

Проверьте систему смазки: уровень масла в картере должен быть не ниже середины смотрового стекла. Осуществит запуск двигателя, переведите рукоятку автоматического выключения в положение “ Вкл “ и после пуска электродвигателя дайте выдержку времени для достижения установленной частоты вращения вала.

Введите в рабочие состояние компрессор, медленно открывая всасывающий вентиль для избегания гидравлического удара в цилиндрах.

Всасывающий патрубок и цилиндры не должны быстро покрываться инеем.

Введите в действие систему холодильной установки: после того как давление в испарителе понизится и будет оставаться постоянным в течении 5-7 мин., а температура нагнетания будет свидетельствовать о сухом ходе компрессора, т. е. иметь значение от 45 до 100 С, откройте ТРВ и отрегулируйте подачу жидкого холодильного агента в испаритель.

 

Остановка компрессора и системы.

Закройте запорный вентиль на выходе жидкого холодильного агента из ресивера, отберите холодильный агент из испарителя до давления 0,03- 0,05 МПа, чтобы исключить влажный ход компрессора при последующем пуске, выключите компрессор.

При остановке на длительное время (свыше 3-х суток) после включения компрессора закройте всасывающий и нагнетательный вентили. Плотно затяните защитные колпачки указанных вентилем.

Зарядка и дозарядка системы холодильным агентом.

Проверьте тщательно герметичность системы и устраните неплотности перед дозарядкой системы холодильным агентом.

Введите холодильный агент через штуцер всасывающего вентиля. Учитывая, что влажность холодильного агента бывает повышенной, дозарядку следует производить через технологический осушительный патрон.

Перед зарядкой баллон взвешивают и записывают его массу.

Убедитесь, что в баллоне именно аммиак.

Производите проверку мановакуометру агрегата.

Закройте жидкостной вентиль на ресивере для дозаправки, а всасывающий перекройте на обратный конус. Отсоедините прессостав реле давления (низкое давление), присоедините к одному штуцеру мановакууметр, а к другому- последовательно осушительный патрон и баллон с холодильным агентом.

Продуйте холодильным агентом из баллона присоединительную и патрон перед затяжкой накидных гаек. Закройте всасывающий вентиль, а два оборота шпинделя принудительно включите, зашунтировав реле давления, компрессор и откройте вентиль на баллоне так, чтобы избыточное давление всасывания не превышало 0,1-0,15 МПа.

Перекройте всасывающий вентиль на обратный конус после добавления небольшой порции холодильного агента, а жидкостной откройте, проверяя степень заполнения системы. При открытом терморегулирующем вентиле всасывающий трубопровод должен покрыться инеем, а крышка блока цилиндров слегка обмёрзнуть. Если агента не достаточно, добавьте ещё порцию.

 

 

Date: 2016-08-30; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию