Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российская армейская авиация в 2014 году





Армейской авиацией принято называть вертолетные подразделения, которые действуют совместно с сухопутными войсками — поддерживают огнём с воздуха, снабжают свои войска различными припасами, высаживают десанты и эвакуируют раненых. Ценность армейской авиации в том, что она практически всегда находится рядом с войсками и обладает очень высоким боевым потенциалом. В последние годы российская армейская авиация оснащается новой боевой техникой, которую выпускают пять вертолетных заводов, расположенных в Ростове-на-Дону, Казани, Кумертау, Улан-Удэ и Арсеньеве. По результатам 2014 производственного года Россия вышла на первое место в мире по выпуску боевых вертолетов, обогнав по этому показателю даже США и Евросоюз. Кроме собственных вооруженных сил, наши боевые вертолеты поступают на вооружение армий Венесуэлы, Перу, Афганистана, Ирака, Бразилии, Азербайджана, Индии и многих других стран мира.

В 2014 году на авиабазы Западного (Остров, Левашово и Вязьма), Южного (Ростов-на-Дону, Буденновск и Джанкой), Центрального (Каменск-Уральский и Толмачево) и Восточного (Черниговка, Хабаровск, Чита и Южно-Сахалинск) военных округов, а также военного училища и центра подготовки и переучивания лётного состава поступило свыше 100 новых боевых, транспортных и учебно-тренировочных вертолетов.

Сегодня на вооружение ВВС России поступают транспортные вертолеты Ка-226, Ми-8МТВ-5 и Ми-26Т, транспортно-боевые вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52, а так же тренировочные вертолеты «Ансат».
Авиационные базы, полк и бригада армейской авиации России

Армейская авиация России представлена авиационными базами второго разряда, 39-м вертолетным полком, сформированным в этом году в составе авиационной дивизии в Крыму, а также наиболее мощного вертолетного соединения — 15-й авиационной бригады, дислоцированной на одном из важнейших направлений — северо-западном.

Обычно в состав авиационной базы входит 2-3 эскадрильи транспортных и боевых вертолетов. В составе бригады 5 эскадрилий состав полка в открытой печати еще не раскрывался.

 

2. Стоянка самолетов подразделения должна быть оборудована необходимыми сооружениями и средствами, обеспечивающими хранение и сбережение авиационной техники и выполнение работ по подготовке ее к полетам и боевому применению.

На стоянке авиационного подразделения должны быть предусмотрены места для размещения средств наземного обслуживания, хранения имущества группового пользования, емкости для сбора отстоя топлива и отработанного масла, ящики для сбора использованной ветоши, места для курения. Для проверки работы авиационных двигателей на максимальных и форсажных режимах на стоянках самолетов подразделений и ТЭЧ части оборудуются площадки с искусственным покрытием из расчета не менее одной на каждое подразделение.

Площадки для опробования двигателей должны иметь устройства для дополнительного крепления самолетов, упоры под колодки, устройства для направления потока выходящих газов, средства пожаротушения.

В ТЭЧ части площадка опробования двигателей должна при ее строительстве оборудоваться стационарным зданием для лаборатории инструментального контроля, источником питания, обеспечивающим запуск двигателя и проверку оборудования самолета под током.

К стоянкам самолетов прокладываются рулежные дорожки и подъездные пути, обеспечивающие безопасное руление или буксировку самолетов, а также подъезд средств наземного обслуживания.

Билет4

Date: 2016-08-30; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию