Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств
для промежуточной аттестации студентов, обучающихся по направлению 020400 «Биология» по дисциплине «Математика и математические методы в биологии». Зачетные вопросы: 1. Классификация биологических наук. Формирование экологии как комплексной, междисциплинарной науки. 2. Методы биологических исследований. Использование современных технических средств в биологии. 3. Методы изучения клеток. Микроскопическая техника. Культивирование клеток на искусственных питательных средах 4. Применение биологических знаний. Биотехнология как новый этап в развитии материального производства. Биология как теоретическая основа медицины. 5. Философские, социальные и этические проблемы биологии. 6. Искусственные системы классификации. Классификация организмов по хозяйственным признакам. 7. Естественные системы классификации. Основные таксоны животных и растений. Эволюционное направление в систематике. 8. Методы классификации организмов. Использование современных информационных технологий в классификации. 9. Царство Дробянки. Особенности строения и генетическая организация. Роль в природе и значение для человека. 10. Царство Растения. Особенности строения и метаболизма растительной клетки. Роль в природе и значение для человека. 11. Царство Грибы. Особенности строения и физиологических функций. Симбиотические отношения грибов с другими организмами. Роль в природе и значение для человека. 12. Подцарство Простейшие. Типы симметрии. Важнейшие органеллы. Роль в природе и значение для человека. 13. Подцарство Многоклеточные. Особенности строения, классификация и филогенетические связи Хордовых. 14. Общие свойства вирусов. Вирусы животных, растений и бактерий. Вирусные болезни человека. 15. Сущность и субстрат жизни. Жизнь как особая форма существования материи. Уровни организации живого. 16. Свойства живых систем. Их специфика и основные отличия от неживого. 17. Элементарный состав клетки. Неорганические соединения. Значение воды для жизнедеятельности клеток. 18. Органические соединения в клетке: белки, углеводы, липиды и липоиды, нуклеиновые кислоты. 19. Химическое строение и структура ДНК. Особенности строения нуклеотида. Локализация ДНК в клетке. 20. Ядерные (хромосомные) детерминанты наследственности. Геном прокариот. Геном эукариотов. Сателлитная ДНК. 21. Экстраядерные (экстрахромосомные) детерминанты наследственности. 22. Репликация ДНК. Основные этапы репликации. Роль ферментов. Удвоение хромосом и их сегрегация в дочерние клетки. 23. Мутации. Причины мутаций. Спонтанные и индуцированные мутации. Значение мутаций для организма и для эволюции вида. 24. Эволюция генов и геномов клеток. Формирование генетического кода. Основные тенденции в эволюции геномов. И так далеее………………………………………………………….. Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) для студентов, обучающихся по направлению 020400 «Биология» по дисциплине «Математика и математические методы в биологии». Тестовые задания собраны в пособии «Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]:учебно-методич. пос. под ред. З.А. Филимоновой» из списка дополнительной литературы. Материалы для проведения итоговой государственной аттестации выпускников – отсутствуют, поскольку учебным планом подготовки студентов, обучающихся по направлению 020400 «Биология» и при изучении дисциплины «Математика и математические методы в биологии» данный вид контроля знаний студентов не предусмотрен.
Date: 2016-08-30; view: 502; Нарушение авторских прав |