Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тыловое обеспечение боевых действий авиации.Стр 1 из 21Следующая ⇒
Билет1 Тыловое обеспечение объединяет ряд мероприятия, направленных на удовлетворение материальных, транспортных и других потребностей авиационных подразделений и частей в целях поддержания их в боевой готовности и выполнения поставленных задач. Эти мероприятия
2.Работы, выполняемые на авиационной технике На АТ могут выполняться следующие работы: · подготовка к полетам (предварительная, предполетная, к повторному полету и послеполетная); · периодические работы; · регламентные работы; · целевые осмотры и проверки; · подготовка к зимней (летней) эксплуатации; · работы при хранении; · войсковой ремонт; · работы по бюллетеням. Для выполнения работ на АТ выделяется не менее двух дней в неделю. В эти дни проводятся дни предварительной подготовки, дни работы на АТ и парковые дни. Виды работ на АТ, их объем, и периодичность выполнения определяется РТЭ, РТО и указаниями ГИ ВВС. Работы на АТ выполняются по технологическим картам. В зависимости от уровня надежности и освоения АТ, личным составом, климатических условий и условий базирования количество летных смен без проведения очередной предварительной подготовки (для работы на АТ) в пределах допустимых РТО в каждом конкретном случае устанавливает заместитель командира части по ИАС. Уменьшать установлением объема работ, увеличивать периодичность выполнения подготовки самолета к полету и регламентных работ, кроме случаев оговоренных НИАО – 90, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Продолжительность всех видов подготовок к полету и регламентных работ, а также необходимую для этого силы и средства определяются на основании директивных и типовых норм времени с учетом условий базирования, квалификации и укомплектованности личного состава, наличия материальных средств и устанавливаются приказом по объединению для конкретных типов АТ стратегию к началу учебного года. Для рационального распределения сил и средств, определения потребного времени и количества средств технического обслуживания АТ заместитель командира части по ИАС организует разработку технологических графиков: · регламентных работ; · предварительной подготовки; · предполетной подготовки; · подготовки к повторному полету; · послеполетной подготовки; · подготовки по тревоге. Для руководства ИТС, контроля работ по подготовке и проверке АТ, а также для организации взаимодействия с частями обеспечения в дни выполнения на ней работ назначается дежурный инженер из числа инженеров части по специальности, а от АТЧ – дежурный по АТО. Время для выполнения работ на АТ устанавливается распорядком дня части. В часы, не предусмотренные распорядком дня, работы на отдельных самолетах исполняются под руководством инженера АТО по специальности или начальника технического расчета с разрешения заместителя командира части по ИАС (командира АТО). Объем работ на АТ, устанавливаемый для специалиста на день (смену), должен осуществлять технологически завершенную операцию и обеспечивать выполнение начатой операции до конца. Поручать выполнение неоконченной работы новому исполнителю разрешается начальником технического расчета (начальнику группы регламента и ремонта) после личной проверки состояния неоконченной работы и инструктажа нового исполнителя о порядке ее окончания. При предложенной подготовке и подготовке к повторному полету поручать выполнение работ, неоконченных одним лицом, другому лицу ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае крайней необходимости подготовка самолета к полету проводится другим специалистом с повторным выполнением всех работ. Перед началом работ командир АТО инструктирует личный состав по мерам безопасности, уточняет порядок работы на АТ, особенности ее подготовки, очередность применения средств технического обслуживания. За качество и своевременность выполнения работ на АТ отвечают лица, проводившие эти работы. Обо всех работах должны быть внесены записи в журнал подготовки к полетам самолета с подписью лиц, выполнивших работу и проконтролировавших ее выполнение. Все работы на самолете выполняются только с разрешения техника самолета и в его присутствии. О начале и окончании работ на самолете специалисты докладывают технику самолета. Перед началом работ техник самолета проверяет наличие и исправность пломб (оттисков печатей), состояние чехлов, проводит внешний осмотр самолета и расписывается в журнале приема-передачи самолета. Каждый специалист, обнаруживший неисправность АТ или повредивший ее в процессе выполнения работ, обязан немедленно доложить технику самолета и своему непосредственному начальнику и сделать запись в ЖПС о характере неисправности. Обо всех неисправностях, выявленных на самолете во время полета, летный состав сообщает технику самолета и делает запись о характере неисправности в ЖПС после каждого полета. В случае отказа АТ с последствиями выполняется проверка работоспособности АТ экипажем и ИТС совместно. Подведение итогов работы, изучение с личным составом результатов анализа неисправностей АТ, ошибок личного состава, допущенных при ее эксплуатации, указаний по устранению и предупреждению этих ошибок осуществляется на технических разборах. Технические разборы проводят начальники технических расчетов в конце каждого рабочего дня, а командиры АТО, начальники ТЭЧ части не реже одного раза в неделю. Инженеры части (АТО) по специальности проводят разборы с техническим составом по своей специальности не реже одного раза в месяц. Заместитель командира части по ИАС проводит технические разборы со всем ИТС части не реже одного раза в месяц.
Билет2 Date: 2016-08-30; view: 2159; Нарушение авторских прав |