Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грунты, используемые для возведения насыпей. Их расположение в насыпи⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Земляное полотно обычно сооружают из местных грунтов, обладающих различными физико-техническими характеристиками (плотностью, пористостью, влажностью и другими), от которых зависят стабильность и долговечность сооружений земляного полотна. Грунты, используемые для земляного полотна, подразделяются на: -скальные – залегающие в виде монолитного или трещиноватого массива; -рыхлые – крупнообломочные, песчаные и глинистые. Для насыпей и оснований земляного полотна наиболее желательны крупнозернистые грунты (щебеночные, галечные, гравийные, крупно- и среднезернистые песчаные), которые обладают высокой несущей способностью, хорошо пропускают воду, не изменяют своих свойств при насыщении водой и ее замерзании. Однако грунты земной поверхности чаще представлены глиной и смесью ее с песком – супесью и суглинками. Соответственно и земляное полотно в большинстве случаев приходится сооружать именно из этих грунтов. 10. Требуемый и эквивалентный модули упругости дорожной одежды. Расчет выполняют в два этапа, на каждом из которых определяют модуль упругости двухслойной системы, состоящей из разнородных материалов. Последовательность выполнения этапов – от нижних слоев дорожной одежды к верхним. На первом этапе о пределяют модуль упругости двухслойной системы, состоящей из грунта земляного полотна (нижний слой системы) и основания дорожной одежды (верхний слой). Определяют отношения и . После определения отношения и полученные значения откладывают на осях номограммы, и проводят из них горизонтальную и вертикальную линии. В точке пересечения линий по наклонным линиям номограммы получают отношение , По известному модулю упругости основания дорожной одежды определяют. Е1 На втором этапе расчета определяют модуль упругости двухслойной системы, характеристикой нижнего слоя которой является полученное на предыдущем этапе значение, а верхним слоем является покрытие дорожной одежды с характеристиками и . Последовательность расчетов аналогична первому этапу. определяются отношения и ; по номограмме определяется отношение , по известному модулю упругости покрытия дорожной одежды определяют Е2. Требуемый модуль определяется по таблицы в зависимости от категории дороги, типа д.о (капитальный, облегчённый, переходной), и количества проездов.
|