Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допуск личного состава к эксплуатации авиационной техники.
К эксплуатации авиационной техники допускается летный и инженерно—технический состав,прошедший теоретическое изучение (переучивание), а ИТС - и стажировку, после проверки знаний им конструкции авиационной техники, правил ее эксплуатации, требований безопасности и практических навыков работы в объеме должностных обязанностей. ИТС в составе летных экипажей допускается к эксплуатации ВС в полете только после прохождения вывозной программы и получения допуска к самостоятельной эксплуатации ВС. Проверка знаний конструкции АТ и требований безопасности при работе на АТ, умений и навыков в ее эксплуатации летного и инженерно-технического состава во всех случаях осуществляется руководящим составом ИТС части (соединения, объединения)и проводится не реже одного раза в год, а также: - при допуске к самостоятельной эксплуатации каждого типа (модификации) авиационной техники; - на зачетной сессии; - при инспекторских проверках; - в случае грубых нарушений правил эксплуатации авиационной техники; - при проведении испытаний на повышение (подтверждение) классной квалификации; - при контрольных осмотрах АТ (только для ИТС); - по прибытии к новому месту службы. Проверка может осуществляться и в других случаях согласно указаниям и распоряжениям руководящего состава. Проверку знания авиационной техники летного и ИТС проводят комиссии, нaзначенные: - командиром части – при проверке знаний авиационной техники летного состава и ИТС части от заместителя командира аэ и ниже, от заместителя начальника тэч части (инженера ато) и ниже, - командиром соелинения - при проверке знаний летного состава частей от командира аэ и выше, летного состава управления соединения (отдела авиации), заместителей командиров частей по ИАС, инженеров частей по специальностям, начальников тэч части и командиров ато частей. Результаты проверки знаний летного состава заносятся в летные книжки. Кроме перечисленных комиссий проверку знаний конструкции АТ, правил ее эксплуатации и требований безопасности могут проводить прямые начальники у подчиненного летного и инженерно-технического состава. Допуск летного и инженерно—технического состава к эксплуатации авиационной техники оформляется приказом командира части (соединения) на основании Акта проверки знаний АТ комиссией (приложение №4.23 к ФАП ИАО). Летный и инженерно—технический состав, показавший неудовлетворительные знания авиационной техники и слабые практические навыки в работе или неготовность к выполнению полетного задания, от эксплуатации авиационной техники отстраняется. Отстранять от эксплуатации АТ имеют право: - главный инженер объединения, его заместители и главные инженеры по специальности – летный и ИТС частей, управлений соединений и управления объединения; - заместитель командира соединения по ИАС - летный и ИТС частей соединения; - заместитель командира части по ИАС - летный и ИТС подразделений части; - прямой начальник – подчиненный летный и ИТС. Допуск к эксплуатации АТ отстраненного летного и ИТС осуществляется при положительных результатах повторной проверки званий и практических навыков лицами, ранее отстранившими их от эксплуатации АТ, или комиссией заместителя командира части по ИАС по поручению этих лиц.
Билет5 Date: 2016-08-30; view: 2905; Нарушение авторских прав |