Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Профессиональная подготовленность медиатора





План занятия (2 часов)

1. Обсуждение контрольных вопросов.

2. Групповая дискуссия (в интерактивной форме) по статье С. Шампликашвили «С какими затруднениями может столкнуться восстановительная ювенальная юстиция в России? Какими преимуществами обладает уголовная медиация по делам несовершеннолетних?»

Контрольные вопросы

1. Ведущие конфликты в развитии личности. Мотивы, цели и интересы участников спора. Защитные механизмы личности (понятие, виды) в регуляции поведения в конфликтах.

2. Динамика конфликта.

3. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность медиатора.

4. Профессиональная этика медиатора.

 

Доклады и сообщения

4. Урегулирование, разрешение и предупреждение конфликтов.

5. Эмоциональные состояния в конфликтах. Психопрофилактика негативных последствий стресса.

6. Приемы установления психологического контакта и доверительных отношений в ситуации вынужденного общения.

Литература

1. Основная

Европейский кодекс поведения медиаторов.

*Программа подготовки медиаторов (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. № 187) // СПС «КонсультантПлюс».

* Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М., 2003.

Аллахвердова О.В. Медиация / О.В. Аллахвердова, А.Д. Карпенко.– СПб., 1999.

* Иванова Л.Н. Профессиональный медиатор: требования к личности и квалификации специалиста / Л.Н. Иванова, Т.А. Терентьева // Судебный вестник Нижегородской области.– 2010.– № 3(21). – С. 31-34.

Махтельд Пель Приглашение к медиации. – М., 2009.

Степанов Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов.– М., 2007.

2. Дополнительная

* Иванова Л.Н. Основыпсихологии для сотрудников правоохранительных органов. – Н. Новгород, 2009.

* Лисицын В.В. Медиация – универсальный способ урегулирования коммерческих спо­ров в России: Научный очерк: история и современность.– М., 2009.

* Сукэ М. Медиатор должен быть оптимистом // Медиация и право. Посредничество и примирение.– 2010.– № 4.– С. 71–73.

Ракитина Л.Н. Медиация (посредничество). Как урегулировать спор, не обращаясь в суд / Л.Н.Ракитина, О.А.Львова.– М.: Эксмо-Пресс, 2008.

Фишер Р. Путь к согласию. Или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри.– СПб., 1992.







Date: 2016-07-05; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию