Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Введение в курс. Основы правового регулирования медиации в России
Понятие и правовые основы медиации. Сравнительная характеристика медиации и традиционного правосудия. Принципы медиации: конфиденциальность, добровольность, нейтральность и беспристрастность медиатора, равноправие сторон. Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» 27 июля 2010 года № 193-ФЗ. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» 27 июля 2010 года № 194-ФЗ. Приказ министерства образования и науки № 187 от 14.02.2011 «Об утверждении программы подготовки медиаторов». Международные правовые акты по вопросам согласительных процедур и доступности правосудия. Медиация без передачи спора на рассмотрение суда. Медиация после передачи спора на рассмотрение суда. Медиатор непрофессиональный и медиатор на профессиональной основе. Медиация как комплексная междисциплинарная область знания и практики. Медиация и юриспруденция, психология, конфликтология, менеджмент и др. области научного знания. Медиация в европейских странах, США и Канаде. Перспективы развития медиации в России. Тема 2. Личность как субъект спора (конфликта) Конфиденциальность в медиации. Пределы конфиденциальности. Личность в конфликте. Межличностные и внутриличностные конфликты. Ведущие конфликты в развитии личности. Динамика конфликта. Лестница эскалации конфликта. Оценка медиабельности спора. Позиции и интересы участников спора. Защитные механизмы личности: понятие, виды и роль в регуляции поведения в конфликтах. Понятие индивидуальной картины мира. Фильтры восприятия информации. Неэффективные убеждения личности и привычки мышления. Тренинг диагностики личности в общении. Самодиагностика психологических защит личности, стратегий поведения в конфликте. Date: 2016-07-05; view: 306; Нарушение авторских прав |